Открытый урок по теме: Средства презентации и их использование в информационных технологиях
учебно-методический материал по теме

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»
     Как это организовать?! Для этого существуют специальные электронные средства для создания мультимедиа выступления. Наиболее эффективным и универсальным средством является приложение MicrosoftOffise - PowerPoint. Оно позволяет создать качественную презентацию с использованием графической информации, слайдов, звука, видеоклипов, эффектов анимации и т.д.

С помощью данного материала можно познакомиться с программой и использовать при обучении студентов. Презентация объёмная, поэтому работу можно разбить на варианты и частично использовать, как домашнее задание.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины» Троицкий аграрный техникум Презентация по предмету «Тракторы и автомобили» Тема: КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ Троицк 2014 г

Слайд 2

Трактор ( новолат . tractor , от лат. traho — тащу , тяну),самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные , дорожно-строительные, землеройные , транспортные и др. работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). По назначению трактор разделяют на сельскохозяйственные и промышленные . Сельскохозяйственный трактор общего назначения в агрегате с соответствующими машинами (орудиями) осуществляют пахоту , культивацию , посев, уборку и др. работы. Наиболее мощные с.-х.тракторы используются при освоении целинных и залежных земель для корчевания пней, удаления и запашки кустарников и др. работ. Пропашные тракторы позволяют механизировать междурядную обработку — культивацию, рыхление, окучивание, опыливание, уборку пропашных культур (кукурузы, сахарной свёклы, хлопчатника и др.)

Слайд 3

Особенности пропашных тракторов — приспособленность к работе с навесными машинами (орудиями) и хорошая проходимость в междурядьях пропашных культур, значительный (обычно регулируемый) размер колеи , большой дорожный просвет, узкие колёса (гусеницы). Базовые модели промышленных тракторов характеризуются большими , чем у с.-х. тракторов, тяговыми усилиями . Они выполняют землеройные , дорожно-строительные, мелиоративные и др. работы в агрегате с разнообразными навесными (бульдозерная лопата, снегоочиститель , экскаваторный ковш и т.п.) и прицепными (скрепер, грейдер и т.п.) машинами ( орудиями). В зависимости от условий работы тракторов используются различные модификации базовых моделей (например, для с.-х. тракторов —виноградниковый, болотоходный , крутосклонный, садовый; для промышленных тракторов — мелиоративный, лесосплавный, трелёвочный). По типу движителя трактора разделяют на колёсные и гусеничные .

Слайд 4

Классификация Сельскохозяйственных тракторов Гусеничные Полугусеничные Колесные 3×2 4×2 4×4 ТРАКТОР 0,9 1,4 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0 0,2 0,6 РАМНЫЕ ПОЛУРАМНЫЕ БЕЗРАМНЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНО- ПРОПАШНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ По типу остова По типу движителя По тяговому классу Горные Болотоходные Мелиоративные Садовые Самоходные шассии Виноградниковые Хлопководческие Лесохозяйственные Горные По назначению

Слайд 5

Рекомендуемые тяговые классы и номинальные тяговые усилия тракторов сельскохозяйственного назначения Тип трактора Тяговый класс трактора Номинальное тяговое усилие, кН Колёсный 4К4 общего назначения 8 5 3 80 50 30 Гусеничный общего назначения 8 6 5 3 80 60 50 30 Гусеничный универсально-пропашной 2 20 Колёсный 4К4 универсально-пропашной 0,6 1,4 2 6 14 20 ПРИМЕЧАНИЕ Буксирование тракторов при номинальном тяговом усилии не должно быть более 30% для колесных и 15 % для гусеничных тракторов на стерне влажностью 8…12 %

Слайд 8

Силовая установка состоит из двигателя и обеспечивающих его работу устройств. В силовую передачу входят сцепление , соединительная муфта , коробка передач , центральная и конечная передачи . Наиболее распространены фрикционные муфты сцепления, иногда применяются гидродинамические и электрические . Механические ступенчатые коробки передач сельскохозяйственных тракторов имеют 6, 8, 15 и более передач, а промышленных — 3-6 Всё большее распространение получают коробки передач с зубчатыми колёсами постоянного зацепления или с планетарным редуктором (установлены на некоторых зарубежных и российских тракторов, например Т-150, Т-150К, К-701).Через центральную передачу (обычно конический редуктор) вращающий момент подводится к ведущим колёсам гусеничных тракторов; у колёсных тракторов используется дифференциальный механизм. Конечные передачи (обычно цилиндрические редукторы) располагаются у ведущих колёс и служат для увеличения общего передаточного числа трансмиссий и создания необходимого дорожного просвета. Механизмы и оборудование тракторов .

Слайд 9

В некоторых экспериментальных образцах тракторов применяются гидрообъёмные (гидронасос и гидромоторы ) и гидромеханический (гидротрансформатор и механическая коробка передач) трансмиссии. Для получения особо низких скоростей движения трактора трансмиссии оборудуются дополнительными передачами — ходоуменьшителями . Ходовая система колёсных тракторов состоит из подвески , осей ( мостов ) и колёс (направляющих и ведущих) с пневматическими шинами низкого давления.Иногда для повышения проходимости применяются полугусеничный ход,уширительные решётчатые колёса и накидные почвозацепы Ходовая система гусеничных тракторов состоит из подвески , гусеничных цепей , ведущих колёс , опорных катков , поддерживающих роликов и направляющих колёс . Остов трактора обычно выполняется в виде рам различных конструкций

Слайд 10

Механизмы управления трактора состоят из рулевого управления и тормозов (ленточных или дисковых). Изменение направления движения колёсных тракторов обычно осуществляется передними (направляющими) колёсами. Иногда для улучшения манёвренности в конструкциях трактора предусматривается поворот всех 4 колёс, регулирование вращающих моментов на ведущих колёсах, относительно вращение передней и задней частей трактора при схеме с шарнирной рамой. Поворот гусеничных тракторов производится изменением частоты вращения ведущих колёс правой или левой гусениц муфтами и тормозами; иногда применяется одноступенчатый планетарный механизм с двумя парами тормозов. Кабины устанавливаются на всех советских и большинстве зарубежных тракторов и служат для создания комфортных условий работы тракториста. Электрооборудование трактора состоит из источников электрического тока ( аккумуляторной батареи и установленного на двигателе генератора), приборов для пуска двигателя, освещения пути и рабочих машин (орудий), вентиляции кабины , подачи звуковых и световых сигналов. На следующих слайдах изображены продольные разрезы колёсного и гусеничного тракторов

Слайд 11

Продольный разрез колесного трактора : 1 — двигатель; 2 — рулевое колесо; 3 —кабина; 4 — топливный бак; 5 — рычаги навесного устройства; 6 — вал отбора мощности ; 7 — прицепной крюк; 8 — центральная передача; 9 — ведущее колесо; 10 —коробка передач; 11 — муфта сцепления; 12 — направляющее колесо

Слайд 12

Продольный разрез гусеничного трактора : 1 — двигатель; 2 —кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 —центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 —опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо

Слайд 13

Состоит из гидравлической навесной системы, прицепного и буксирного устройства, ВОМ (вал отбора мощности) и приводного шкива. Навесная система это группа сборочных единиц , предназначенная для крепления навесных машин на трактор и управления их положением. Прицепное и буксирное устройства служат для присоединения сельскохозяйственных машин и транспортных прицепов. ВОМ используется для приведения в действие рабочих органов машин(например , силосоуборочные и картофелеуборочные комбайны ) при перемещении их по полю, а так же при стационарной работе . Рабочее оборудование трактора

Слайд 14

Вспомогательное оборудование Относят кабину с подрессоренным сиденьем, капот, приборы освещения и сигнализации, системы отопления и вентиляции , компрессор и так далее. Назначение основных механизмов гусеничного трактора такое же, как колёсного. У трактора ДТ 75М двигатель, механизмы трансмиссии и ходовой части крепятся на раме (остове). Трансмиссия состоит из сцепления, соединительного вала, коробки передач, главной передачи и конечных передач. В ходовую часть входят рама, ведущие колёса (звёздочки), гусеничные цепи, каретки подвески, направляющие колёса и поддерживающие ролики. При помощи ведущих колёс и опорных катков подвесок трактор перекатывается по гусеничным цепям, состоящим из соединённых шарнирно стальных звеньев. К механизму управления относят механизм поворота и тормоза.

Слайд 15

Эксплуатационные показатели Основные эксплуатационные показатели трактора подразделяют на технико-экономические , технические и агротехнические . К технико-экономическим показателям относятся производительность в агрегате, тяговые качества, трудоёмкость обслуживания и ухода, металлоёмкость и др.; к техническим устойчивость трактора (продольная и поперечная ), лёгкость управления, удобство работы персонала (наличие кабины , контрольных приборов; число мест для сидения); к агротехническим удельное давление на почву, проходимость в междурядьях (дорожный просвет, защитные зоны), манёвренность в агрегате , плавность хода, точность следования по заданному направлению .

Слайд 16

За основной классификационный параметр в СССР и странах – членах СЭВ было принято наибольшее тяговое усилие, при ограниченном буксовании , развиваемое трактором. 1-й типаж был предложен в 1923, а разработан и реализован в 1946. В 1956 был создан 2-й типаж тракторов на 1961-65 . Предусматривалось увеличение рабочих скоростей до 5-6 км/ч, повышение срока службы двигателей до 2500-3000 ч, трансмиссий – до 5000-6000 ч. Были подготовлены к выпуску модели тракторов , соответствующие мировому уровню техники: колесные – Т-40, МТЗ-50, Т-16, ДТ-14, К-700; гусеничные – Т-74, ДТ-75, ДЭТ-250 и др. 3-й типаж тракторов на 1965-70 состоял из 13 базовых моделей с тяговыми усилиями от 6 до 250 кн ( 0,6-25 тс) и ряда модификаций. Для дальнейшего улучшения эксплуатационных показателей был разработан 4-й типаж тракторов на 1971-80. Выпускаемые по этому типажу базовые модели тракторов сведены в таблицу. В 4-м типаже повышаются рабочие скорости до 35км/ч, срок службы до капитального ремонта, снижается трудоемкость обслуживания . В связи с повышением скоростей движения тракторов в подвеску вводятся дополнительные упругие элементы; кабина снабжается рессорами , герметизируется , оснащается вентиляционными и отопительными устройствами, кондиционерами. Внедряется широкая унификация узлов и деталей внутри класса и между различными классами тракторов . Разрабатываются трактора с электрическим и гидравлическим приводом. Входят в практику устройства для автоматизации тракторных работ (загрузочных режимов, вождения машинно-тракторного агрегата на рабочем гоне), защиты от аварийных ситуаций и т.п

Слайд 18

Основные понятия надежности. Работоспособность и эффективность использования трактора или другой машины во многом зависят от надежности его агрегатов, сборочных единиц и деталей. Основные понятия надежности. Работоспособность и эффективность использования трактора или другой машины во многом зависят от надежности его агрегатов, сборочных единиц и деталей. Надежность важна как для новой машины, так и для капитально отремонтированной. По мере эксплуатации под действием нагрузок и окружающей среды постепенно: 1. искажаются формы рабочих поверхностей деталей; 2. увеличиваются зазоры в подвижных и нарушаются натяги в неподвижных соединениях; 3. теряется упругость и другие свойства деталей; 4 . нарушается взаимное расположение деталей, вследствие чего ухудшаются условия зацепления шестерен, возникают дополнительные нагрузки и вибрации; 5. образуются нагар и накипь, ухудшающие отвод тепла от теплонагруженных деталей, и т. п. В результате снижается работоспособность и ухудшаются основные показатели надежности машин. Надежностью называется свойство машины или ее составных частей выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих режимам и условиям их использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. В понятие надежность входят безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость как машины в целом, так и отдельных ее частей. Основные понятия и показатели надежности машин

Слайд 19

Безотказность - свойство трактора (машины) непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки. Долговечность - свойство трактора (машины) сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонтов. Ремонтопригодность - свойство трактора (машины), заключающееся в приспособлении его к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов , повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и технического обслуживания. Сохраняемость - свойство трактора (машины) непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние. Работоспособное состояние (работоспособность) - состояние трактора (машины),при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией . Заданными параметрами могут быть мощность двигателя , расход топлива или масла и др. Неработоспособное состояние (неработоспособность) - состояние трактора(машины ), при котором хотя бы один заданный параметр не соответствует требованиям, установленным нормативно-технической документацией . Исправное состояние (исправность) - состояние трактора (машины), при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией . Неисправное состояние (неисправность) - состояние трактора (машины), при котором он не соответствует хотя бы одному из требований, установленных нормативно-технической документацией Основные понятия и показатели надежности машин

Слайд 20

Отказ - событие , заключающееся в нарушении работоспособности трактора(машины). (Нельзя путать отказ с неисправностью.) Например, трещины, вмятины в кабине или оперении машины, подтекание охлаждающей жидкости из радиатора или масла через сальник и т. п. являются неисправностями , так как не нарушают работоспособности машины , а трещина или поломка питательной трубки, прокол шины и т. п. вызывают отказ . Наработка - продолжительность или объем работы трактора (машины).Наработка измеряется в часах , километрах, гектарах и других единицах. В процессе эксплуатации различают суточную, сменную, месячную или годовую наработку, до первого отказа или между отказами , межремонтную и т. п. Технический ресурс (ресурс) - наработка трактора (машины) от Начала эксплуатации или ее возобновление после капитального ремонта до наступления предельного состояния. Срок службы - календарная продолжительность эксплуатации трактора ( машины) или возобновление ее после капитального ремонта до наступления ремонтного состояния. ( Нельзя путать срок службы с ресурсом .) Например , ресурс двух тракторов одной марки одинаков, а срок службы их будет разным, если один из них будет работать в две смены, а второй - в одну . Основные понятия и показатели надежности машин

Слайд 21

Показатели надежности . Для оценки надежности трактора (машины) или другого объекта используются единичные и комплексные показатели. К единичным показателям относят безотказность работы , наработку на отказ, среднюю наработку на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов. Комплексные показатели (коэффициент готовности , коэффициент технического использования, коэффициент оперативной готовности , средние суммарные и удельные суммарные трудоемкости и стоимость технического обслуживания и ремонта) применяют для более полной оценки надежности . Единичные и комплексные показатели надежности определяют опытным путем. В заданных условиях проводят испытания партии тракторов и автомобилей с фиксацией всех показателей(наработки, отказов , неисправностей и т. п.). Основные понятия и показатели надежности машин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности в кабинете информатики

Слайд 2

Компьютеры Компьютер является электрическим прибором, поэтому для собственной безопасности необходимо помнить, что к каждому рабочему месту подведен опасный для жизни электрический ток.

Слайд 3

НЕЛЬЗЯ !!! Прикасаться к экрану руками.

Слайд 4

НЕЛЬЗЯ!!! Сидеть криво и на своих ногах. Сядьте ровно, опираясь на спинку стула.

Слайд 5

НЕЛЬЗЯ!!! Близко приближаться к монитору. Придерживайтесь безопасного расстояния.

Слайд 6

НЕЛЬЗЯ!!! Прикасаться к проводам и кабелям руками, отсоединять и присоединять их.

Слайд 7

НЕЛЬЗЯ!!! Принимать пищу и пить при работе на ПК. Поешьте в столовой во время перерыва.

Слайд 8

НЕЛЬЗЯ!!! Долго работать на компьютере и перегружать свой организм. Виртуальный мир никогда не заменит живое общение, спорт, природу



Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия  ветеринарной медицины»

Троицкий  аграрный  техникум

ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7

для проведения  практического занятия по учебной дисциплине

Информационные технологии в профессиональной деятельности_________

Тема Средства презентации и их использование в информационных технологиях_________________________________________________________

Цель занятияполучить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций____________________

После выполнения работы студент должен:

- уметь

пользоваться программой PowerPoint, разрабатывать и создавать слайды _________

-знать

назначение программы PowerPoint________________________________________

Норма времени:2 часа_________________________________________________

Оснащение рабочего места: компьютеры,инструкционно-технологическая карта занятия,MSPowerPoit__________________________________________________

Литература:Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие. – 8-e изд., стер. – М.: Академия, 2010_______________

Порядок и последовательность выполнения задания

  1. Законспектируйте в тетрадь понятия:
  1. Возможности программы Power Point.
  2. Основные понятия программы Power Point.
  3. Запуск программы Power Point, основные объекты и панели
  4. Три основных режима программы Power Point
  1. Способы создания презентации.
  1. Запустите PowerPoint,

выполнив команду Пуск > Программы >Microsoft PowerPoint, рассмотрите окно программы

  1. Задайте фон

В появившемся окне PowerPoint выберите Дизайн >Формат фона >Рисунок или текстура>и выберите текстуру первую>цвета, эффекты и тема - обычные и нажмите [ПРИМЕНИТЬ КО ВСЕМ] и [ЗАКРЫТЬ].

  1. Вставляя НАДПИСЬ

и убирая лишнюю разметку, оформите слайд 1(рис.1)

  1. Создайте новый слайд.

На втором слайде, наберите текст:

Трактор (новолат. tractor, от лат. traho —тащу, тяну),самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и др. работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)

По назначению трактор разделяют на сельскохозяйственные и промышленные.

Сельскохозяйственный трактор общего назначения в агрегате с соответствующими машинами (орудиями) осуществляют пахоту, культивацию, посев, уборку и др. работы. Наиболее мощные с.-х.тракторы используются при освоении целинных и залежных земель для корчевания пней, удаления и запашки кустарников и др. работ.

Пропашные тракторы позволяют механизировать междурядную обработку — культивацию, рыхление, окучивание, опыливание, уборку пропашных культур (кукурузы, сахарной свёклы, хлопчатника и др.)

Название шрифта Calibri, размер шрифта 18 пт, интервал перед 12 пт, междустрочный одинарный, отступ первой строки на 1 см, выравнивание по левому краю, основные понятия выделите синим цветом.

  1. Аналогичным образом создайте третий слайд с тестом:

Особенности пропашных тракторов — приспособленность к работе с навесными машинами (орудиями) и хорошая проходимость в междурядьях пропашных культур, значительный (обычно регулируемый) размер колеи, большой дорожный просвет, узкие колёса (гусеницы).

Базовые модели промышленных тракторов характеризуются большими, чем у с.-х. тракторов, тяговыми усилиями. Они выполняют землеройные, дорожно-строительные, мелиоративные и др. работы в агрегате с разнообразными навесными (бульдозерная лопата, снегоочиститель, экскаваторный ковш и т.п.) и прицепными (скрепер, грейдер и т.п.) машинами (орудиями).

В зависимости от условий работы тракторов используются различные модификации базовых моделей (например, для с.-х. тракторов —виноградниковый, болотоходный, крутосклонный, садовый; для промышленных тракторов — мелиоративный, лесосплавный, трелёвочный).

По типу движителя трактора разделяют на колёсные и гусеничные.

  1. Четвертый слайд создайте по образцу (рис.2), используя автофигуры (фигуры), заливку фигур, толщину линий, цвета выбирайте по своему усмотрениюD:\Рабочий стол\К уроку\img4.jpg

  1.  На пятом слайде в Заголовок вставьте текст:

Рекомендуемые тяговые классы и номинальные тяговые усилия тракторов сельскохозяйственного назначения.

А далее таблицу из   5 строк и  3 столбцов

Тип трактора

Тяговый класс трактора

Номинальное

тяговое усилие, кН

Колёсный 4К4 общего назначения

8

5

3

80

50

30

Гусеничный общего назначения

8

6

5

3

80

60

50

30

Гусеничный

универсально-пропашной

2

20

Колёсный 4К4

универсально-пропашной

0,6

1,4

2

6

14

20

Под таблицей текст:

ПРИМЕЧАНИЕ

Буксирование тракторов при номинальном тяговом усилии не должно быть более 30% для колесных и 15 % для гусеничных тракторов на стерне влажностью 8…12 %

  1. В шестой и седьмой слайд вставьте рисунки из папки Задания, диска С:

img 6 и img 7.

  1. На восьмом слайде наберите текст:

Механизмы и оборудование тракторов.(ЗАГОЛОВОК)

Силовая установка состоит из двигателя и обеспечивающих его работу устройств. В силовую передачу входят сцеплениесоединительная муфта,

коробка передачцентральная и конечная передачи.

Наиболее распространены фрикционные муфты сцепления, иногда применяются 

гидродинамические и электрические.

Механические ступенчатые коробки передач сельскохозяйственных тракторов имеют 6, 8, 15 и более передач, а промышленных — 3-6

Всё большее распространение получают коробки передач с зубчатыми колёсами

постоянного зацепления или с планетарным редуктором (установлены на некоторых 

зарубежных и российских тракторов, например Т-150, Т-150К, К-701).

Через центральную передачу (обычно конический редуктор) вращающий момент подводится к ведущим колёсам гусеничных тракторов; у колёсных тракторов используется дифференциальный механизм. Конечные передачи (обычно цилиндрические редукторы) располагаются у ведущих колёс и служат для увеличения общего передаточного числа трансмиссий и создания необходимого дорожного просвета.

  1. На девятом слайде:

В некоторых экспериментальных образцах тракторов применяются гидрообъёмные 

(гидронасос и гидромоторы) и гидромеханический (гидротрансформатор и механическая 

коробка передач) трансмиссии.

Для получения особо низких скоростей движения трактора трансмиссии оборудуются 

дополнительными передачами — ходоуменьшителями.

Ходовая система колёсных тракторов состоит из подвескиосей (мостов) иколёс

 (направляющих и ведущих) с пневматическими шинами низкого давления. Иногда для 

повышения проходимости применяются полугусеничный ход,уширительные решётчатые

 колёса и накидные почвозацепы

Ходовая система гусеничных тракторов состоит из

подвески,

гусеничных цепей,

ведущих колёс,

опорных катков,

поддерживающих роликов и

направляющих колёс.

Остов трактора обычно выполняется в виде рам различных конструкций

  1. На десятом слайде:

Механизмы управления трактора состоят из рулевого управления и тормозов (ленточных или дисковых). Изменение направления движения колёсных тракторов обычно осуществляется передними (направляющими) колёсами. Иногда для улучшения манёвренности в  конструкциях трактора предусматривается поворот всех 4 колёс, регулирование вращающих моментов на ведущих колёсах, относительно вращение передней и задней частейтрактора при 

схеме с шарнирной рамой.

Поворот гусеничных тракторов производится изменением частоты вращения ведущих колёс правой или левой гусениц муфтами и тормозами; иногда применяется одноступенчатый планетарный механизм с двумя парами тормозов.

Кабины устанавливаются на всех советских и большинстве зарубежных тракторов и служат для создания комфортных условий работы тракториста.

Электрооборудование трактора состоит из источников электрического тока

(аккумуляторной батареи и установленного на двигателе генератора), приборов  для  пуска 

двигателя, освещения пути и рабочих машин (орудий), вентиляции кабины, подачи звуковых и световых сигналов. На следующих слайдах изображены продольные разрезы колёсного  и гусеничного тракторов

  1. На 11 слайде: вставить рисунок img11

и добавить надпись:

Продольный разрез колесного трактора: 1 — двигатель; 2 — рулевое колесо; 

 3 —кабина; 4 — топливный бак; 5 — рычаги навесного устройства; 

6 — вал отбора мощности; 7 — прицепной крюк; 8 — центральная передача; 

9 — ведущее колесо; 10 —коробка передач; 11 — муфта сцепления; 

12 — направляющее колесо

  1. На 12 слайде: вставить рисунок img 12и добавить надпись:

Продольный разрез гусеничного трактора: 1 – двигатель; 2- кабина;

3 – топливный бак; 4- рычаги навесного устройства;

5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо;

8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач;

11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо

  1. На 13 слайде в Заголовок:

Рабочее оборудование трактора

В подзаголовок:

Состоит из гидравлической навесной системы, прицепного и буксирного устройства, ВОМ

(вал отбора мощности) и приводного шкива.

Навесная система –это группа сборочных единиц,предназначенная для крепления навесных машин на 

трактор и управления их положением.

Прицепное и буксирное устройства служат для присоединения сельскохозяйственных

 машин и транспортных прицепов.

ВОМ используется для приведения в действие рабочих органов машин (например, 

силосоуборочные и картофелеуборочные комбайны) при перемещении их по полю, а 

так же при стационарной работе.

  1. На 14 слайде в Заголовок:

 Вспомогательное оборудование

В подзаголовок:

Относят кабину с подрессоренным сиденьем, капот, приборы освещения и сигнализации, 

системы отопления и вентиляции, компрессор и так далее.

Назначение основных механизмов гусеничного трактора такое же, как колёсного.

У трактора ДТ 75М двигатель, механизмы трансмиссии и ходовой части крепятся на раме 

(остове)

Трансмиссия состоит из сцепления, соединительного вала, коробки передач, главной 

передачи и конечных передач.

В ходовую часть входят рама, ведущие колёса (звёздочки), гусеничные цепи, каретки 

подвески, направляющие колёса и поддерживающие ролики.

При помощи ведущих колёс и опорных катков подвесок трактор перекатывается по 

гусеничным цепям, состоящим из соединённых шарнирно стальных звеньев.

К механизму управления относят механизм поворота и тормоза.

  1. На 15 слайде в Заголовок:

Эксплуатационные показатели.

В подзаголовок:

Основные эксплуатационные показатели трактора подразделяют на

технико-экономические, технические и агротехнические.

К технико-экономическим показателям относятся производительность в агрегате, 

тяговые качества, трудоёмкость обслуживания и ухода, металлоёмкость и др.;

к техническим — устойчивость трактора (продольная и поперечная), лёгкость управления, удобство работы персонала (наличие кабины,контрольных 

приборов; число мест для сидения);

к агротехническим— удельное давление на почву, проходимость в междурядьях (дорожный просвет, защитные зоны), манёвренность в агрегате, плавность хода, точность следования по заданному направлению.

  1. На 16 слайде текст:

За основной классификационный параметр в СССР и странах – членах СЭВ было принято 

наибольшее тяговое усилие, при ограниченном буксовании,развиваемое трактором. 

1-й типаж был предложен в 1923, а разработан и реализован в 1946. В 1956 был создан 

2-й типаж траторов на 1961-65.Предусматривалось увеличение рабочих скоростей до 

5-6 км/ч, повышение срока службы двигателей до 2500-3000 ч, трансмиссий – 

до 5000-6000 ч. Были подготовлены к выпуску модели тракторов, 

соответствующие мировому  уровню техники: колесные – Т-40, МТЗ-50, Т-16, ДТ-14, 

К-700; гусеничные – Т-74,  ДТ-75,ДЭТ-250 и др. 3-й типаж тракторов на 1965-70 состоял 

из 13 базовых моделей с тяговыми усилиями от 6 до 250 кн (0,6-25 тс) и ряда модификаций.

Для дальнейшего улучшения эксплуатационных показателей был разработан 4-й 

типаж тракторов на 1971-80. 

Выпускаемые по этому типажу базовые модели траторов сведены в таблицу. В 4-м 

типаже повышаются рабочие скорости до 35км/ч, срок службы до капитального ремонта, 

снижается трудоемкость обслуживания. В связи с повышением скоростей движения 

тракторов в подвеску вводятся дополнительные упругие элементы; 

кабина снабжается рессорами,герметизируется, оснащается вентиляционными и 

отопительными устройствами, кондиционерами. 

Внедряется широкая унификация узлов и деталей внутри класса и между различными 

классами тракторов. Разрабатываются трактора с электрическим и гидравлическим 

приводом входят в практику устройства для автоматизации  тракторных работ 

(загрузочных режимов,  вождения машинно-тракторного  агрегата на рабочем гоне), защиты

 от аварийных ситуаций и т.п

  1. На 17 слайде: вставить рисунок img17
  2. На 18 слайде в Заголовок:

Основные понятия и показатели надежности машин

В подзаголовок:

Основные понятия надежности. Работоспособность и эффективность использования трактора или другой машины во многом зависят от надежности его

агрегатов, сборочных единиц и деталей.

Основные понятия надежности.

Работоспособность и эффективность использования трактора или другой машины во многом зависят от надежности его агрегатов, сборочных единиц и деталей.Надежность важна как для новой машины, так и для капитально отремонтированной.

По мере эксплуатации под действием нагрузок и окружающей среды постепенно:

1. искажаются формы рабочих поверхностей деталей;

2. увеличиваются зазоры в подвижных и нарушаются натяги в неподвижных соединениях;

3. теряется упругость и другие свойства деталей;

4. нарушается взаимное расположение деталей, вследствие чего ухудшаются условия 

зацепления шестерен, возникают дополнительные нагрузки и вибрации;

5. образуются нагар и накипь, ухудшающие отвод тепла от теплонагруженных деталей, и т. п

В результате снижается работоспособность и ухудшаются основные показатели надежности машин.

Надежностью называется свойство машины или ее составных частей выполнять заданные 

функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в 

заданных пределах, соответствующих режимам и условиям их использования, технического 

обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования.

В понятие надежность входят безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость как машины в целом, так и отдельных ее частей.

  1. На 19 слайде: в Заголовок:

Основные понятия и показатели надежности машин

В подзаголовок:

Безотказность - свойство трактора (машины) непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.

Долговечность - свойство трактора (машины) сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического

обслуживания и ремонтов.

Ремонтопригодность - свойство трактора (машины), заключающееся в приспособлении его к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и 

технического обслуживания.

Сохраняемость - свойство трактора (машины) непрерывно сохранять исправное и работоспособное  состояние.

Работоспособное состояние (работоспособность) - состояние трактора (машины), при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. Заданными параметрами могут быть мощность двигателя, расход топлива или масла и др.

Неработоспособное состояние (неработоспособность) – состояние трактора(машины), при котором хотя бы один заданный параметр не соответствует требованиям, установленным нормативно-технической документацией.

Исправное состояние (исправность) - состояние трактора (машины), при которомон соответствует всем требованиям, 

установленным нормативно-технической документацией.

Неисправное состояние (неисправность) - состояние трактора (машины), при котором он не соответствует хотя бы одному из требований, установленных нормативно-технической документацией

  1. На 20 слайде: в Заголовок:

 Основные понятия и показатели надежности машин

В подзаголовок:

Отказ - событие, заключающееся в нарушении работоспособности трактора(машины). (Нельзя 

путать отказ с неисправностью.) Например, трещины,вмятины в кабине или оперении 

машины, подтекание охлаждающей жидкости из радиатора или масла через сальник и т. п. 

являются неисправностями, так как не нарушают работоспособности машины, а трещина или поломка питательной трубки, прокол шины и т. п. вызывают отказ.

Наработка - продолжительность или объем работы трактора (машины).Наработка измеряется в часах, километрах, гектарах и других единицах. В процессе эксплуатации различают 

суточную, сменную, месячную или годовую наработку, до первого

 отказа или между отказами, межремонтную и т. п.

Технический ресурс (ресурс) - наработка трактора (машины) от начала эксплуатации или ее возобновление после капитального ремонта до наступления предельного состояния.

Срок службы - календарная продолжительность эксплуатации трактора(машины) или возобновление ее после капитального ремонта до наступления ремонтного состояния. (Нельзя путать срок 

службы с ресурсом.) Например, ресурс двух тракторов одной марки одинаков, а срок службы их будет разным, если один из них будет работать в две смены, а второй - в одну.

  1. На 21 слайде: в Заголовок:

 Основные понятия и показатели надежности машин

В подзаголовок:

Показатели надежности.

Для оценки надежности трактора (машины) или другого

объекта используются единичные и комплексные показатели.

К единичным показателям относят безотказность работы, на работку на отказ, среднюю 

наработку на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов.

Комплексные показатели (коэффициент готовности, коэффициент технического 

использования, коэффициент оперативной готовности, средние суммарные и удельные

суммарные  трудоемкости и стоимость технического обслуживания и  ремонта) 

применяют для более полной оценки надежности.

Единичные и комплексные показатели надежности определяют опытным путем. В заданных условиях проводят испытания партии тракторов и 

автомобилей с фиксацией всех показателей (наработки, отказов, неисправностей и т. п.).

Инструктаж по технике безопасности

  • Следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука, самопроизвольном отключении аппаратуры или при появлении дыма, запаха гари.
  • Никогда не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности.
  • Контролируйте расстояние до экрана (50 - 70 см от экрана дисплея) и правильную осанку.
  • Нельзя работать при плохом освещении, чувствуя недомогание, усталость, сонливость. 

Контрольные вопросы:

1) Укажите назначение приложения MicrosoftPowerPoint. 
2) Что такое презентация MicrosoftPowerPoint? 
3) Из чего состоит презентация? 
4) Укажите расширение файла, содержащего обычную презентацию MicrosoftPowerPoint. 
5) Как запускается программа MicrosoftPowerPoint? 
6) Как сохранить документ в программе MicrosoftPowerPoint? 
7) В каких сферах жизнедеятельности нам необходимы возможности программы MicrosoftPowerPoint? 

Преподаватель: __________________________О.Г. Жукова



Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Уральская государственная  академия  ветеринарной медицины»

Троицкий  аграрный   техникум  

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ    № 15

УД Информационные технологии в профессиональной деятельности

группа 401М дата 19.03.2014г.

Тема  занятия Средства презентации и их использование в информационных технологиях____________________________________________________________________

Вид занятия: урок_______________________________________________________________

Тип урока: формирования умений, навыков (практическая работа)__________________

ЦЕЛИ:

Учебная сформировать умения работать с программой для создания мультимедийных презентаций._________________________________________

Развивающая воспитание информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости _____________________________________________

Воспитательная развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ:

Уметь пользоваться программой Power Point, разрабатывать и создавать слайды______

________________________________________________________________________________

Знать/ понимать  назначение программы Power Point________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

Наглядные пособия  ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Раздаточный материал инструкционно-технологическая карта занятия, тесты________

Т.С.О. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ИКТ компьютеры, мультимедиапроектор, экран___________________________________

________________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ:

Основные источники Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 8-e изд., стер. – М.: Академия, 2010__________________

Дополнительные источники Безека С.В. Создание презентаций в MS PowerPoint 2007. – СПб.: ПИТЕР, 2010._____________________________________________________________

Интернет -  ресурсы MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru_________________________________________________________________


ХОД  ЗАНЯТИЯ

п/п

Время

  мин.

                 Элементы занятия, учебные вопросы

       Методы

       обучения

1

2 мин

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие; организация внимания, проверка присутствующих

Беседа

2

7 мин

2. Актуализация опорных знаний:

    2.1 Минимальный участок изображения.

    2.2 Последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

   2.3 Устройство вывода.

   2.4 Часть текста, представляющая собой законченный по смыслу фрагмент произведения.

   2.5 Отображает в тексте смысловые связи между основными разделами, страницами, документами.

   2.6 Устройство оптического ввода информации.

   2.7 Наименьшая единица измерения количества информации.

   2.8 Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти.

   2.9 Алгоритмическая структура многократно повторяющаяся.

   2.10 Процесс представления внешнего вида документа.

   2.11 Образуется на пересечении строк и столбцов.

Разгадать кроссворд

3

3 мин

3. Мотивация

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»
     Как это организовать?! Для этого существуют специальные электронные средства для создания мультимедиа выступления. Наиболее эффективным и универсальным средством является приложение Microsoft Office - Power Point. Оно позволяет создать качественную презентацию с использованием графической информации, слайдов, звука, видеоклипов, эффектов анимации и т.д.

Компьютерные презентации являются одним из видов мультимедийных проектов. Компьютерные презентации часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, они могут также использоваться на уроках в процессе объяснения материала преподавателем или докладов студентов.

Рассказ

4

3 мин

Инструктаж по технике безопасности

  • Следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука, самопроизвольном отключении аппаратуры или при появлении дыма, запаха гари.
  • Никогда не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности.
  • Контролируйте расстояние до экрана (50 - 70 см от экрана дисплея) и правильную осанку.
  • Нельзя работать при плохом освещении, чувствуя недомогание, усталость, сонливость.

Просмотр презентации, беседа

5

15 мин

Вводный инструктаж по выполнению работы

  1. Возможности программы Power Point.
  2. Основные понятия программы Power Point.
  3. Запуск программы Power Point, основные объекты и панели
  4. Три основных режима программы Power Point
  5. Способы создания презентации.

Сообщение студента

Рассказ с элементами беседы

Демонстрация

Просмотр презентации,

6

30 мин

Текущий инструктаж на рабочем месте

Создание презентации «Классификация тракторов» (по вариантам), с использованием инструкционно-технологической карты урока

Самостоятельная работа за ПК

Консультации, объяснения

7

10 мин

Проверка хода выполнения работы

Демонстрация

8

15 мин.

Заключительный инструктаж на рабочем месте:

1) Укажите назначение приложения Microsoft Power Point. 
2) Что такое презентация Microsoft Power Point? Мультимедиа?
 Слайд? 
3) Из чего состоит презентация? 
4) Укажите расширение файла, содержащего обычную презентацию Microsoft Power Point. 
5) Как запускается программа Microsoft Power Point? 
6) Как сохранить документ в программе Microsoft Power Point? 
7) В каких сферах жизнедеятельности нам необходимы возможности программы Microsoft Power Point? 
8) Какие цели и задачи мы ставили с вами перед собой в начале урока? 
9) Достигли ли мы их?
 

Фронтальная беседа,

тест

9

3 мин.

Подведение итогов урока

Выставление оценок с комментариями.

Рассказ

Комментарий

10

2 мин.

Домашнее задание: конспект урока, подготовить  информацию для создания презентации

Объяснения

Инструктаж

Преподаватель _____________________________



Предварительный просмотр:

___________________________________________ФИО__________________№ группы

До этого момента вы изучали основы работы с приложением PowerPoint. Давайте теперь проверим, насколько хорошо вы освоили его возможности и функции. Не расстраивайтесь, если ответите на некоторые вопросы неправильно. Вы обязательно освоите эти функции, поработав с PowerPoint несколько раз.


1. Основное предназначение программы Microsoft PowerPoint 
А) предназначена для создания электронных таблиц 
Б) предназначена для создания текстовых документов 
В) предназначена для создания диаграмм, точечных рисунков 
Г) предназначена для создания презентаций 

2. Что такое презентация? 
А) слайд 
Б) демонстрационный набор слайдов 
В) часть проекта 
Г) программное обеспечение 

3. Запуск программы осуществляется с помощью команд: 
А) Вид – Открыть - MicrosoftPowerPoint 
Б) Правка – Открыть - MicrosoftPowerPoint 
В) Пуск – Главное меню - Программы - MicrosoftPowerPoint 
Г) Пуск – Настройка - MicrosoftPowerPoint 

4. Как сохранить презентацию MicrosoftPowerPoint? 
А) Вид – Сохранить – Документ 
Б) Правка – Открыть – Сохранить как 
В) Файл - Сохранить как – Имя документа – Сохранить 
Г) Файл – Создать – Сохранить – Документ 

5. С помощью какой кнопки можно запустить показ слайдов презентации 
программы MicrosoftPowerPoint? 
А) F5 
Б) F7 
В) F6 
Г) F1 

6. Укажите расширение файла, содержащего обычную презентацию 
А) .doc 
Б) .xls 
В) .ppt 
Г) .jpg 

7. С помощью каких команд можно вставить готовый звуковой файл в слайд 
презентации программы MicrosoftPowerPoint? 
А) Вставка – Фильмы и звук – Звук из файла 
Б) Вставка – Фильмы и звук – Запись звука 
В) Показ слайдов – Звукозапись 
Г) Вид - Звукозапись 

8. Как добавить новый слайд в презентацию? 
А) Показ – Смена слайдов 
Б) Вставка – Новый слайд 
В) Вид- Вставка – Новый слайд 
Г) Файл – Новый слайд 

9. С помощью какой кнопки можно закрыть режим показа слайдов презентации 
программы MicrosoftPowerPoint? 
А)Esc 
Б) Shift 
В) Ctrl+ Alt 
Г) Ctrl+ Delete 

10. Для вставки графических объектов в презентацию используется панель… 
А) Форматирование 
Б) Стандартная 
В) Рисование 
Г) Добавить текст 

11. С помощью какой панели инструментов можно отредактировать готовую картинку 
на слайде? 
А) Форматирование 
Б) Стандартная 
В) Рисование 
Г) Настройка изображения 

12. С помощью какой команды можно прикрепить к объекту другой объект? 
А) прикрепить 
Б) гиперссылка 
В) создать 
Г) акцент 

13. С помощью каких команд можно изменить макет слада? 
А) Формат- Разметка слайда 
Б) Вставка – Фон 
В) Область задач – Вставка – Разметка слайда 
Г) Вид – Слайд – Разметка 

14. Как добавить диаграмму в презентацию? 
А) Диаграмма – Вставить 
Б) Правка – Вставить 
В) Вставка - Диаграмма 
Г) Диаграмма – Вид – Панель инструментов 

15. С помощью каких команд можно добавить эффект к объекту? 
А) выделить объект – Настройка анимации 
Б) Клип - Настройка 
В) Эффект - Добавить 
Г) выделить объект – Добавить эффект

___________________________________________ФИО__________________№ группы

До этого момента вы изучали основы работы с приложением PowerPoint. Давайте теперь проверим, насколько хорошо вы освоили его возможности и функции. Не расстраивайтесь, если ответите на некоторые вопросы неправильно. Вы обязательно освоите эти функции, поработав с PowerPoint несколько раз.

Прочитайте каждый вопрос. Если утверждение верно, в ответе отобразите знак "o",

в противном случае — "x".

1. В PowerPoint не предусмотрена функция добавления звуковых эффектов и закадрового текста?

Ответ:

2. Можно добавлять часто используемые команды на панель быстрого доступа?

Ответ:

3. Чтобы запустить приложение PowerPoint, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши рабочий стол?

Ответ:

4. Чтобы открыть ранее сохраненную презентацию, нужно дважды щелкнуть файл презентации?

Ответ:

5. Текст можно вводить в любом месте слайда PowerPoint, как в приложении Word?

Ответ:

6. Чтобы отформатировать весь текст в надписи, нужно выделить ее рамку?

Ответ:

7. Макет слайда, добавленного в презентацию, изменить невозможно?

Ответ:

8. В режиме предварительного просмотра изменить объект печати невозможно?

Ответ:

9. Воспроизведение презентации называется показом слайдов?

Ответ:

10. Можно создать фотоальбом, вставив фотографии в презентацию?

Ответ:

11. Использование пропорционального шрифта отрицательно сказывается на внешнем виде документа, потому что знаки имеют разную ширину?

Ответ:

12. Максимальное число отмен действий изменить невозможно?

Ответ:

13. Чтобы посмотреть, как презентация будет выглядеть на печати, необходимо воспользоваться функцией предварительного просмотра?

Ответ:


14. При перемещении фигур, связанных соединительной линией, настраивать ее не нужно, так как ее положение изменяется динамически?

Ответ:

15. При использовании графических элементов SmartArt одновременно можно выделить только одну фигуру или объект?

Ответ:

16. Чтобы напечатать несколько слайдов на одной странице, необходимо в режиме предварительного просмотра выбрать в разделе "Настройка" параметр "Слайды размером во всю страницу"?

Ответ:

.

17. Можно выполнить поиск доступных картинок?

Ответ:

18. Трудно создавать фигуры с одинаковой шириной и высотой, например квадраты и круги?

Ответ:

19. С помощью шаблонов можно быстро и легко создать привлекательную презентацию?

Ответ:


___________________________________________ФИО__________________№ группы

До этого момента вы изучали основы работы с приложением PowerPoint. Давайте теперь проверим, насколько хорошо вы освоили его возможности и функции. Не расстраивайтесь, если ответите на некоторые вопросы неправильно. Вы обязательно освоите эти функции, поработав с PowerPoint несколько раз.

PowerPoint - это ...

анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов.

программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов.

текстовый редактор

программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.

Как вставить новый слайд?

В меню ПРАВКА выбери команду СОЗДАТЬ СЛАЙД.

На вкладке СЛАЙДЫ щелкни эскиз слайда и нажми клавишу ESC.

На вкладке СЛАЙДЫ щелкни эскиз слайда и нажми клавишу ENTER

В меню ПОКАЗ СЛАЙДОВ выбери команду СОЗДАТЬ СЛАЙД.

Запуск демонстрации слайдов

Показ презентации

F6

F5

Добавить эффект

Как вставить новый слайд?

В меню ПОКАЗ СЛАЙДОВ выбери команду СОЗДАТЬ СЛАЙД.

В меню ПРАВКА выбери команду СОЗДАТЬ СЛАЙД.

В меню ФАЙЛ выбери команду СОЗДАТЬ СЛАЙД.

В меню ВСТАВКА выбери команду СОЗДАТЬ СЛАЙД.

Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо ...

Выделить его и нажать клавишу ESC

Щелкнуть по объекту

выделить его и нажать клавишу DELETE

Стереть

Программа для создания презентаций.

MicrosoftWord

MicrosoftOffice

MicrosoftPowerPoint

Paint

Виды заливки

Градиентная, узор, текстура, рисунок

фон, цвет

рисунок, картинка

надпись

Как добавить рисунок на слайд?

ВСТАВКА - РИСУНОК

ПРАВКА - РИСУНОК

ФАЙЛ - РИСУНОК

Слайд - это ...

символ презентации.

основной элемент презентации.

абзац презентации.

строчка презентации.

Элементы интерфейса PowerPoint

заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.

слово, абзац, строка

Экран монитора

Системный блок

Способ запуска MicrosoftPowerPoint

С помощью тройного щелчка на значке документа MicrosoftPowerPoint

Нажать левой кнопкой мыши на пустом месте рабочей области - создать - презентацию MicrosoftPowerPoint.

Пуск - Всепрограммы - Microsoft Office - Microsoft PowerPoint

С помощью офиса.

Настройка анимации рисунка

Выделить рисунок - Показ слайдов - Настройка анимации - Добавить эффект

Настройка анимации - Добавить эффект

Добавить эффект - Настройка анимации - Показ слайдов - Выделить рисунок

Установка эффектов смены слайдов

Показ слайдов - Настройка анимации - Добавить эффект

Добавить эффект - Настройка анимации - Показ слайдов

Показ слайдов - Смена слайдов - выбрать эффект - выбрать скорость - по щелчку или автоматически

Можно ли цвет фона изменить для каждого слайда?

Да

Нет

Никогда

Как выйти из режима просмотра презентации?

F5

ESC

ENTER

DELETE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация выступления на педагогической мастерской по теме "Организация ОК и ПК с помощью информационных технологий",

Понятия "компетенция" и "компетентность". Какими компетенциями должен обладать выпускник СПО. возможности использования ИКТ в образовательном процессе....

«Использование современных информационных технологий на уроках ОБЖ в условиях введения ФГОС»

Проект способствует приобретению необходимого минимума знаний в области применения информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности учителей по дисциплине ОБЖ....

Методическая разработка открытого урока "Построение примитивов и изменение общих свойств" по дисциплине «Информационные технологии в строительстве» специальность 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» курс III

В ходе урока студенты научатся работе с инструментами панели "Рисование" для создания графических объектов. Применять привязки при создании объектов. Выполнять редактирование созданных...

Открытый урок на тему "Демонстрация презентации по специальности"

Открытый урок на тему «Демонстрация презентации по специальности» по ОУД.05 Информатика в группе 1-14 специальности  21.02.19 «Землеустройство».Открытый урок был направлен...