Оксана Николаевна Попова

Сайт воспитателя детского сада

«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Увлечения: Садоводство, чтение книг, конечно же, моя любимая работа

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Ейск, Ейский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 32 г. Ейска МО Ейский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-nikolaevna-popova
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь!

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та , кем работаю я.

О себе

 
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
автор: Дистервег А.

 

 Эссе «Я – педагог!»

 «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить», - говорил в свое время Сократ. Увидеть солнце в детях и помочь засиять всеми лучами – главная задача современного воспитателя. Так считаю я – Попова Оксана Николаевна, воспитатель детского сада комбинированного вида № 32 города Ейска.

В профессии седьмой год. За это время многому научилась, но гораздо больше хотелось бы еще познать. С этой целью постоянно повышаю свою квалификацию, принимаю активное участие в реализации инновационных проектов детского сада, изучаю опыт коллег. Стараюсь найти ответы на вопросы, которые преподносит жизнь.

Я –воспитатель и этим горжусь. Ведь каждый ребёнок –это мозаика, которая может сложиться по-разному. Я делаю так, чтобы сверкала мозаика лучшими гранями. Но начну с самого начала. С детства…

…Ранним утром по пустынным улицам спешат двое - мама и я, маленькая девочка. Мы торопимся на работу - в свой любимый детский сад «Дружба». До сих пор помню добрую улыбку любимой воспитательницы Любовь Николаевны, которая встречала меня каждое утро. Когда пошла в школу, я часто забегала к маме на работу - в детский сад. И там я окуналась в необыкновенный мир детства... Учить малышей простым, но важным вещам, играть с ними, успокаивать, если плачут – все это было тем, к чему вела меня судьба - уже тогда я чувствовала призвание быть воспитателем. Но к профессии шла длинным путем, успев освоить и другие. Окончательно в детский сад меня привела необходимость поиска новой работы и… желание быть рядом с детьми. Я – мама двоих детей. Возможно, кто-то скажет, мама – это не профессия, я думаю иначе. Воспитание детей стало для меня самой важной и любимой работой. Наблюдая за их развитием, в поисках ответов на свои вопросы, я все больше заинтересовывалась педагогикой и психологией. Поэтому, когда появилась возможность, не раздумывая, пошла снова учиться – на воспитателя.

Да, работа воспитателя – это тяжёлый, каждодневный труд. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача - будучи взрослым человеком понять и почувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение и требовательность. Стать буквально «второй мамой», уметь радоваться и горевать вместе с детьми, утешать, помогать справляться с первыми жизненными трудностями. Но труд воспитателя - благородный и благодарный, потому что любовь и доверие в глазах детей – бесценны. Эти маленькие «почемучки», неутомимые «энерджайзеры» подзаряжают и меня своей светлой энергией. Смотрю на них и раз за разом нахожу в себе новые силы: отвечать на вопросы, учить, объяснять, хвалить и вижу в ответ сияющие глаза детей, ставших родными.

Мне нравится моя интересная и порой нелёгкая профессия. Моё желание - расти и развиваться вместе с детьми, учить и учиться у них. Необходимым условием этого считаю гибкость и открытость новым знаниям, использование современных психолого-педагогических технологий и сотрудничество с родителями моих воспитанников – моими главными помощниками. Помимо традиционных методов, активно использую метод проектов, позволяющий сделать родителей – заинтересованными, вовлеченными в общее дело партнерами, а образовательный процесс – увлекательным путешествием в мир открытий. Важный акцент в работе ставлю и на здоровьесберегающей технологии, благодаря которой у дошкольников формируется осмысленное отношение к здоровью как важной жизненной ценности и навыки саморегуляции, самопомощи в трудных жизненных ситуациях, как итог – более крепкое физическое и психологическое здоровье.

За мою недолгую педагогическую деятельность я поняла, и считаю, то, что заложено в детстве, остаётся на всю жизнь. Мне так хочется, чтобы «звёздочки», которые я зажигаю в душах детей, никогда не гасли, чтобы из этой маленькой сказочной жизни в свою большую жизнь они ушли сильными  и подготовленными.

«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». Эти слова я могу назвать свои педагогическим и жизненным кредо.

Мир детства неповторим, и не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном дворце, каждое утро начинать с детской улыбки. Наделена этим счастьем Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!                   

И ЭТИМ ГОРЖУСЬ!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени".

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А.С. Макаренко."

 

Мой взгляд на мир

 Я убеждена, что любовь к ребенку предполагает непрерывное изучение его потребностей, способностей, стремлений и настойчивое усилие создать обстановку, где бы удовлетворялись его потребности, развивались его способности и осуществлялись его стремления. Я думаю, что любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораиваться, стремясь, стать достойным его.

Моё портфолио

"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете". А.С.Макаренко.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: