Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ», ОЗО
рабочая программа по теме

 

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика  и ИКТ» для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства разработаны для студентов заочной формы обучения (III курс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_ukazaniya_ozo_-_dlya_specialnosti_110809.docx43.6 КБ

Предварительный просмотр:


РЕЦЕНЗИЯ.

На методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика  и ИКТ» составленные преподавателем  ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум  Мусиной Жанной Мухаметгалеевной, для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства.

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика  и ИКТ» для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства разработаны для студентов заочной формы обучения (III курс).

Методические указания ориентированы на достижение следующих   целей:

  • уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • уметь распознавать информационные процессы в различных системах;
  • уметь использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  • уметь иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • уметь создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  • уметь просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  • уметь представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  • уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ ;
  • знать/понимать различные подходы к определению понятия «информация»;
  • знать/понимать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  • знать/понимать назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
  • знать/понимать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
  • знать/понимать использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  • знать/понимать назначение и функции операционных систем.

В результате освоения учебной дисциплины обучающиеся используют  приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

Содержание методических указаний соответствует современному уровню развития науки, техники и производства в области информатики и информационных технологий.

Заключение:

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» могут быть использованы для обеспечения основной (профессиональной) образовательной программы по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства.

3 ноября 2012 г.  

Рецензент преподаватель общеобразовательных дисциплин:__________________________________

 (Н.Н.Байгутлин)


Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования  Баймакский сельскохозяйственный техникум

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика  и ИКТ»

для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства

Ургаза


Одобрено

на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол №  3 от 8 ноября 2012 г.

Председатель ЦК _______________

 (Ж.М.Мусина)

Автор:

Мусина Жанна Мухаметгалеевна -  преподаватель  общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум»

Рецензенты:

Байгутлин  Нур Нухович – преподаватель общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум»


Аннотация

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика  и ИКТ» для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства разработаны для студентов заочной формы обучения (III курс).


Содержание

Введение

  1. Общие методические указания
  2. Таблица распределения контрольных вопросов и заданий по вариантам
  3. Задания к контрольной работе.

Список рекомендуемой литературы.


Введение

В настоящее время информатика глубоко проникает во все отрасли народного хозяйства, происходит информатизация общества. Применение информационных технологий позволяет решать проблемы планирования производства и многие народнохозяйственные задачи. Информатика является одной из таких наук, развитие которых служит необходимым условием ускорения научно-технического прогресса и повышения эффективности других наук. Использование ЭВМ открыло невиданные возможности при решении не только задач, связанных с огромными и сложными вычислениями, но и логических задач управления различными процессами, переработкой информации, предвидения хода явлений и открытия новых закономерностей. Поэтому с каждым годом увеличиваются потребности производства в специалистах, владеющих современными информационными технологиями в области управления, планирования и учета.

Основная задача дисциплины «Информатика и ИКТ» для средних специальных учебных заведений состоит в том, чтобы вооружить студентов основами компьютерных знаний, умений и навыков в объеме, необходимом для их повседневной практической деятельности, а также для дальнейшего повышения квалификации путем самообразования.

Данное пособие ставит своей целью оказание помощи студентам заочных отделений средних специальных учебных заведений в организации их самостоятельной работы по овладению системой знаний, умений и навыков в соответствии с Государственными требованиями.

Дисциплина «Информатика и ИКТ» дает студенту стартовые знания по информационным технологиям, при выполнении практических заданий развиваются умения и навыки владения компьютерами, которые в последующем применяются при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Полученные знания и приобретенные умения и навыки могут быть использованы студентами в период прохождения производственной и преддипломной практик, при работе на производстве после окончания техникума.

В результате изучения дисциплины студент должен

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • распознавать информационные процессы в различных системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;
  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  • назначение и функции операционных систем.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

Учебным планом на изучение дисциплины «Информатика и ИКТ» предусмотрено на  заочном  отделении - 18 часов. В качестве аттестации по дисциплине предусмотрен дифференцированный зачет. Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу по варианту.


Общие методические указания

В образовательных учреждениях среднего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, осуществляющих подготовку специалистов на базе основного общего образования, базисным учебным планом предусмотрено обязательное изучение курса «Информатика и ИКТ». Контрольные задания предназначены для реализации «Обязательного минимума содержания образования по информатике», рекомендованного Министерством образованием   РФ.

Включенная в данные контрольные задания примерная программа является ориентиром для разработки учебных планов, создает условия для творчества преподавателей - выбора ими форм и методов обучения.

В средних специальных учебных заведениях предполагается изучение информатики на более высоком уровне, чем в средней (полной) школе. При этом в результате освоения программы по информатике при заочной форме обучения студенты должны:

знать функции языка как способа представления информации; знать назначение и основные функции устройств компьютера; знать свойства отношений и их графические отображения, понимать способ подсчета количества информации; уметь выделять отношения из фрагмента текста, строить простейшие графы, определять количество информации в заданном фрагменте;

уметь работать с файлами;

уметь работать с носителями информации;

владеть навыками поиска информации в сети Интернет.

Каждый студент выполняет контрольную работу своего варианта. Номер варианта определяется по двум последним цифрам шифра (номера личного дела). Студенты, у которых номер шифра от 1 до 9, перед цифрой прибавляют ноль: 01, 02, 09. Зная номер своего варианта, студенты по таблицам определяют номера вопросов контрольной работы: по горизонтали находят последнюю цифру своего варианта, а по вертикали - предпоследнюю. На пересечении горизонтального ряда и вертикального столбца находится клетка с номерами вопросов но данному варианту. Задания, выполненные не полностью или не по своему варианту, не засчитываются и возвращаются студенту.

Например. Номер (шифр) Вашего личного дела 452. Тогда номер варианта -52. Последняя цифра 2, по горизонтали найдите колонку с номером 2. Пред - последняя цифра варианта 5, по вертикали найдите строку с номером 5. На пересечении 2 строки и 5 столбца находится клетка с номерами вопросов контрольной работы: 1-15, 2-26, 3-55, 4-74.

Задания имеют двойной номер. Первая цифра от 1 до 4 указывает номер темы, к которой относится задание; последняя - порядковый номер задания.

Каждую контрольную работу студенты выполняют в отдельной тетради (теоретические вопросы) и на персональном компьютере (практические вопросы). На обложке тетради должно быть разборчиво написано: название учебного задания и учебной дисциплины, номера контрольной работы и варианта, фамилия, инициалы, шифр и учебная группа студента, а также его адрес.

Теоретическая часть работы должна быть написана разборчиво, без сокращенных слов. Условия заданий переписываются полностью (включая практические задания), страницы нумеруются, и на каждой оставляют поля шириной 30-40 мм для замечаний преподавателя.

К тетради студенты должны приложить диск (CD–R, СD-RW) с выполненными практическими заданиями. Название файла должно соответствовать номеру выполняемого вопроса, а расширение - выполняемому программному приложению.

После получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания и повторить недостаточно усвоенный материал.

Если контрольные задания не зачтены, студент выполняет их вторично (тот же вариант или новый по указанию преподавателя).

На зачете студенту необходимо контрольную работу  иметь при себе.


Таблица распределения контрольных вопросов и заданий по вариантам

0

1

2

3

4

5

6

7  

8

9

0

1-1

2-40

3-41

4-100

1-2

2-39

3-42

4-99

1-3

2-38

3-43

4-98

1-4

2-37

3-44

4-97

1-5

2-36

3-45

4-96

1-6

2-35

3-46

4-95

1-7

2-34

3-47

4-94

1-8

2-33

3-48

4-93

1-9

2-32

3-49

4-92

1-10

2-31

3-50

4-91

1

1-11

2-30

3-51

4-90

1-12

2-29

3-52

4-89

1-13

2-28

3-53

4-88

1-14

2-27

3-54

4-87

1-15

2-26

3-55

4-86

1-16

2-25

3-56

4-85

1-17

2-24

3-57

4-84

1-18

2-23

3-58

4-83

1-19

2-22

3-59

4-82

1-20

2-21

3-60

4-81

2

1-19

2-22

3-59

4-80

1-18

2-23

3-58

4-79

1-17

2-24

3-57

4-78

1-16

2-25

3-56

4-77

1-15

2-26

3-55

4-76

1-14

2-27

3-54

4-75

1-13

2-28

3-53

4-74

1-12

2-29

3-52

4-73

1-11

2-30

3-51

4-72

1-10

2-31

3-50

4-71

3

1-9

2-32

3-49

4-70

1-8

2-33

3-48

4-69

1-7

2-34

3-47

4-68

1-6

2-35

3-46

4-67

1-5

2-36

3-45

4-66

1-4

2-37

3-44

4-65

1-3

2-38

3-43

4-64

1-2

2-39

3-42

4-63

1-1

2-40

3-41

4-62

1-2

2-39

3-42

4-61

4

1-3

2-38

3-43

4-62

1-4

2-37

3-44

4-63

1-5

2-36

3-45

4-64

1-6

2-35

3-46

4-65

1-7

2-34

3-47

4-66

1-8

2-33

3-48

4-67

1-9

2-32

3-49

4-68

1-10

2-31

3-50

4-69

1-11

2-30

3-51

4-70

1-12

2-29

3-52

4-71

5

1-13

2-28

3-53

4-72

1-14

2-27

3-54

4-73

1-15

2-26

3-55

4-74

1-16

2-25

3-56

4-75

1-17

2-24

3-57

4-76

1-18

2-23

3-58

4-77

1-19

2-22

3-59

4-78

1-20

2-21

3-60

4-79

1-19

2-22

3-59

4-80

1-18

2-23

3-58

4-81

6

1-17

2-24

3-57

4-82

1-16

2-25

3-56

4-83

1-15

2-26

3-55

4-84

1-14

2-27

3-54

4-85

1-13

2-28

3-53

4-86

1-12

2-29

3-52

4-87

1-11

2-30

3-51

4-88

1-10

2-31

3-50

4-89

1-9

2-32

3-49

4-90

1-8

2-33

3-48

4-91

7

1-7

2-34

3-47

4-92

1-6

2-35

3-46

4-93

1-5

2-36

3-45

4-94

1-4

2-37

3-44

4-95

1-3

2-38

3-43

4-96

1-2

2-39

3-42

4-97

1-1

2-40

3-41

4-98

1-2

2-39

3-42

4-99

1-3

2-38

3-43

4-100

1-4

2-37

3-44

4-99

8

1-5

2-36

3-45

4-98

1-6

2-35

3-46

4-97

1-7

2-34

3-47

4-96

1-8

2-33

3-48

4-95

1-9

2-32

3-49

4-94

1-10

2-31

3-50

4-93

1-11

2-30

3-51

4-92

1-12

2-29

3-52

4-91

1-13

2-28

3-53

4-90

1-14

2-27

3-54

4-89

9

1-15

2-26

3-55

4-88

1-16

2-25

3-56

4-87

1-17

2-24

3-57

4-86

1-18

2-23

3-58

4-85

1-19

2-22

3-59

4-84

1-20

2-21

3-60

4-83

1-19

2-22

3-59

4-82

1-18

2-23

3-58

4-81

1-17

2-24

3-57

4-80

1-16

2-25

3-56

4-79


Задания к контрольной работе

  1. Дать определения понятиям «информация» и «информатика».
  2. Перечислить основные виды информации.

1-3. Дать определение языку как способу представления и передачи информации.

1-4. Назвать три составляющие процесса передачи информации.

1-5. Три уровня переработки информации человеком, факторы, влияющие на процесс передачи и обработки информации.

1-6. Привести примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека.

1-7. Перевести число 11010101110100 в десятичную систему счисления. 1

-8. Назвать технические средства хранения, передачи и обработки информации.

1-9. Единица измерения информации в электронной форме.

1-10. Вычислить количество байт в 1Мбайте.

1-11. Охарактеризовать различия между позиционными и непозиционными системами счисления». К какому типу относятся десятичная, восьмеричная и двоичная системы счисления?

1-12. Способ представления чисел в двоичной системе счисления; перевести в двоичную систему число 256.

1-13. Сформулировать преимущество использования двоичной системы счисления в электронных устройствах.

1-14. Перевести число 10101О1000101011 в десятичную систему счисления.

1-15. Перечислить свойства отношений, привести примеры.

1-16. Способ графического изображения структур.

1-17. Определить количество информации в данном предложении, обосновать принятое решение.

1-18. Перевести число 2356 в двоичную систему счисления и обратно.

1-19. Перечислить основные логические операции.

1-20. Как называется программная среда, организующая диалог пользователя с компьютером, привести примеры.

2-21. Дать определение понятию «модель».

2-22. Назвать основные отличия физической модели и привести примеры.

2-23. Привести примеры математической модели и указать ее отличия от других типов моделей.

2-24. Указать основные особенности информационной модели и привести примеры с названием программного средства.

2-25. Дать определение формальной и неформальной постановки задачи моделирования, привести примеры формальной и неформальной задачи.

2-26. Описать этапы решения задачи на компьютере.

2-27. Дать определение алгоритму, назначение алгоритмов.

2-28. Составить алгоритм поиска минимального числа в массиве.

2-29. Сформулировать свойства алгоритмов.

2-30. Способы записи алгоритмов. Привести пример начертания блоков алгоритма, отвечающих за операции сравнения, вычисления, вывода и ввода данных.

2-31. Описать основные типы алгоритмов.

2-32. Привести схематические примеры циклического и разветвленного алгоритмов.

2-33. Составить алгоритм решения квадратного уравнения.

2-34. Охарактеризовать способ представления информации в виде табличных данных, объяснить понятие «адрес ячейки».

2-35. Дать определение информационным базам данных, привести примеры программного обеспечения для построения баз данных.

2-36. Назвать основные возможности информационных баз данных.

2-37. Составить алгоритм угадывания числа в массиве с использованием понятий «больше», «меньше».

2-38. Виды и способы организации запросов в базах данных.

2-39. Дать определение объекта как синтеза алгоритма и данных.

2-40. Дать определение инкапсуляции, привести примеры использования

процедуры инкапсуляции.

3-41. Сформулировать постановку задачи и анализ результатов для случая решения квадратного уравнения.

3-42. Описать подходы к построению модели в случае решения квадратного уравнения.

3-43. Определить основные этапы и способы реализации модели при решении квадратного уравнения.

3-44. Назначение текстовых редакторов, разновидности и возможности.

3-45. Привести пример программных средств для работы с графикой. Описать основные возможности.

3-46. Привести пример программ для обработки табличных данных. Назвать основные возможности применения.

3-47. Объяснить назначение программирования и привести пример средств, с помощью которых оно может быть выполнено.

3-48. Дать определение основным конструкциям языка Пролог (факты, правила, вопросы, предикат).

3-49. Привести примеры записи фактов, правил и вопросов в языке Пролог.

3-50. Дать определение алгоритмическим языкам программирования и привести их примеры.

3-51. Написать алгоритм рисования прямоугольника и его реализацию в языке Бейсик или Паскаль.

3-52. Составить алгоритм вывода на экран компьютера слова «Информатика» и реализовать его средствами языков Бейсик или Паскаль.

3-53. Дать определение понятиям «оператор» и «операнд».

3-54. Виды переменных, используемые в языках программирования Бейсик и Паскаль.

3-55. Дать определение цикла программы, объяснить различия между простыми и сложными циклами.

3-56. Дать определение файлу данных и объяснить различия в трех способах открытия файла данных (input, output, append).

3-57. Составить программу на языке Бейсик или Паскаль, записывающую в файл данных Фамилию, Имя, Отчество учащегося.

3-58. Составить программу на языке Бейсик или Паскаль, считывающую из файла данных Фамилию, Имя, Отчество учащегося.

3-59. Дать определение объектно-ориентированным языкам программирования и привести их примеры.

3-60. Объяснить наличие свойств у объектов, привести в пример названия каких-либо объектов и их свойств.

4-61. Основные устройства, входящие в состав IBM PC.

4-62. Периферийные устройства, входящие в состав IBM PC.

4-63. Операционная система DOS, внешний вид, приглашение DOS.

4-64. Команды DOS для копирования и переноса файлов. Продемонстрировать написание команд DOS с ключом.

4-65. Команды DOS для просмотра содержимого каталога.

4-66. Команды DOS для создания и удаления файла и каталога

4-67 Назначение и основные возможности операционной оболочки Norton Commander (NC).

4-68. Значение Функциональных клавиш в NC.

4-69. Осуществить копирование и перенос файлов в NC, выделение нескольких или всех файлов в NC.

4-70. Создание и удаление фалов в NC.

4-71. Просмотр и редактирование файлов NC.

4-72. Вывод меню пользователя и создание каталога в NC.

4-73. Назначение и особенности операционной оболочки Windows 3.11.

4-74. Основные различия операционных оболочек NC и Win 3.11.

4-75. Показать свойства окон в Win 3.11.

4-76. Перевести окно в Win 3.11 в режимы полного и свернутого вида. 4-77. Вызов файлового диспетчера в Win 3.11. 4-78. Внешний вид файлов и каталогов в Win 3.11.

4-79. Продемонстрировать способы копирования и переноса файлов в Win 3.11.

4-80. Создать в среде Win 3.11 каталог с именем учащегося.

4-81. Настройка оборудования и внешнего вида Win 3.11.

4-82. Вызов текстового редактора Word, настройка параметров страницы.

4-83. Изменение параметров шрифта в редакторе Word.

4-84. Варианты выравнивания текста в редакторе Word.

4-85. Вставка рисунков и объектов в редактор Word.

4-86. Открытие и возможности сохранения документов в редакторе Word.

4-87. Произвести копирование и перенос текста в редакторе Word.

4-88. В текстовом редакторе Word привести пример масштабируемых и не масштабируемых шрифтов.

4-89. Вызвать программу Paint Brach, объяснить ее назначение.

4-90. Нарисовать простые фигуры (линия, квадрат, круг, многоугольник) в графическом редакторе Paint Brach.

4-91. Нарисовать пять прямых линий разной толщины в графическом редакторе Paint Brach.

4-92. Глобальные сети, возможности применения, привести пример глобальной сети.

4-93. Вызвать программу Internet Explorer, объяснить ее назначение.

4-94. Правила написания адреса в среде Internet, произвести загрузку страницы в программе Internet Explorer.

4-95. Назначение и возможности электронной почты, правила написания адреса электронной почты.

4-96. Присоединение файла к письму электронной почты.

4-97. Произвести загрузку программы Excel, написать любые значения в трех ячейках, произвести суммирование и вычитание чисел.

4-98. Заполнить ячейки Excel по вертикали цифрами от 1 до 10 разными способами.


Список рекомендуемой литературы

Основная:

  • С.В. Симонович   «Информатика»    Базовый курс  Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск 2002.

Дополнительная:

  • В.А. Острорейковский «Информатика» - М. «Высшая школа», 2000 г.
  • И.Г. Семакин «Основы программирования» - М. «Мастерство», 2001 г.
  • А.В. Могилев, Н.И. Пак и Е.Н. Хеннер  «Практикум по информатике», «Академия», 2002 г.
  • В.Ф. Ляхович «Основы информатики» - Ростов на Дону, «Феникс», 2001 г.
  • В.Т. Сергованцев, Е.А. Воронин, Т.И. Воловник, Н.Л. Катасонова   Учебник «Компьютеризация сельскохозяйственного производства». – М. «КОЛОС» 2001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ»,ОЗО

Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика  и ИКТ» для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), III курс, заочной формы обучения....

методические указания по выполнению контрольной работы и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений СПО по дисциплине "Электротехнике и электронике" для заочного отделения

В методических указаниях представлены: примерная программа дисциплины с перечнем рекомендуемой литературы; общие методические указания с примерами решений; варианты контрольной работы; экзаменационные...

Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Программирование 1 С» для студентов заочного отделения специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах

Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Программирование 1 С»для студентов заочного отделения специальности 09.02.03 «Программирование в комп...

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Электротехника и электроника» 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Настоящее руководство составлено на основании действующих рабочих программ и учебного плана. Предназначено для студентов технических специальностей....

Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине "Экономика организации"

 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ содержат Государственные требования  к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности среднего проф...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для студентов заочной формы обучения по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

      Настоящие методические указания и варианты домашних контрольных работ составлены в соответствии с действующей учебной программой, предусматривающей самостоятельное изу...