Киселёва Олеся Владимировна

сайт воспитателя

Всё что ни делается, всё к лучшему!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: разработка новых материалов и внедрение их в педагогическую практику

Увлечения: литература,

Страна: россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Невьянск

Место работы: МАДОУ д.с. № 36 "Радуга" с корпусом № 2 "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-kiselyova
Покинут счастьем будет тот, кого ребенком плохо воспитали, побег зеленый выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит...
поговорка

Стихотворение про воспитателя

Говорят, что героиня-мать

Если у неё детишек пять

Говорят медалью награждают

Если семь детишек воспитает

Как же воспитателя назвать?

Если у неё пять раз по пять.

Куча славных шумных ребятишек

Озорных девчонок и мальчишек.

Как воспитателя назвать

Семь по трижды…

Героиня-мать!!!

О себе

НУ,ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ МОЙ ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК И Я С НОВЫМИ СИЛАМИ ПРИСТУПИЛА К  ОБЯЗАННОСТЯМ ПЕДАГОГА МАДОУ № 36 "РАДУГА" ГОРОДА НЕВЬЯНСКА....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большее число книг-это психология,философия, так  как заканчивала ВУЗ  на психолога.

Мой взгляд на мир

Дети. … Сколько тревог переживают матери и педагоги, произнося это слово! Сколько книг написано о таинственной душе ребенка! Многие педагоги нередко жалуются: трудно работать с детьми: такие они непредсказуемые и непонятные.

В истине «дети – радость жизни» - глубокий смысл, но и глубокое противоречие. Ребенок сам  по себе не может быть источником радости; настоящим источником радости для отца и матери прежде всего является, то что они сумели вложить в него…

Чем дольше я работаю в педагогической деятельности, тем для меня яснее становиться, что в дошкольные годы не может быть легкого и бесхлопотного воспитания. Ведь именно в эти годы закладывается человеческий корень. Ни одной человеческой черточки природа не отшлифовывает – она только закладывает, а отшлифовывать - родителям и педагогам.

Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем был вчера.

Моя миссия состоит в том, чтобы развивать, облагораживать в своих детях тончайшие душевные, сердечные, нервные механизмы, через которые осуществляются отношения между личностью и миром человека. В детстве эти механизмы очень чуткие, их необходимо беречь, не допускать огрубления, морально-эмоциональной пустоты.

Считаю, что слово и красота, являются, по - моему мнению, тончайшими способами влияния на юную душу. Воспитание словом – самое слабое и наиболее уязвимое место в дошкольной педагогике. Отсутствие правильного воспитания словом, порождает немало бед. Проблема воспитания  словом -одна из жизненных, над которыми нужно прежде всего работать.

В своей работе  я добиваюсь того, чтобы дети видели, эту самую, людскую красоту, людской труд, людское достоинство в вещах, предметах, ценностях, созданных человеком для человека. Чтобы в детях не угасал огонек жажды знаний, чтобы дети делились мыслями о том, что их волнует, радует, чтобы в спорах рождалась истина.

Я очень верю, что все мои выпускники, а я уже сделала 2 выпуска, в период моей педагогической деятельности, стали и еще станут хорошими людьми.

Мои достижения

имею различные дипломы и грамоты

Моё портфолио

Нашла и я свое призванье…

И этим очень я горжусь!

        Я - педагог, я – воспитатель!

        В другой профессии, я не гожусь!

               Не так легка моя работа,

               Как кажется порой она,

                       Но тем она и хороша,

                       Что интересная она…

                                  Ищу подходы и приемы,

                                  Чтоб радость детям принести.

                                                   Чтоб каждый день,

                                                    Был днем счастливым

                                                                И для меня и для детей!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: