Негуляева Марина Геннадьевна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Мечта разыскивает путь,- Закрыты все пути; Мечта разыскивает путь,- Намечены пути,- Мечта разыскивает путь,- Открыты ВСЕ пути.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей

Увлечения: чтение

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Симферополь

Место работы: МБОУ "сош №27" г. Симферополь

Звание, ученая степень: учитель русского языка и литературы ,первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/negulyaeva-marina-gennadevna
Всё, что ни происходит, всегда так, как нужно и только к лучшему.
М.А.Булгаков

О себе

Уитель русского языка и литературы,основ Православной культуры Крыма

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ф.М.Достоевский "Преступление и наказание",Булгаков М.А."Мастер и Маргарита",Бунин И.А."Тёмные аллеи", Дудинцев В.Д."Белые одежды", А Грин"Алые паруса"

Мой взгляд на мир

 

 Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

 

Думала: главное - формировать,

 

Делать, ваять, лепить.

        

Думала: верный маршрут показать,

 

Править, лечить, учить.

 

Думала: рваться, бороться, рубить,

 

Мчаться, коль сила несет.

 

А оказалось - всего лишь любить.

 

Только любить. Вот и всё.

 

С.В.Белова                                                                                                                

В служении делу или любви к другому   человек осуществляет сам себя                                                                              В.Франкл    

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

Задача учителя состоит, в моём понимании, прежде всего в том, каким человеком вступит  во взрослую жизнь твой ученик. Я  учу  их жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам добра и милосердия

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. 

Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.  

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

Моё портфолио

«Призвание учителя есть призвание высокое и

благородное. Но не тот учитель, кто получает

воспитание и образование учителя, а тот, у кого

есть внутренняя уверенность в том, что он есть,

должен быть и не может быть иным».

Л. Толстой

 

О том, что стану учителем, я знала всегда. Окончив школу, я поступила на филологический факультет ( русский язык и литература).

Размышляя о своем профессиональном предназначении, я периодически задаю себе вопросы: Я – учитель? Какой я учитель? Могу ли я называться настоящим учителем? Всегда сомнения. А за сомнением следует желание совершенствоваться во всём – учиться, учиться, учиться.

Современная школа – это воспитательный процесс, требующий  от учителя полной отдачи в воспитании поколения с новым типом мышления , новым отношением к миру, способного решать общечеловеческие вопросы .

Следование принципам личностно-ориентированного обучения способствует формированию мотивации учащихся к учебной деятельности. Добиться положительного результата в обучении возможно только при установлении доверительных отношений с учениками. Они должны чувствовать, что они – полноправные участники учебного процесса, что в каждом из них учитель видит индивидуальность.    

Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда у них что-то не получается, и радуюсь их маленьким и большим победам. Я безгранично верю в утверждение «Успешный учитель – успешный ученик». А кто он, успешный учитель? По моему мнению, это человек не случайный в профессии, он знает и любит свое дело, своих учеников, идет в ногу со временем, а иногда пытается его опередить. А главное, он имеет успешных учеников, успешных в учебной деятельности, а впоследствии и в жизни. Перефразируя слова Леонардо да Винчи, так и хочется воскликнуть: «Ученик, превзойди своего учителя!»

Мои публикации:
Краеведение
Литература
Общепедагогические технологии
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио