Группа Радуга МАДОУ Новосафоновский детский сад Солнышко

Сайт группы "Радуга"

Мы - как радуги цвета - неразлучны никогда!

Профессия: Ревина Ирина Викторовна, Одинцова Анастасия Владимировна

Профессиональные интересы: Рукоделие

Увлечения: Активный отдых

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.Новосафоновский

Место работы: МАДОУ Новосафоновский детский сад "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/odintsova-anastasiya-vladimirovna

        

О себе

В нашей группе интересно и с пользой проводят время

7 мальчиков и 14 девочек!

Дети с первых дней учатся жить, дружить, общаться в коллективе. В группе создана спокойная, благоприятная обстановка, где с любовью и заботой их встречают педагоги. Наши ребята очень любят играть в подвижные игры, читать стихи, петь песни. С каждым днем познают азы рисования, лепки, конструирования. В самых разнообразных видах деятельности дети находят нравственные уроки. За день успевают всё: приготовить обед, вылечить куклу, полепить, построить, разучить новую потешку или песенку.

 

 

Наши воспитатели:

 

Ревина Ирина Викторовна

высшая квалификационная категория

стаж работы 40 лет

образование: Беловское ПУ

 

Одинцова Анастасия Владимировна

стаж работы 13 лет

образование: Кузбасская государственная педагогическая академия

 

Младший воспитатель:

Кобкова Евгения Витальевна

 

Моё портфолио

Развивающая предметно-пространственная среда одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, она является  основным средством формирования личности ребенка и источником его знаний и социального опыта.

Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возраста, особенностей и интересов. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Групповое пространство разделено на центры развития с учётом следующих принципов: трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность, полифункциональность, каждый центр имеет свою эмблему.

Игровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Группа оснащена необходимыми материалами, учитывающими интересы мальчиков и девочек. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Подборка книг, игр, игрушек постоянно обновляются в соответствии с тематикой недели. Столы, стульчики и мягкую мебель можно перемещать по группе, это позволяет организовать максимальное пространство для игр и развития детей. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей.

В группе выделены различные центры, они не имеют жестких границ, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности, когда один и тот же игровой уголок по желанию детей можно преобразовать в другой (в одном и том же центре согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности).

Предусмотрено место для временного уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать, побыть наедине с собой, расслабиться и восстановить силы.

 

 

Одним из самых любимых мест в группе является центр спорта. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности. Здесь есть: массажные коврики и дорожки, мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, кегли, шнуры длинные и короткие, мешочки с грузом, ленты разных цветов, флажки, атрибуты для проведения подвижных игр и утренней гимнастики и другое.

 

 

В центре искусства воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей восковые и цветные карандаши, гуашь, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, раскраски, трафареты и др. Данный центр выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении.

  

Центр конструирования достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием данного центра (конструкторы различного вида, мягкие модули) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Наши воспитанники самостоятельно, при реализации своих замыслов, используют не сложные схемы и модели построек.

Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом месте группы. Дети, особенно мальчики, всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности (в сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях).

Центр дежурства. Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Для дежурства по столовой в нашей группе есть место, где дети сами видят, кто дежурный, там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства.

Центр патриотического воспитания и направлен на формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых. А также на расширение представлений о малой родине и Отечестве, о семейных и отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей.

 

 

 

Центр сенсорики включает в себя: развивающие игры, пособия и дидактические материалы, формирующие представления о свойствах предметов.

 

 

 

 

 

 

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе нам помогает центр природы и экспериментирования, где есть лупы, песочные часы, ёмкости (стаканчики, мерки, воронки, клеёнчатые фартуки, трубочки, природный и бросовый материал, песок, календарь природы по временам года, лейки, распылитель для цветов, лопатки для рыхления земли и уходом за растениями и наблюдениями за природой. Также имеются иллюстрации с изображениями животных, насекомых, растений и др.; муляжи фруктов и овощей и т. д.

 

 

 

 

 

Центр сюжетно-ролевых игр и театра. Для современного развития игры в группе созданы необходимые условия: оборудовали игровую зону детской мебелью, внесли различные атрибуты для игр «Больница», «Почта», «Парикмахерская» и др.; куклы, наборы кухонной и чайной посуды, набор овощей и фруктов, телефоны, руль, весы, сумки, утюг, гладильная доска, молоток, кукольная коляска, одежда для ряженья, а также предметы заместители, которые помогут ребенку использовать накопленный опыт в мире игры.

  

 

 

  

Рядом мы разместили центр театрализованной деятельности – как важный объект развивающей среды. Имеются виды театров: пальчиковый, настольный. Театральный центр часто пополняются новыми атрибутами, сделанными своими руками.

  

 

 

  

Центр безопасности. Создавая развивающую среду в группе, немало внимания мы уделили созданию комфортных условий для развития навыков безопасного поведения детей. В центре имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстративный материал, игры, макет дороги, сделанный своими руками и другое.

 

 

 

Центр музыкального развития ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно музицировать.  Музыкальные инструменты доставляют детям много радостных минут и развивают фонематический слух и чувство ритма.

В нашей группе создан музыкальный центр, который помогает нашим воспитанникам переносить полученный на музыкальных занятиях опыт в другие условия, помогает утвердиться чувству уверенности в себе, активности, инициативе.

 

Центр книги мы постарались сделать уютным, привлекательным, располагающим ребенка к неторопливому, сосредоточенному общению с книгой. В нём мы даём детям первые уроки самостоятельного общения с книгой: знакомим с уголком книги, его устройством и назначением, приучаем рассматривать книги и картинки только там, сообщаем правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место).

В нашей группе есть ширма, передвижные стеллажи и мягкие модули небольшого размера, дети перемещают их по необходимости в определённое место для той или иной деятельности.

Такая организация предметно-пространственной развивающей среды способствует установлению, утверждению чувств уверенности в себе, дает возможность малышу испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио