Артюшина Ольга Александровна

сайт учителя профессионально-трудового обучения

"Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать"

Профессия: учитель профессионально-трудового обучения

Профессиональные интересы: современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития

Увлечения: Психология, фитнес, книги, повышение уровня образования с помощью Интернет ресурсов.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Тольятти

Место работы: ГБОУ школа-интернат №3

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-artyushina
"Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок".
В.А.Сухомлинский

Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения ЧЕЛОВЕКА! От того, несколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого ученика! Успех ученика - это и есть успех учителя!

О себе

Работаю в соответствии с современными требованиями. Для активизации мыслительной деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроке стараюсь, включать в работу как можно больше анализаторов, учитываю психофизические свойства каждого ученика, подбираю индивидуальные задания так, чтобы развивать сохранные качества личности и корригировать нарушения. Все обучение провожу методом предметно-практической деятельности учащихся с речевым сопровождением и направляю его в сторону подготовки учащихся к более осознанному восприятию учебного материала и практического выполнения работ по изготовлению изделий с применением современных технологий. Обучая детей с нарушением интеллекта, забочусь о практическом смысле работы, подбирая такой круг заданий, где ученик бы с пользой для себя и окружающих применял свои навыки. Воспитываю  активную личность, умеющую планировать и организовывать  свою работу, корректировать и оценивать результаты труда, применять полученные знания, умения, навыки и информацию в другой технологической деятельности, воспитываю трудолюбие и эстетический вкус.

Отношение к людям: Доброжелательна. Помогаю другим. Умею слушать и слышать других и иные мнения. Не стесняюсь спрашивать и учиться у других. Стараюсь всё объяснять.

Отношение к себе: Стараюсь возникающие проблемы решать, а не избегать. Беру на себя обязательства и ответственность. Самокритична.

Отношение к работе: Трудоспособна и организована. Ищу решения и возможности реализации новых идей. Испытываю ответственность за всю работу в целом.

Креативность, гибкость: Знаю где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сама себе задаю темп работы. Использую время рационально. Не боюсь ошибиться в поисках лучшего. Занимаюсь самообразованием.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика Шкид".

Дейл Карнеги.

А.Курпатов "Конфликты и комплексы или 3 ошибки наших родителей".

Мой взгляд на мир

1. Личностные качества: Доброта. Жизнерадостность. Уравновешенность. Дружеская расположенность. Умение понять и доверять. Уважение к личности и человеческому достоинству. Толерантность. Тактичность. Честность. Чувство юмора.

2. Организаторские качества: Демократичность. Коллегиальность и сотрудничество. Справедливость. Последовательность. Стремление помочь. Энтузиазм. Ответственность.

3. Деловые качества: Знание своего предмета. Умение заинтересовать. Умение ясно и интересно объяснять.

4. Внешний вид. Общая привлекательность.

Мои достижения

1. Победитель 7– ой Международной  Ярмарки социально – педагогических инноваций 2009  г.Отрадный;

2. Участник выставки – ярмарки педагогических идей.

Номинация: «Качество образования ОУ» г.Тольятти 2010;

3. Победитель 9 – ой Международной  Ярмарки социально – педагогических инноваций 2011 г.Отрадный.

4. Победитель 10 – ой Международной  Ярмарки социально – педагогических инноваций 2012 г.Отрадный.

5. Победитнль III Международной заочной научно-практической конференции 2012 г.Чебоксары

6. Победитель II Международных  педагогических чтений 2012 г.Чебоксары

7. Участник II Международной ярмарки образовательных технологий "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ" 2013 г.Чебоксары

8. Победитель конкурса электронных образовательных ресурсов для детей с ОВЗ "ПЕДАГОГИЧЕКАЯ МОЗАИКА - 2012"  в номинации  "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"

9. Участник межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием) "ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ" 2013 г.о. Тольятти

 

                        

                          

Моё портфолио

Быть учителем – большая ответственность. Многому надо обучить учащихся, главное - научить учиться. Однако при этом не стоит забывать, что «кто успевает в науках, но отстает в добрых нравах, тот больше отстает, чем успевает» (Сенека). Поэтому считаю, что учитель должен не только учить, главное – формировать в детях душевные качества, такие как: доброта, честность, любовь к окружающим, милосердие. Ведь то, что мы заложим в детях, останется с ними на всю жизнь. Одним из принципов моей деятельности является создание ситуации успеха каждого ученика на каждом уроке. Необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика. Задача учителя: найти в каждом ребенке хорошее и поддержать это хорошее.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Сценарии праздников
Технология
Добавить грамоту в портфолио