Урлапова Ольга Ивановна

сайт учителя начальных классов

«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»

Профессия: учитель начальных классов, география

Профессиональные интересы: Возможности применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе для реализации творческих способностей учащихся

Увлечения: рисование,музыка,ИКТ.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Новокузнецк

Место работы: МБНОУ "Гимназия 44"

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ,Победитель конкурса получение денежно

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-urlapova
Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души.
С.Соловейчик

Учительская профессия – это человековедение, 
постоянное никогда не прекращающееся 
проникновение в сложный духовный мир человека.
Замечательная черта – постоянно открывать 
в человеке новое, изумляться новому, 
Видеть человека в процессе его становления – 
один из тех корней, которые питают 
призвание к педагогическому труду.

В.А. Сухомлинский

О себе

Учитель высшей квалификационной категории. Участвовала в федеральном эксперименте «Совершенствование структуры и содержания образования», в опытно – экспериментальной деятельности по проблеме оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения. Творчески работающий педагог, успешно владеющий вариативной методикой, постоянно находящийся в поиске новых методов и приемов. Реализую в своей педагогической практике принципы развивающего обучения, идеи личностно-ориентированного подхода воспитании и обучении. Освоила и внедряю приемы технологии развития критического мышления у младших школьников, новые достижения педагогики. Используюметоды, направленные на воспитание познавательного интереса, создание положительной мотивации учения и образования, формирование глубоких прочных и действенных знаний, развитие интеллектуальной сферы личности, познавательной активности и самостоятельности, целенаправленно работаю по повышению грамотности, культуры речи на уроках и внеурочное время.

 Уделяю большое внимание созданию в детском коллективе атмосферы принятия, доброжелательности, открытости, взаимопонимания, плодотворной творческой саморегулярности, радости общения и познания мира. Создает условия для реализации креативных способностей обучающихся. Особое внимание уделяю воспитанию детей на внеклассных мероприятиях. Мною разработана и апробирована программа по воспитательной работе в классе «Доброта начинается с детства», которая  рекомендована методобъединением для начальных классов гимназии.

Среди учеников призеры районных  олимпиад , региональных , российских, международных конкурсов «Кенгуру, «Русский медвежонок , «Золотое Руно», «Я-исследователь», “Познание и творчество". Ученики класса постоянно являются участниками районных, муниципальных, областных мероприятий, проводимых учреждением дополнительного образования.

Опыт работы представлялся на IX Кузбасской общеобразовательной ярмарке   "Образование.Карьера.Занятность." Постоянно делюсь опытом работы с коллегами города, сотрудничая с ИПК г. Новокузнецка .

Почетный работник общего образования РФ, победитель конкурса получение денежного поощрения лучший учитель Российской Федерации, в рамках национального проекта «Образование» (2008г.), дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» , участник фестиваля русского языка в странах СНГ, дипломант Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения» За большой вклад в воспитание и обучение школьников она награждена почетными грамотами министерства РФ, комитета образования и науки администрации города Новокузнецка, благодарственными письмами главы района, заведующим отделом образования Центрального района.


 

Мой взгляд на мир

 

Младший школьный возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда в человеке закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором воспитываются основные принципы гуманной жизни.

В нашем мире так много зла и насилия…  Порой бывает страшно от мысли, что в нем предстоит жить нашим малышам. А откуда берутся   насилие, зло, несправедливость, взаимное непонимание и, как следствие этого, конфликты разной величины? Не прорастают ли они корнями в нашем детстве? Задавая себе такие вопросы, пришела к мысли, что воспитывая детей в школе,   необходимо закладывать в их неокрепшее нравственное сознание не просто тягу к добру и справедливости, а умение понимать и принимать себя и окружающих, какими бы они ни были: своим цветом кожи, своими взглядами, своими привычками, к какой бы ни принадлежали национальности, культуре. Другими словами, необходимо формировать такие базовые компетентности, которые бы помогли будущему гражданину нашей необъятной, многонациональной родины быть толерантным во всех отношениях и на этой базе стать настоящими интеллигентными людьми. Тем более, что даже у школьников старшего возраста часто наблюдается несформированность толерантности. Извечные житейские неурядицы, поразительно стремительный темп жизни, социальные проблемы и природные катаклизмы, воспитательная инерция родителей по отношению к детям, агрессия, царящая на экранах телевизоров… Это далеко ещё не все причины. Вряд ли кто-нибудь из нас сможет устранить их, но вот не дать им «затмить» развивающееся чуткое отношение и активную преобразующую позицию ребенка к миру, мы обязаны. 

Моё портфолио

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моей страничке! В этом разделе я буду делиться накопленным опытом, размещать разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, материалы для родителей. Также здесь можно увидеть творческие работы моих учеников. Буду очень рада, если материалы окажутся для Вас полезными. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио