Нефедова Нурия Хаджиевна

Нефедова Нурия Хаджиевна

сайт учителя математики

«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение». СПИНОЗА

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Вряд ли передо мной раскрылись все таинства ремесла. Да и быть такого не может. Диалектика жизни такова, что все меняется.

Увлечения: Книжки и тетрадки, законы Мироздания; путешествия по стране, медитация, общение с близкими по духу людьми.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/nefedova-nuriya-khadzhievna" > сайт учителя математики</a>
СМОТРИ В КОРЕНЬ!
КОЗЬМА ПРУТКОВ

ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ...

О себе

А я творю сегодня эликсир.

По капельке вливаю компоненты.

Вот в этой склянке - тишина и мир.

А в этой - все счастливые моменты.

Немножечко доверия налью.

Волшебной ложкой тут же помешаю.

Я эликсиру песенку спою - про то, как все печали отпускаю.

Души кусочек - это чтобы жил.

Флакон из радуги - пусть красками сияет.

Любви немножко (кто же не любил?).

И творчество - картину завершает.

Я по флакону подарю друзьям.

За то, что вы со мной - спасибо вам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Э.Войнич "Овод"  

 и много - много других замечательных книг...
 

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче. Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Моё портфолио

Повышаю  эффективность  образовательного процесса,  изучаю и внедряю в практику преподавания различные педагогические технологии.

Достигаю эффективности воспитания и обучения детей через следующие технологии: интерактивного обучения, проектно – исследовательского обучения, использование ИКТ, лекционно – семинарской системы. Использование каждой технологии преломляю на содержание обучения, уровень обучаемости подростков.

 

Добавить грамоту в портфолио