Остроухов Владимир Васильевич

сайт учителя физики и технологии

Мастерство, изобретательность и творческий подход

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих и познавательных способностей у детей,

Увлечения: чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п. Шумовский, Большечерниговский район

Место работы: ГБОУ ООШ п.Шумовский. ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с.Большая Черниговка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostroukhov-vladimir-vasilevich

У современного учителя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики. Педагогические конференции, методические объединения дают возможность научиться, поделиться  опытом с  коллегами. Взять для себя интересное и необходимое. Потому что учитель должен видеть больше, чем многие другие, уметь применять самые разнообразные знания из различных областей науки, научиться отвечать на тысячи, порой совсем «недетских» вопросов. И просто нельзя останавливаться  на достигнутом уровне знаний, повышение профессионального мастерства является необходимостью. Мне интересно все: занимательные  факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов и  новые педагогические технологии.   

О себе

Родился и вырос в селе Большая Черниговка, в 1981 году закончил Куйбышевский педагогический институт, с этого времени и работаю в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной войне

Мои достижения

За многолетний и добросовестный труд отмечен благодарностями и награжден грамотами МОУ Шумовская школа и Южного Управления министерства образования Самарской области

Моё портфолио

Гармоническое развитие личности ученика предполагает воспитание молодого человека, способного успешно трудиться на самом современном производстве, умеющего видеть закономерности и перспективы общественного развития. К достижению поставленных целей направлена вся система школьного обучения и воспитания. В этой системе важное место принадлежит уроку. Методика обучения физике в России развивается по пути вооружения учащихся методами научного исследования в единстве с усвоением знаний.  Современный урок требует научно обоснованного выбора методических приемов, которые тесно связаны с построением урока и организацией деятельности учащихся. Деятельность ученика на уроке физики всегда подчинена главной задаче урока – усвоению основных элементов знаний на определенном уровне: овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях; о современной научной картине мира, о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии; формирование познавательного интереса к физике и технике; развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования к сознательному выбору профессии.  В поисках эффективных форм я изучаю проблемы инновационной работы в условиях развития школы, обращаюсь к опыту учителей-новаторов.


 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Технология
Физика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы