Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    Практическая работа оборудование ПОП

    Борминова Надежда Анатольевна

    Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Оборудование предприятий общественного питания предназначены для обучающихся 1-2 курсов по профессии Повар, кондитер

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    prakticheskaya_rabota_oborudovanie_pop.docx33.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОУ СПО Тольяттинский колледж  сервисных технологий и предпринимательства.

    Методические  рекомендации  для  обучающихся по выполнению

    практических работ

    Для профессии : 260807.01.  Повар, кондитер

    Дисциплина: «Техническое оснащение и организация рабочих мест»

                                                                                          Рассмотрено    

                                                                                                       на заседании ПЦК

                                                                                                       Протокол №__

                                                                                                       Председатель:

    В.В. Кондратинская

    _________________

    « __  » _____2012г.

    Тольятти     2012


    Рассмотрено на заседании ПЦК                                         Утверждено

    Протокол № _____ от ______ 201                        методическим советом

    Председатель:                                                        председатель:

    _________Кондратинская В.В.                         __________ЖестковаН.М.

    Составители :  Борминова Н.А..  преподаватель.

                               

    Рецензенты:



                                                     


    Методические рекомендации предназначены для обучающихся ГАОУ СПО Тольяттинского колледжа сервисных технологий и предпринимательства. Дисциплина «Техническое оснащение и организация рабочих мест» является средством подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности. Согласно плану предусмотрено 16 часов практических работ.

            Во введении описан порядок выполнения практических работ, критерии оценок, контроль. Каждая практическая работа содержит:

    Тему практической работы;

     Цель практической работы;

     Оборудования;

     Теоретическая часть;

     Результат;

     Практическая часть;

     Литература.

    Практические занятия являются основными видами учебных занятий, направленными на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений. Они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки.

            В процессе практического занятия как видов учебных занятий обучающиеся выполняют одно или несколько практических заданий под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала.

            Выполнение обучающимися практических занятий проводятся с целью:

    - формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся установленными рабочей программой дисциплины по конкретным разделам (темам);

    - обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний;

    - совершенствование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

    - развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных,  конструктивных и др.;

    - выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

    ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

    Прежде чем приступить к выполнению задания, прочтите рекомендации к выполнению в данном методическом пособии. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы. Повторите теоретический материал, относящийся к теме работы.

            Закончив выполнение практической работы, Вы должны сдать результат преподавателю. Если возникнут затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

    Критерии оценки:

    Вы правильно выполнили задание. Работа выполнена чисто – 5 (отлично);

    Вы не смогли выполнить 2-3 элемента. Работа выполнена аккуратно – 4 (хорошо);

    Работа выполнена неаккуратно, технологически не правильно – 3 (удовлетворительно).

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

    Рабочее место повара, кондитера, поварские инструменты, инвентарь, приспособления, макеты оборудования.

            По завершению практической работы необходимо привести в порядок своё рабочее место.


    Практическая работа № 1 (2 часа)

    Тема: Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для школьной столовой.

    Цель: Научить подбирать технологическое оборудование и производственный инвентарь для школьной столовой.

    Оборудование:  Макеты: пищеварочных котлов, электросковород, мармитов, жарочного шкафа, машины для очистки картофеля, машины для нарезки овощей. Инструменты и инвентарь: черпаки, ложки, шумовка, поварские вилки, венчики, кастрюли, сотейники, сковороды, поварские ножи, доски разделочные, весы. Информационные источники: инструкционно-технологический материал.

    Теоретическая часть:

    Школьная столовая – это предприятия общественного питания, которое обслуживает определенный контингент потребителей, а именно учащихся школы. В столовой учащимся предлагают завтрак, обед иногда и полдник, а также продают кулинарные  мучные, кондитерские изделия.  Школьная столовая состоит из производственных, складских, административно – бытовых, подсобных помещений, помещения для потребителей. Производственные помещения включают различные цеха: заготовочные, доготовочные, кондитерский и кулинарный цех.

    Для приготовления различных видов блюд, закусок, кулинарных  мучных изделий используют различные виды технологического оборудования и производственный инвентарь. Технологическое оборудование для подготовки продуктов для общественного питания классифицируют по функциональному назначению в зависимости от вида сырья и ассортимента готовой продукции на три группы:

    1.Оборудование для предварительной обработки овощей:

    Сортировочно - калибровочное оборудование;

    Оборудование для мойки сырья;

    Оборудование для очистки сырья;

    Овощерезательные машины.

    2. Оборудование для обработки мяса и рыбы:

         1. резательные машины;

         2.  куттеры;

         3. разрыхлители;

         4. мясорубки;

         5. фаршемешалки;

         6. пельменные аппараты;

         7. машины для очистки и разделки рыбы.

    3. Оборудование для выработки мучных кулинарных и кондитерских изделий:

         1. просеиватели;

         2. тестомесильные машины;

         3. тестоокруглительные и отсадочные машины;

         4.тестораскаточные машины;

         5. измельчающие и протирочные машины;

         6. взбивально – перемешивающее оборудование;

         7. машины для производства фигурных изделий без начинки и с начинками.

    Результат: Самостоятельно подбирать технологическое оборудование и производственный инвентарь для школьной столовой.

    Практическая часть:

          Задание № 1: Подобрать оборудование:

    Для приготовления холодных блюд и закусок;

    Для приготовления 1, 2 и 3 блюд;

    Для приготовления мучных кондитерских изделий.

    Задание № 2: Подобрать инструменты, инвентарь и посуду для приготовления:

    Холодных блюд и закусок;

    Первых, вторых и третьих блюд;

    Мучных кондитерских изделий.

    Литература:

     В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании» 2003г.

        В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

        Профессиональные печатные издания.

        Интернет – ресурсы


    Практическая работа № 2 (2 часа)

    Тема: Составить план цехов на кулинарном производстве.

    Цель: Научить составлять рациональное расположение цехов на кулинарном производстве.

    Оборудование:  информационные источники, инструкционно – технологический материал (плакаты производственных цехов).

    Теоретическая часть:

     Кулинарное производство организуют на заготовочных предприятиях для выработки полуфабрикатов различного ассортимента высокой степени готовности. Кулинарное производство имеет следующие помещения: горячие и холодные отделения, остывочное отделение, кладовую и холодильную камеру суточного закала полуфабрикатов, холодильную камеру готовой продукции, моечную инвентаря, экспедицию и административное помещение.

    Результат:  Самостоятельно составлять план цехов на кулинарном производстве.

    Задание №1: Составить план расположения цехов на кулинарном производстве.

    Задание №2: Составить схему рационального расположения цехов на кулинарном производстве.

    Литература:

    В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании» 2003г.

    В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

     Профессиональные печатные издания.

    Интернет – ресурсы.

    Практическая работа № 3 (2 часа)

    Тема: Составить план расстановки оборудования мясного цеха.

     Цель: Научить правильно размещать оборудование в мясном цехе.

    Оборудование: Универсальный привод т. ПМ-1,1 с комплектом сменных механизмов: МС-19-1400 (мясорыхлитель), МС-2-70 (мясорубка) с комплектом ножей и решеток. Инструкционно – технологический материал (плакаты машин  т. МИМ-82;  т. МИМ-105; т. МФК – 2240; т. МС 8-150;

    т. ФО-1).

    Теоретическая часть:

    На заготовочных предприятиях с каждым годом увеличивается выпуск полуфабрикатов. Многие рестораны, кафе и столовые снабжаются натуральными, планированными и рублеными мясными полуфабрикатами.

    Для приготовления натуральных полуфабрикатов мясо разрезают на порционные куски какой-либо  дополнительной обработки. Панированные полуфабрикаты, в отличие от натуральных,  после нарезки на порции слегка отбивают для разрыхления мяса и панируют в сухарях. Для приготовления рубленых полуфабрикатов используют мясной фарш, в который добавляют специи и хлеб.

    На предприятиях, которые не  снабжаются полуфабрикатами с заготовочных предприятий, организуют собственное их производство. С этой целью на участке обработки мяса устанавливают специальные резервуары, имеющие низкие бортики и облицовку в виде керамической плитки, трап, производственные столы, стул разрубочный, универсальный привод со сменными механизмами (мясорубкой, косторезкой, рыхлителем, фаршемешалкой, размолочным механизмом). Используют также производственные столы для нарезки порционных и мелкокусочных полуфабрикатов. На более мелких предприятиях мясо измельчают в мясорубке или на универсальном приводе, снабженном комплектом машин для мясного цеха, соединяют с остальными компонентами котлетной массы, вымешивают в фаршемешалке и разделывают на котлетоформовочной машине или вручную.

    Результат: Самостоятельно расставлять оборудование мясного цеха в предприятиях.

    Практическая часть:

    Задание №1: Составить план расстановки оборудования мясного цеха в заготовочном предприятии.

    Задание №2: Составить план расстановки оборудования мясного цеха в небольшом предприятии общественного питания (школьной столовой).

    Литература:

    В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании», 2003г.

     В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

    Профессиональные печатные издания.

      Интернет – ресурсы.


    Практическая работа № 4 (2 часа)

       Тема: Организация рабочего места в кулинарном цехе по приготовлению первых блюд.

       Цель: Научить выполнять организацию рабочего места в кулинарном цехе для приготовления первых блюд.

       Оборудование: Макет электрической плиты. Посуда и инвентарь.

      Теоретическая часть:

         Правильная организация рабочих мест в процессе приготовления первых блюд позволяет сократить подготовительно-заключительное время на 20-30% и увеличить выпуск продукции в смену на 10-13%. Рабочие места оснащают тепловым, холодильным и механическим оборудованием. К тепловому оборудованию относят модульные котлы различной вместимости, электросковороду и плиты. Средства малой механизации включают производственные столы с холодильным шкафом и встроенной ванной, имеющие полки и ящики для хранения    разделочных досок, инвентаря и специй.

           Количество  секционных плит определяется в зависимости от объема выпускаемой продукции.

           Для приготовления первых блюд необходимо иметь полуфабрикаты, сырье, специи, а также достаточное количество посуды и инвентаря. Перед началом работы повара должны тщательно ознакомиться с меню и определить количество и ассортимент блюд на весь рабочий день. В первую очередь следует приготовить продукцию, требующую продолжительной тепловой обработки.

           Вначале варят бульон. Одновременно с варкой бульона повара супового отделения готовят для супов, перебирают и варят крупы, пассеруют коренья и томат, просеивают муку и т.д.

    Для варки в небольших количествах, особенно заказных блюд, применяют котлы и кастрюли различной вместимости, а для пассерования, тушения и припускания – цилиндрические или конусные сотейники с одной или двумя ручками или крышкой. Для варки и тушения используют также паровые коробки, рыбные котлы со вставной решеткой, мармитницы, для жарки – разные противни и сковороды. Бульоны переливают черпаками, процеживают через цедилки, сита, грохоты.

        В ресторанах супы готовят в небольшом количестве, поэтому полуфабрикаты (ветчину, мясо, маслины, каперсы, сметану, жиры и др.) хранят в столе с охлаждаемым шкафом и горкой. Супы варят в наплитных котлах. Секционные электроплиты устанавливают в нужном количестве. Выделяют специальное рабочее место по приготовлению гарниров к прозрачным супам, отпуску супов и их оформлению. При закладке продуктов в котел повар пользуется вымеренной посудой и соблюдает последовательность закладки с учетом продолжительности тепловой кулинарной обработки полуфабрикатов или сырья.

        Результат: Самостоятельно организовывать рабочее место в кулинарном цехе по приготовлению первых блюд.

        Практическая часть:

          Задание № 1. Организовать рабочее место в кулинарном цехе студенческой столовой для приготовления первых блюд.

          Задание №  2.   Организовывать рабочее место в кулинарном цехе ресторана для приготовления первых блюд.

         Задание  №  3.   Подобрать необходимый инструмент, инвентарь для приготовления первых блюд.

         Литература:

    В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании»  2003г.

              В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

        Профессиональные печатные издания.

        Интернет – ресурсы.


    Практическая работа № 5 (2 часа)

    Тема: Составить схему кондитерского цеха с расстановкой оборудования.

    Цель: Научить составлять схему кондитерского цеха с расстановкой оборудования.

    Оборудование:  Макеты взбивальной машины т. МВ-35; тестораскаточной машины т. МРТ-60М; пекарного шкафа т. ШПЭСМ-3.

    Теоретическая часть:  

    В состав кондитерского цеха входят помещения для замеса теста, разделки и выпечки, приготовления крема и отделки изделий, обработки яиц, расстойки дрожжевого теста.

    Кроме них предусматривают кладовую и охлаждаемую камеру суточного запаса сырья, кладовую готовых изделий, охлаждаемую камеру готовых изделий, охлаждаемую камеру полуфабрикатов, в которой охлаждают слоеное тесто, кладовую упаковочных материалов, кладовую тары, моечную инвентаря и стерилизации кондитерских мешков, экспедицию.

    Бисквитное тесто взбивают механической взбивалкой. Подготовительные операции (приготовление яичной массы, раствора сахара), а также размещение взбитого теста в формы осуществляют на производственном столе.

    Для дозировки теста устанавливают производственный стол и тестоделитель. Муку хранят в выдвижном ларе под столом. Слева от работника ставят дежу с тестом, на стол – циферблатные весы, справа  - тестоделитель.

    Для раскатки теста рабочее место оборудуют производственными столами со шкафчиками для инструментов и выдвижными ларями для муки, тестораскаточной машиной, холодным шкафом для хранения жиров и охлаждения теста.

    Формуют изделия из дрожжевого теста в основном вручную с помощью различных выемок или тестоделителя с электрическим приводом.

    Отделочные полуфабрикаты – кремы, сиропы помады – готовят на рабочем месте, оснащенном взбивальной машиной,  электрической плитой, производственными столами, моечной ванной и стеллажами. Над производственным столом рекомендуется укреплять на стене полку или шкаф для специй, эссенций, ароматических веществ и пищевых красителей.

    Выпечное отделение оборудуют кондитерскими шкафами и печами с электрическим или газовым обогревом.

    Кондитерский цех должен иметь свое моечное отделение для мытья посуды, инвентаря. Кондитерский инвентарь обрабатывают в автоклаве, а затем ополаскивают в ванне с чистой водой.

    Результат:  Самостоятельно составлять схему кондитерского цеха с расстановкой оборудования.

    Практическая часть:

    Задание № 1: Определить механическое оборудование в кондитерском цехе.

    Задание № 2: Определить тепловое оборудование в кондитерском цехе.

    Задание № 3: Определить холодильное оборудование в кондитерском цехе.

    Задание  №4:  Составить схему кондитерского цеха с расстановкой оборудования.

    Литература:

     В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании»  2003г.

     В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

    Профессиональные печатные издания.

      Интернет – ресурсы

                       


    Практическая работа № 6 (2 часа)

    Тема: Составить схему горячего цеха с расстановкой оборудования.

    Цель: Научить составлять схему горячего цеха с расстановкой оборудования.

    Оборудование:

     Макеты пищеварочных котлов т. КПЭ–160; т. КПЭ-60.

    Макет электросковороды т. СЭСМ- 0,2.

    Макет пекарный шкаф т. ШПЭСМ- 3К.

    Макет мармита т. МСЭСМ-60;

    Микроволновая печь – натуральный образец.

    Инструкционно – технологический материал (плакаты пищеварочных котлов; мармитов; электросковород, фритюрниц).

    Теоретическая часть:

    Горячий цех предназначен для централизованного производства готовых блюд, полуфабрикатов высокой степени готовности, включая готовые охлажденные блюда, и кулинарных изделий из полуфабрикатов.

    Качество работы горячего цеха во многом зависит от правильной организации рабочих мест, оснащения их оборудованием, посудой и инвентарем. Оборудуют это отделение жарочными шкафами, электросковородами, фритюрницами, плитами.

    Для приготовления первых, третьих блюд и гарниров служат варочные устройства на 60 л, состоящие из стационарных парогенераторов и передвижных котлов.

    В настоящее время промышленность выпускает тепловое секционное оборудование на электрическом обогреве.

    В модульном исполнении выпускают конвекционный шкаф, состоящий из корпуса со стойкой и тележки – стеллажа, где размещены 10 решеток. Воздух нагревается ТЭНами, перемещается вентилятором. Шкаф оборудован парогенератором. В нем можно размораживать, жарить, варить на пару, выпекать и тушить различные продукты.

    Комплект для выработки овощных и крупяных котлет, биточков, запеканок различной массы состоит из двух тепловых аппаратов для припускания овощей, протирочной машины и формовочного аппарата.

    Аппарат для пассерования лука и моркови состоит из двух круглых  сковород с мешалкой и шнекового конвейера для загрузки продукта.

    Шкаф интенсивного охлаждения предназначен для быстрого снижения температуры горячей продукции до 4-60 С в функциональных емкостях, установленных на стеллажах.

    Холодильные камеры вмещают этажерочную тележку с готовыми блюдами и продуктами, которую в дальнейшем откатывают на раздачу или на кухню.

    Правильная организация рабочих мест в процессе приготовления первых и вторых блюд позволяет сократить подготовительно- заключительное время на 20-30% и увеличить выпуск продукции в смену на 10-13%.

    Результат: Самостоятельно составлять схему горячего цеха с расстановкой оборудования.

    Практическая часть:

    Задание №1: Определить виды оборудования применяемые в горячем цехе.

    Задание №2: Составить схему горячего цеха с расстановкой оборудования.

    Литература:

    В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании»  2003 г.Инструкционно-технологический материал.

      В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

      Профессиональные печатные издания.

        Интернет – ресурсы.

            


    Практическая работа № 7 (2 часа)

    Тема: Составить схему холодного цеха с организацией рабочих мест по приготовлению салатов и винегретов.

    Цель: Научить составлять схему холодного цеха с организацией рабочих мест по приготовлению салатов и винегретов.

    Оборудование: Машина для нарезки вареных овощей т. МРОВ-160 (натуральный образец).

    Теоретическая часть:

    Холодные цех предназначен для выпуска широкого ассортимента изделий, бутербродов, холодных блюд и закусок, сладких блюд, холодных супов и напитков. При планировании холодного цеха следует учитывать, что в летнее время температура в нем должна быть достаточно низкой, поэтому его окна лучше обращать на север. Необходима удобная связь этого цеха с кухней и залом. В цехе размещают холодильные шкафы, сборно-разборные камеры, низкотемпературные прилавки, льдогенераторы, а также специальное механическое оборудование, к которому относятся: овощерезательная машина МРО50-200, предназначенная для получения различных форм нарезки сырых овощей, включая шинкование капусты; универсальная машина МУ-1000 для выполнения трех операций: шинкования капусты, нарезки сырых овощей, протирания вареных овощей, фруктов и ягод; для нарезки вареных овощей используют машину МРОВ-160. Зарубежные фирмы выпускают универсальные кухонные машины, выполняющие большое число операций, объединяя в себе функции многих машин. С их помощью можно измельчать и нарезать мясо и овощи, перемешивать и сбивать смеси, дробить твердые продукты, просеивать  сыпучее сырье. Например «Робот - коп».

    Салаты приготовляют из вареных, квашеных, маринованных и сырых овощей, сырых и маринованных фруктов. В некоторые виды салатов добавляют мясо, рыбу, грибы и яйца. Перед смешиванием продукты обязательно охлаждают.

    Винегреты готовят из вареных свеклы, картофеля, моркови, соленых огурцов, лука. Кроме того, в винегрет можно добавлять грибы соленые или маринованные, рыбу отварную и т.д.

    Для организации рабочего места повара устанавливают модульные секции – столы с холодильным шкафом и горкой для хранения компонентов холодильных блюд, с встроенной ванной, над которой укрепляют смеситель холодной и горячей воды с гибким шлангом и душевой насадкой. Под столешницей предусмотрены вспомогательная полка для хранения посуды и выдвижные ящики. Удобен  стол – секция с ящиками и полками, предназначенный для установки и подключения к электрической сети средств малой механизации. Количество необходимой посуды, тары и производственного инвентаря определяют в зависимости от объема выпускаемой продукции, ассортимента блюд и кулинарных изделий.

    Результат: Самостоятельно составлять схему холодного цеха с организацией рабочих мест по приготовлению салатов и винегретов.

    Практическая часть:

    Задание №1: Составить схему холодного цеха.

    Задание №2: Составить схему холодного цеха с организацией рабочих мест по приготовлению салатов и винегретов.

    Литература:

    В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании» издательство «Мастерство» 2001г.

     В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

    А.Н. Стрельцов «Холодильное оборудование предприятий торговли и общественного питания», 2003г.

    Профессиональные печатные издания.

    Интернет – ресурсы.


    Практическая работа № 8 (2 часа)

       Тема: Организация рабочего места в кондитерском цехе для  приготовления отделочных полуфабрикатов.

       Цель: Научить выполнять организовывать рабочее место в кондитерском цехе для приготовления отделочных полуфабрикатов.

       Оборудование:  Макет взбивальной машины т. МВ-35;

    Макет тестораскаточной машины т. МРТ-60М,

    Плакаты машин т. ТММ-1М; МТМ-15; т. МВ-6; т. МВ-60; т. МВ-35; т. МПМ-800.

    Взбивальная машина т.МВ-6 (натуральный образец).

    Теоретическая часть:

    Отделочные полуфабрикаты – кремы, сиропы и помады – готовят на рабочем месте, оснащенном взбивальной машиной, электрической плитой, производственными столами, моечной ванной и стеллажами. Над производственным столом рекомендуется укреплять на стене полку или шкаф для специй, эссенций, ароматических веществ и пищевых красителей.

    Для приготовления помады применяют универсальную машину (она же может варить сироп, охлаждать его и взбивать); для измельчения массы мака – универсальный привод со сменными механизмами; для измельчения сливочного масла – специальную машину, нарезающую масло стружкой; для приготовления масляных и белковых кремов – взбивальные машины; для пластования и разрезания полуфабрикатов из бисквитного, слоеного песочного теста – специальные приспособления: дисковые резцы, нож – пилу, пластинки мерные; для пропитки сиропом пластов бисквитных тортов и пирожных, а также ромовой бабы – специальные лейки; для заполнения трубочек из заварного теста кремом – специальные машины дозаторы крема (ДК).

    Для отделки мучных кулинарных изделий рабочее место оборудуют производственными столами, на которых должны быть различные приспособления для нарезки и смачивания бисквита, тортов, наполнения изделий кремом и др. Над производственным столом рекомендуется укреплять на стеллаже полку или шкаф для ножей, фигурных выемок и других инструментов. Крем в дежах, котлах или кастрюлях ставят на табуретах у стола.

    Результат: Самостоятельно организовывать рабочее место в кондитерском цехе по приготовлению отделочных полуфабрикатов.

    Практическая часть:

    Задание №1: Организовать рабочее место в кондитерском цехе для приготовления крема.

    Задание №2: Организовать рабочее место в кондитерском цехе для приготовления сиропа.

    Задание №3: Организовать рабочее место в кондитерском цехе для приготовления помады.

    Задание №4: Организовать рабочее место в кондитерском цехе для отделки мучных кулинарных изделий.

    Задание №5: Организовать рабочее место в кондитерском цехе по приготовлению отделочных полуфабрикатов.

    Литература: В.В. Калинина «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании»   2003г.

    Н.Г. Бутейкес «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» 2009г.

    В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» издательство «Академия» 2003г.

     Профессиональные печатные издания.

      Интернет – ресурсы


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации к практическим работам

    Данные методические рекомендации содержат теоретический и практический материал для самостоятельного изучения отдельных тем    алгебры и математического анализа , помогут студ...

    Практическая работа "Работа со множествами"

    Представлена практическая работа со множествами в C++ Builder. Есть базовый набор цветов и три садовода, выращивающих цветы (четыре множества). задача - определить, какие цветы выращивают все садоводы...

    "Работа в “AutoDesk Architectural Desktop 3.3". Методические указания по выполнению практических работ на курсах “AutoDesk Architectural Desktop”

    Данный материал является продолжением методической разработки «Основы редактирования в AutoCAD. Собранные в здесь упражнения и поясне...

    Лабораторно-практическая работа MS Access 2010 «Основные приемы работы с БД»

    Лабораторно-практическая работа № 2 MS Access 2010 «Создание и редактирование формы. Сортировка данных»Лабораторно-практическая работа  №1 MS Access 2010 «Основные приемы работы с БД»...

    ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОЙ СВАРКИ. Методические указания к лабораторно – практической работе

    Настоящие указания составлены в соотвотствии с ФГОС для студентов очной формы обучения специальности 150415 “Сварочное производство” и могут быть использованы при изучении профессионального модуля ПМ....

    Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК.04.01 "Выполнение работ по профессии Агент коммерческий"

    В методическом пособии приводится пояснительная записка, тематический план междисциплинарного курса, правила выполнения практических работ, содержание практических работ и список рекомендуемой литерат...

    Методические рекомендации по выполнению лабораторно – практических работ по дисциплине Программирование для автоматизированного оборудования по специальности 15.02.08 Технология машиностроения

    Приводятся  задания-инструкции для выполнения 6-ти лабораторно-практических работ по дисциплине  «Программирование для автоматизированного оборудования».   Задания-инструкции включ...

    База данных MS Access Практические работы (методические указания по проведению практических работ для специальностей юридического профиля)

    Методическое пособие предназначено для студентов СПО юридического профиля, содержит восемь лабораторно - практических работ. Каждая практическая работа содержит теоретический материал, указания для вы...

    Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

    Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет...