ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2013-2014 уч.год.


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ о результатах самообследования

ЗА 2013-2014 уч.год

МБОУ «Кипринская средняя

общеобразовательная школа»

      В текущем учебном году в школе обучалось 152 учащихся, из них  в начальной школе – 48 человек, в среднем звене -  94 человека, в старших классах- 10 учащихся. Школа занимается в одну смену. Учащиеся 1-3 класса - по пятидневной рабочей неделе, а с 4 по 11 классы - по шестидневке. Занятия начинаются в 9 00 часов. 3 ребенка занимаются  на надомном обучении.        Управление школой  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

     Учредителем школы является комитет администрации Шелаболихинского района по образованию.

     Непосредственное руководство школой на принципах единоначалия  и самоуправления осуществляет директор  Пашкова Нина Петровна,  прошедшая аттестацию в 2012 году на соответствие занимаемой должности,   назначена Учредителем в соответствии с Положением о назначении руководителя муниципального образовательного учреждения на территории Шелаболихинского района.

     Высшим органом самоуправления Школы  является общее собрание трудового коллектива.

     Деятельность Управляющего Совета Школы организуется в соответствии с Положением об Управляющем Совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Кипринская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края.

      В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов

организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового опыта в Школе  действует Педагогический совет, деятельность которого регламентируется «Положением о Педагогическом совете муниципального бюджетного  образовательного учреждения  «Кипринская средняя общеобразовательная школа». Шелаболихинского района Алтайского края.

    Учебный план 4-11 классов составлен на основе базисного плана для общеобразовательных учреждений Алтайского края 2004 года.

    Учебный план 1-3 классов составлен на основе учебного плана по ФГОС.

     В учебных планах федеральный компонент базисного учебного плана сохранен в полном объеме.

 

      Недельная нагрузка применительно для 5-дневной недели выдерживается в 1-3 классе, 6-дневной недели в 4-11 классах.

     В плане четко прослеживается распределение часов федерального компонента БУП  и компонента ОУ.

    Учебный план реализуется в полном объеме.

   Для  всестороннего развития обучающихся ведутся факультативные  занятия по русскому языку(9,11кл.), математике(9,11 кл.), биологии, химии, физике (10,11 кл).

   Часы школьного компонента используются на индивидуальные и групповые занятия по основным предметам: русский язык, литература, математика, а также, начиная с 8 класса- химии, биологии, географии, черчении, ИВТ.

      Компонент  ОУ представлен литературой Алтайского края, географией Алтайского края,  ПДД.

     Здание школы – типовое, имеется политехнический комплекс, со стационарным оборудованием, библиотека. Кроме того, в школе имеются спортивный стадион: футбольное поле, сектор для прыжков в длину, беговая дорожка с асфальтовым покрытием, спортзал . В школе функционирует кабинетная система.  Кабинет физики оснащен  лабораторным оборудованием. Существенно обновлена материально-техническая база школы за счет  государственного проекта модернизации  школ: это и  новые компьютеры, мультимедийный диапроектор, интерактивная доска, электронный микроскоп .

     На прилегающей к школе территории имеется дендросад, учебно-опытный участок площадью 1,25 га. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

                                         Учебно-материальная база учреждения

Специализированные учебные кабинеты

Кабинет физики- 60 м2, лаборатория, 18 учебных мест, стол демонстрационный, щит КЭФ.

Кабинет химии- 75 м2, лаборатория, вытяжка, 18 учебных мест, стол демонстрационный.

Кабинет информатики- 48 м2, 20 учебных мест, стационарное оборудование- 10 компьютеров, 3 принтера, копир, сканер.

Кабинет технологии-75 м2, 10 учебных мест, 4 швейных машинки, 2 электроплиты, утюг, холодильник.

Учебные полигоны, мастерские и другие специальные здания, сооружения и   земельные участки

Политехнический комплекс- 429 м2, 14 учебных мест, стационарное оборудование -  токарно-винторезный станок ТВ-6 – 3 шт., токарный станок по обработке древесины-2 шт., фрезерный станок, сверлильный станок-1 шт., фуговальный станок, муфельная печь, комбинированные верстаки- 20 шт., графопроектор.

Учебно-опытный участок – 1,25 га.

Здания, сооружения и помещения физкультурно-спортивного и оздоровительного назначения

Спортивный зал- 142 м2, стационарное оборудование: конь гимнастический, козёл гимнастический, перекладина, штанга, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, баскетбольные кольца, волейбольная сетка;

школьный стадион, футбольное поле, сектор для прыжков в длину, беговая дорожка с асфальтовым покрытием.  

Компьютерная база учебного назначения

Общее количество компьютеров:26

Локальные сети: нет

Доступ в Internet: да

Принтеры:  6

Сканеры:  6шт

Демонстрационная техника

Телевизоры 1

DVD – 1

  • Видеомагнитофоны -1шт
  • Видеокамеры - 1 шт
  • Мультимед. проекторы -  шт

        Здание школы рассчитано на 250 мест, сейчас в школе обучается 152 учащихся. Все учебные кабинеты используются по назначению, время  проведения в них занятий регламентируется расписанием уроков. В политехническом комплексе находятся столярная, слесарная мастерские и кабинет машиноведения.  Имеющееся в ПК техническое оборудование хоть и устарело, но содержится в удовлетворительном состоянии и используется для проведения уроков.

     Интереснее стала жизнь школы с появлением  видеокамеры. Возможным стало оперативно помещать на сайте школы свежую информацию.

     .


                                                                                                                  Кадры

п-п

Ф.И.О.

должность

пед.стаж

образование

категория

награды

1.

Пашкова Нина Петровна

директор школы,

учитель русского языка и литературы

14 лет

высшее,

БГИИ, 1992

Соотв.

2.

Гладких Ольга

 Геннадьевна

учитель химии, математики

29 лет

высшее,

БГПИ, 1985

высшая

3.

Черенкова Тамара

 Николаевна

зам.директора по

воспитательной работе,

учитель математики

31 год

высшее,

Благовещенский

пединститут, 1983

первая

4.

Мерц Надежда Владимировна

зам. директора по учебной работе

учитель биологии

19 лет

высшее,

       Г-А ГПУ, 1995

соответствие зан. должности

5.

Рудометов Павел Леонидович

учитель истории

22 года

БГПИ, 1993

высшая

6.

Чернакова Юлия Валерьевна

учитель русского языка и

 литературы

-

высшее,

АлтГТУ, АГУ, 2013

7.

Носкова Валентина

Степановна

учитель биологии

37 лет

высшее,

Г-Алтайский

пединститут, 1976

Отличник народного образования

8.

Худяков Юрий

 Алексеевич

учитель физики, физкультуры

21 год

высшее,

БГПИ, 1993

первая

9.

Суконник Эльвира

Оттовна

учитель немецкого языка

29 лет

высшее,

БГПИ, 1987

10.

Суконник Наталья

Петровна

учитель ИЗО

17 лет

среднее педагогическое,

Барнаульский колледж, 1996

первая

11.

Рындина Ольга

Викторовна

учитель начальных классов

40 лет

среднее педагогическое,

Г-Алтайское педучилище, 1974

Отличник народного образования

12.

Артёмов Андрей

 Александрович

учитель физкультуры

10 лет

высшее

 АлтГПА, 2011

первая

13.

Шипилова Татьяна

Витальевна

учитель начальных классов

22 года

среднее педагогическое,

Каменское педучилище, 1988

первая

14

Лысенко Наталья

Витальевна

Учитель начальных классов

20 лет

среднее педагогическое,

пед.училище № 1, 1986

вторая

15

Климова Валентина Васильевна

учитель музыки

2 года

педагогическое училище

16

Пушечников Иван Михайлович

учитель математики, ИВТ

4 года

     высшее

АлтГПА, 2010

первая

17

Матико Наталья Михайловна

учитель технологии

23

высшая

18

Суконник Надежда Леонидовна

Учитель начальных классов

Среднее педагогическое, Каменское педучилище,


На конец 2013-14 учебного года в школе обучается 152 учащихся, не аттестовано  17 человек  (1 класс).

Всего из 135  человек успевают 132 . Не успевают по двум предметам ( русскому языку и математике) трое учащихся 2 класса ( Куцева Настя, Черкашина Маша, Сундеев Максим) Успеваемость   97,8 %.

Отличников 11  человек (Егорова Катя, Омарова Севда - 2 кл, Суханова Кира 5 кл, Пасека  Лиза 5 класс, Панина Аня -5кл, Стаценко Саша -5 кл,  Константинова Наташа – 5 класс, Мерц Кристина – 5класс, Лысенко Лина -8 кл,  Суконник Владислав , Батищев Андрей- 9б кл.   На 4-5 успевают   43человека, что в совокупности составляет 54 учащихся. Качество знаний составляет  40 %. Это на 7,3 % ниже, чем в  прошлом учебном году.

Учащиеся, закончившие четверть с тройками, составили   57,7%.

    Успеваемость в 2012-13 уч. году составила 100 %, в 2013-14 уч. году-    97,8  %.

    Таким образом, результаты ухудшились.  Существует перспектива роста качественной успеваемости т.к., 12 учащихся имеют по одной или две тройки.

     В начальной школе 2012-2013учебном году качественная успеваемость составила 67%, в  2013 – 2014 учебного года  48,4%.

     В основной школе  в 2012-2013 учебном году качественная успеваемость составила 38%,  а в  2013 – 2014 учебного года  38,3% .

     В средней  школе в 2012-13 уч. году – 37 %,  в 2013-14 учебном году- 30%.

      Рост  качественной успеваемости в сравнении с прошлым учебным годом наблюдается  только в  7 классе. ( Классный руководитель:  Гладких О.Г.)

      В 9б  классе качество осталось на прежнем  уровне ( 25% ).

     

      Но  в  некоторых классах есть снижение качественной успеваемости с  четвертой четвертью 2011-12 учебного года.

Класс

Качество знаний,% 2012-13

Качество знаний ,% 2013-14

3

67

62,5

4

64

53,3

5

69

65,2

6

44

35,3

8

38

23,1

36

7,7

10

33

25

11

43

33,3


 

Итоги государственной аттестации

9 класс

Предметы учебного

плана

Всего уч-ся

сдавали

Аттестовано

«2»

«3»

«4 и 5»

кол.

%

кол.

%

кол.

%

Русский язык

24

-

-

5

55

4

44

Математика

24

-

-

6

66

3

33

                                                                       11 класс

Предметы

Всего уч-ся

сдавало

Прошли или нет обязательный «порог»

Русский язык

6

Сдали 6

Математика

6

 Сдали  6

Обществознание

1

Не сдал

Биология

1

 Сдал

Информатика

1

Не сдал

Результаты медосмотра учащихся

Обследовано уч-ся

Здоровы

Имеют 2 и более забол.

Группа здоровья

Физкультурная группа

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4,5 гр.

основ-ная

Подгото-вительная

Специальная

Осво-бож-дение

154

53

20

53

88

12

1

131

19

4

-

     В школьной столовой питается 98% всех учащихся, по сравнению с прошлым годом число учащихся, питающихся в столовой, возросло на 4%.

     Социально- бытовые условия таковы, что в штате  ОУ нет медицинского подразделения, а услуги медработников оказывает местная участковая больница. Два раза в год учащиеся школы проходят медицинский осмотр. Для работы медиков в школе создан медицинский кабинет, один раз в год на базе школы по необходимости  проходит заседание ПМПК. Для проведения уроков физкультуры в ОУ имеется спортивный зал, стадион.

                                                                                 

Аттестация педработников.

  В 2013-14 учебном году  по  плану  было  подано пять заявление на аттестацию. Учитель математики  Черенкова Т.Н. и учитель информатики Пушечников И.М..  прошли  аттестацию  на первую категорию в IV квартале 2013 года, Гладких О.Г. учитель химии и Матико Н.М. учитель технологии на высшую категорию в I квартале 2014 года. Заявление на высшую категорию во втором квартале подано учителем биологии Мерц Н.В.

Учеба на курсах повышения квалификации

       В 2013-14 учебном году  была  направлена  и  успешно  закончила  курсы повышения  квалификации  в  АКИПКРО  зам. директора по УР  Мерц Н.В. по теме «ФГОС ООО: требования к образовательным результатам при обучении биологии», учитель технологии Матико Н.М. в АКИПКРО по теме « Содержание деятельности профессионального объединения учителей технологии к введению ФГОС ООО», учитель истории Рудометов П.Л. в АКИПКРО по теме «Управление качеством школьного исторического и обществоведческого образования в условиях перехода на ФГОС ООО», учитель физики Худяков Ю.А. по теме «Реализация ФГОС ООО к образовательным результатам на уроках и внеурочной деятельности», учитель ИЗО Суконник Н.П. в АКИПКРО по теме «Реализация требований ФГОС ООО на уроках искусства»,  учителя начальных классов Суконник Н.Л. и Лысенко Н.В. в сетевой форме в АКИПКРО по теме «Использование возможностей ИОС школы для реализации требованийФГОС НОО», учитель математики и информатики Пушечников И.М. обучался в   ОГБОУ ДПО ТОИПКРО в г. Томске  по теме «Проектирование и оценка педагогической деятельности учителя математики в условиях введения ФГОС ООО».

В соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей  в 2014-15 уч.  году  направить на курсы: Шипилову Т.В., Артемова А.А., Пашкову Н.П., Орлову И.М.

        Активность учителей в этом учебном году повысилась по повышению квалификации.

   

Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства учителей школы:

Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.

На базе школ района ( МБОУ «Крутишинская сош», МБОУ «Ильинская сош», МБОУ «Кучукская сош») в 2013-2014 учебном году проведены  РМО  по  теме: «Тенденции развития современного образования». Учителя нашей школы приняли участие в работе РМО.

        Учителя нашей школы   Мерц Н.В., Суконник Н.П. выступали  на РМО,

    В  школе  работали МО  учителей начальных классов, гуманитарных  и естественно- математических  наук, учителей искусства, ОБЖ, физкультуры, технологии, МХК  и классных руководителей.  Проведены заседания ШЦМО  на которых рассмотрены рабочие программы, планы работы  классных руководителей.

  • участие в конкурсах, ярмарках

             Два педагога Гладких О.Г. и Мерц Н.В. участвовали в муниципальном этапе конкурса методических разработок « Инновационные модели». Ольга Геннадьевна – призер конкурса.

      Суконник Н.П.. участвовала  в окружном этапе конкурса «Учитель Года».

Мерц Н.В. участвовала в краевом конкурсе методических разработок при АКДЭЦ посвященных Году охраны окружающей среды и в конкурсе «Учитель Здоровья -2013» (победитель муниципального этапа). Матико Н.М. участвовала во всероссийском конкурсе разработок уроков, награждена дипломом II степени.

Руководитель МО учителей ИЗО, технологии, физ-ры, музыки  Суконник Н.П.  и зам. директора по УР  Мерц Н.В. представили на конкурс  две презентации  о работе ШМО.

Проблема:  низкий уровень  участия  педагогов  в  конкурсах  разного уровня.

Задача:    стимулировать активность  педагогов к участию в конкурсах.

  • система работы с молодыми специалистами.

Молодым  педагогом в школе  является  Чернакова Ю.В. Наставником является Пашкова Н.П.

  • Обеспечение удовлетворительного  методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Открытые уроки  проведены  педагогами, аттестующимися на квалификационные категории.  

  • работа педагогического коллектива со способными и одаренными учащимися

Основными формами работы с одаренными учащимися являются:

- участие в олимпиадах:

Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в муниципальных предметных олимпиадах. В этом учебном году  четыре ученика заняли призовые места на муниципальном уровне.

- участие  в ярмарке  детских проектов:

 На база МБОУ «Шелаболихинская сош №2» состоялась вторая ярмарка детских проектов. Нашу школу представляла команда школьников 5-7 классов. На ярмарке представлено четыре проекта. Коллективный проект   (рук-ль Суконник Н.П.)  занял третье место, один проект   (рук-ль Суконник Н.П.) стал лауреатом.

- конкурсы, слеты, викторины;

Учащиеся школы принимают активное участие в учебных и творческих конкурсах  различного уровня, становятся победителями и  призерами:

      46 учеников  школы  участвовали в традиционном  математическом конкурсе  «Кенгуру»; Ученица 5 класса Пасека Лиза заняла I место в районе.

                        23 школьника  стали  участниками  международного  конкурса «Человек и   природа»;

31 ученик  участвовал в конкурсе по языкознанию  «Русский медвежонок»;

16 учеников  - в игре- конкурсе «Золотое руно»; первые места в районе заняли  Мерц Кристина, Черкашина Даша – 5 класс, Чуманова Ира 9 класс; вторые места – Санарова Даша 6 класс, третье место – Мельникова Лина 7 класс.

40 учеников в предметном конкурсе «Олимпус»;

Все желающие приняли участие в школьной акции «Неделя пятерок», в других школьных конкурсах – «Вторая жизнь хлама», « Кормушка», конкурсе осенних букетов и композиций, различных конкурсах рисунков.

                        Победители награждены грамотами.

    Традиционно  дети  участвуют в  творческих конкурсах  «Рождественская звезда», «Сибириада», «Хрустальные родники», «Пожарная ярмарка»,  заочные конкурсы   «Южный полюс», «Кидолимп».

Победителями муниципального этапа  конкурса «Рождественская звезда 2013» стали: Черкашина Даша, Константинова Наташа, Мерц Кристина  - 5класс, Баранова Настя, Мельникова Ангелина – 7 класс. Призеры конкурса – Санарова даша, Харитонова Даша 6 класс, Вахрушева Катя, Воронкова Лера 7 класс. Победители стали участниками краевого этапа конкурса. Победитель конкурса «Сибириада 2014» (муниципальный уровень)  Мельникова Лина 7 класс, в округе- III место; Баранова Настя 7 класс –II место в районе. Участники конкурса: Орлова Ксения, Константинова Наташа, Мерц Кристина, Черкашина Даша, Санарова Даша, Харитонова Даша. Команда школы выступала на конкурсе «Безопасное колесо». Заняла второе место. Четверо учащихся стали победителями в номинации «Фигурное вождение». Приняли участие в конкурсе «Пожарная безопасность».    

           

В спорте командой учащихся школы достигнуты определенные успехи:

1 место по баскетболу в районе ( мальчики)

3 место по волейболу (девочки)

2 место  по  мини- футболу в районе

3 место по КЭС- баскету (девочки) в районе.

   По  итогам  спартакиады школьников за 2013-14 учебный год школа заняла лишь 4 место.




Предварительный просмотр:

Комитет по образованию администрации Шелаболихинского района Алтайского края

                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

____________Н.П. Пашкова

«____»_____________2014 г.

ОТЧЕТ

О САМООБСЛЕДОВАНИИ

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Кипринская средняя общеобразовательная школа»

Шелаболихинского района  Алтайского края

Киприно 2014

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Кипринская средняя общеобразовательная школа»

Шелаболихинского района  Алтайского края

   «28» августа  2014 г., протокол заседания № 1

   

Введение

       Процедуру самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
  • Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации;
  • Статья 29. Информационная открытость образовательной организации;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".

             Целями проведения самообследования являются:

- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации,

- подготовка отчета о результатах самообследования.

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

  • планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
  • организацию и проведение самообследования в организации;
  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
  • рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

В процессе самообследования проводится оценка:

  • образовательной деятельности,
  • системы управления организации,
  • содержания и качества подготовки обучающихся,
  • организации учебного процесса,
  • востребованности выпускников,        
  • качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
  • материально-технической базы,
  • функционирования внутренней системы оценки качества образования,

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, который размещается на официальном сайте ОО.


_________________ 201___ г.

Состав комиссии, проводившей самообследование

Фамилия, имя, отчество

Должность

Круг вопросов экспертизы

Мерц Надежда Владимировна

Зам. директора по учебной работе

Учебная деятельность

Гладких Ольга Геннадьевна

учитель

Материально- техническая база

Рудометов Павел Леонидович

учитель

Методическая работа

Суконник Наталья Петровна

учитель

Кадровое обеспечение

Рындина Ольга Викторовна

учитель

Востребованность выпускников

Раздел 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1 Общие сведения об организации


Сведения об основных нормативных документах

  1. Устав учреждения:

дата регистрации _________________________________________________________

  1. Изменения и дополнения Устава учреждения:

дата регистрации: _________________________________________________________
ОГРН                 1022202363040

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

серия 22               № 003662310

дата регистрации         10сентября 2012           ОГРН 2122261015545

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

Серия     22 №      003462602       дата регистрации  10 января 2004

ИНН      2290000726

  1. Свидетельство о землепользовании:

Серия ____________ № _______________ дата регистрации _____________________

  1. Акт о приемке собственности в оперативное управление:

название документа _______________________________________________________
дата ____________________________________________________________________

  1. Договор с учредителем:

учредитель (учредители) ___________________________________________________

дата подписания  _________________________________________________________

  1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

серия     А №      0001366       регистрационный № 369

дата выдачи     29 марта 2012      срок действия     бессрочно

  1. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ____________ № ______________ регистрационный № ____________________

дата выдачи  ____________________ срок действия  ____________________________

  1. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:

принята (кем)  педагогическим советом школы
дата и № протокола  28 августа 2014г  №1

утверждена приказом директора ОУ, дата и № приказа 01 сентября 2014 г №76/1


1.2 Руководящие работники общеобразовательной организации

Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Курирует направление и виды деятельности, предметы

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ.

педаг.

админ.

педаг.

1

Директор

 Пашкова Нина Петровна

Алтайский институт культуры, библиография

13

13

соотв

нет

2

Зам. директора

 Мерц Надежда Владимировна

Высшее. Горно-Алтайский государственный университет, биология, химия

3

19

соотв

высшая

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид  учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), 

кем рекомендована / допущена

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Русский  язык

5

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская

Программа по русскому языку для образовательных учреждений. 5-9 классы. Просвещение. 2001 г.

базовый

типовая

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык  Просвещение.с 2013 г.

Русский  язык

6

М.Т.Баранов Т.А.Ладыженская,

Программа по русскому языку для образовательных учреждений. 5-9 классы. Просвещение. 2001 г.

базовый

типовая

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. Просвещение с 2010 г.

Русский  язык

7

М.Т.Баранов Т.А.Ладыженская,

Программа по русскому языку для образовательных учреждений. 5-9 классы. Просвещение. 2001 г.

базовый

типовая

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык  Просвещение, с 2010 г.

Русский  язык

8

М.Т.Баранов Т.А.Ладыженская,

Программа по русскому языку для образовательных учреждений. 5-9 классы. Просвещение. 2001 г.

базовый

типовая

Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык, Просвещение. с 2010 г.

Русский  язык

9

М.Т.Баранов Т.А.Ладыженская,

Программа по русскому языку для образовательных учреждений. 5-9 классы. Просвещение. 2001 г.

базовый

типовая

Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык , Просвещение. с 2010 г.

Литература

5

Курдюмова Т.Ф.. Программа для общеобразовательных учреждений по литературе.                       5-11 классы.

Дрофа. 2011 г.

базовый

типовая

Курдюмова Т.Ф.

Литература

Просвещение, с 2010 г.

Литература

6

Курдюмова Т.Ф.. Программа для общеобразовательных учреждений по литературе.                       5-11 классы.

Дрофа. 2011 г.

базовый

типовая

Курдюмова Т.Ф.

Литература , Просвещение с 2010 г.

Литература

7

Курдюмова Т.Ф.. Программа для общеобразовательных учреждений по литературе.                       5-11 классы.

Дрофа. 2011 г.

базовый

типовая

Курдюмова Т.Ф. Литература , Просвещение с 2010 г.

Литература

8

Курдюмова Т.Ф.. Программа для общеобразовательных учреждений по литературе.                       5-11 классы.

Дрофа. 2011 г.

базовый

типовая

Курдюмова Т.Ф.

Литература , Просвещение с 2010 г.

Литература

9

Курдюмова Т.Ф.. Программа для общеобразовательных учреждений по литературе.                       5-11 классы.

Дрофа. 2011 г.

базовый

типовая

Курдюмова Т.Ф.

Литература , Просвещение с 2010 г.

Немецкий язык

5

Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык 5-9 классы (И.Л.Бим и др.). Просвещение. 2008 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.Н. Немецкий язык , Просвещение, с 2010г.

Немецкий язык

6

Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык 5-9 классы (И.Л.Бим и др.). Просвещение. 2008 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.Н. Немецкий язык , Просвещение, с 2010г.

Немецкий язык

7

Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык 5-9 классы (И.Л.Бим и др.). Просвещение. 2008 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. и др. Немецкий язык , Просвещение , с 2010г.

Немецкий язык

8

Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык 5-9 классы (И.Л.Бим и др.). Просвещение. 2008 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.Н. Немецкий язык , Просвещение, с 2010г.

Немецкий язык

9

Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык 5-9 классы (И.Л.Бим и др.). Просвещение. 2008 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Садомова Л.В., Каплина О.В. Немецкий язык , Просвещение, с 2010 г.

Математика

5

Примерная и авторская программа основного общего образования по математике. 5-6 классы. Автор-составитель Мерзляк Г.А. – М.: Вентана- Графа, 2011.

базовый

типовая

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Математика .

Вентана- Графа, 2012

Математика

6

Примерная и авторская программа основного общего образования по математике. 5-6 классы. Автор-составитель Мерзляк Г.А. – М.: Вентана- Графа, 2011.

базовый

типовая

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Математика .

Вентана- Графа, 2011

Математика

7

Примерная и авторская программа основного общего образования по математике. 5-6 классы. Автор-составитель Мерзляк Г.А. – М.: Вентана- Графа, 2011.

базовый

типовая

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Математика .

Вентана- Графа, 2011

Математика

8

Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы.Т.А. Бурмистрова Просвещение, М. 2008г.

базовый

типовая

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра , Просвещение, с 2009 г.

Математика

9

Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы.Т.А. Бурмистрова Просвещение, М. 2008г.

базовый

типовая

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра , Просвещение, с 2009 г.

Математика

7

Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия  7-9 классы. Т.А. Бурмистрова Просвещение, М. 2009г.

базовый

типовая

Атаносян Л.С.. Геометрия 7-9, Просвещение, с 2012 г.

Математика

8

Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия  7-9 классы. Т.А. Бурмистрова Просвещение, М. 2009г.

базовый

типовая

 Атаносян Л.С.,

 « Геометрия 7-9 кл.», «Просвещение», 2012

Математика

9

Программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия  7-9 классы. Т.А. Бурмистрова Просвещение, М. 2009г.

базовый

типовая

 Атаносян Л.С., « Геометрия 7-9 кл.», «Просвещение», 2012

Информатика  и  ИКТ

8

9

Н.В. Макарова . Информатика и ИКТ. Программа для базового уровня.

базовый

типовая

Угринович Н.Д. Информатика 7-9 . Бином, 2012

История

5

Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира , Рабочая тетрадь, Просвещение,  2010 г.

История

6

Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. Просвещение, 2010 г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России, Просвещение,  2010 г.

История

7

Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История нового времени.Просвещение,  2010 г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России, Просвещение,  2010 г.

История

8

Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История нового времени, Просвещение, 2010г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России, Просвещение,  2010г.

История

9

Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.  Новейшая история , Просвещение,  2010 г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России, Просвещение,  2010г.

Обществознание

6

Программа курса для 6-7 классов ОУ Обществознание.  М.: Русское слово. 2008 г.

базовый

типовая

Кравченко А.И.

 Обществознание, «Русское слово», 2008

Обществознание

7

Программа курса для 6-7 классов ОУ Обществознание.  М.: Русское слово. 2008 г.

базовый

типовая

Кравченко А.И.

 Обществознание, «Русское слово», 2009

Обществознание

8

Программа курса для 8-9, 10-11 классов ОУ Обществознание.  М.: Русское слово. 2013 г.

базовый

типовая

Кравченко А.И.

 Обществознание, «Русское слово», 2011

Обществознание

9

Программа курса для 8-9, 10-11 классов ОУ Обществознание.  М.: Русское слово. 2013 г.

базовый

типовая

Кравченко А.И.

 Обществознание, «Русское слово», 2012

География

6

 Программы для ОУ      6-11 классы

Герасимова Т.П. Начальный курс географии. М.: Дрофа  2004 г.

базовый

типовая

Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. География, Дрофа, с 2010 г.

География

7

Программы для ОУ. География. 6-11.М.: Дрофа. 2010

базовый

типовая

Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География, Дрофа, с 2010 г.

География

8

Программа по географии. 8 класс. Душина И.В. М: Вентана-Граф.2007

базовый

типовая

Баринова И.И. География России , Дрофа, с 2010г.

География

9

Программа по географии. 9 класс. Душина И.В. М: Вентана-Граф.2007

базовый

типовая

Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство, Дрофа, с 2010г.

Природоведение

5

 Программы  для общеобразовательных учреждений.

Биология 5-11

Дрофа. 2010 г.

базовый

типовая

Пакулова В.М., Иванова Н.В. Природоведение, с 2010г.

Физика

7

  Программы для общеобразовательных учреждений.                 Физика. М.:

Дрофа,            2010 г.

базовый

типовая

Перышкин А.В. Физика, Дрофа, с 2010г.

Физика

8

  Программы для общеобразовательных учреждений.                 Физика. М.:

Дрофа,            2010 г.

базовый

типовая

Перышкин А.В. Физика, Дрофа, с 2010г.

Физика

9

  Программы для общеобразовательных учреждений.                 Физика.М.:

Дрофа,            2010 г.

базовый

типовая

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика, Дрофа, с 2010г.

Химия

8

Программы ОУ. Химия. 8-9 классы.Ассоциация 21 век.Смоленск. 2008

базовый

типовая

Минченков Е.Е., «Химия», Ассоциация «21 век», 2006

Химия

9

Программы ОУ. Химия. 8-9 классы.Ассоциация 21 век.Смоленск. 2008

базовый

типовая

Минченков Е.Е., «Химия», Ассоциация «21 век», 2006

Биология

6

  Программы для ОУ к комплекту учебников Пасечник В.В..  Биология.  5-11 классы

Дрофа,    2010 г.

базовый

типовая

Пасечник В.В.

Биология, Дрофа,  2010 г.

Биология

7

  Программы для ОУ к комплекту учебников Пасечник В.В..  Биология.  5-11 классы

Дрофа,    2010 г.

базовый

типовая

Латюшин., «Биология», «Дрофа», 2012

Биология

8

  Программы для ОУ к комплекту учебников Пасечник В.В..  Биология.  5-11 классы

Дрофа,    2010 г.

базовый

типовая

      Колесов., «Биология», «Дрофа», 2013

Биология

9

  Программы для ОУ к комплекту учебников Пасечник В.В..  Биология.  5-11 классы

Дрофа,    2010 г.

базовый

типовая

А.А. Каменский . Введение в общую биологию и экологию. М.,Дрофа. 2014

Музыка

5-9

Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 7 классы. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П. – М.: Просвещение, 2010

базовый

типовая

-

Изобразительное искусство

5-7

Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. Авторы: Б.М. Неменский П.М. . М.:Просвещение, 2012

базовый

типовая

-

Технология

5-11

Ю.А. Хотунцев, В.Д. Симоненко «Программы  общеобразовательных учреждений.  Технология

5-11 классы»

Просвещение. 2010 г.

базовый

типовая

-

Основы  безопасности  жизнедеятельности

8

Программы ОУ. ОБЖ. Комплексная программа. 5 – 11 кл.

А.Т. Смирнов

базовый

типовая

Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. / Под ред. Воробьева Ю.Л. Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая  культура

5-9

Лях В.И., Данилевич А.А. «Комплексная программа физического воспитании 1-11 классы». Просвещение. 2004 г.

базовый

типовая

-

Черчение

8

9

«Программы общеобразовательных учреждений. Черчение.7-11

Просвещение. 2008 г.

базовый

типовая

Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н.,

Вышнепольский И.С.  Черчение

М: АСТ,Астрель, 2011

Предметы                        в соответствии               с учебным                   планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид  учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), 

кем рекомендована / допущена

Учебники, пособия для обучающихся

 (наименование, автор, год издания)

Русский  язык

10

11

Программа по русскому языку для 10-11 классов ОУ. Николина Н.А. Просвещение, 2011

базовый

типовая

Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык 10-11(базовый уровень)

Просвещение, 2010

Литература

11

                                                          Программа                                                                              для общеобразовательных                                                              учреждений. Литература.5-11 классы

Автор программы  Курдюмова

М.:Дрофа, 2011 год.

базовый

типовая

Курдюмова Т.Ф.

Литература. Дрофа, 2011

Литература

10

                                                          Программа                                                                              для общеобразовательных                                                              учреждений. Литература.5-11 классы

Автор программы  Курдюмова

М.:Дрофа, 2011 год.

базовый

типовая

Лебедев Ю.В. Литература (базовый и профильный уровни) Дрофа, с 2007г.

Немецкий язык

10

«Программа  общеобразовательных учреждений. Немецкий  язык 10-11 классы».

Просвещение 2011 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др. Немецкий язык (базовый и профильный уровни, Просвещение, 2010г.

Немецкий язык

11

«Программа  общеобразовательных учреждений. Немецки язык 10-11 классы».

Просвещение 2011 г.

базовый

типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др. Немецкий язык (базовый и профильный уровни, Просвещение, 2010г.

Математика

10-

11

Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. А.Н.Колмогоров др. Просвещение, М. 2009г.

базовый

типовая

Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень)

Математика

10-

11

базовый

типовая

Атаносян Л.С. Геометрия 10-11. Просвещение , 2005

Информатика  и  ИКТ

10

Н.В. Макарова . Информатика и ИКТ. Программа для базового уровня.

базовый

типовая

Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

Информатика  и  ИКТ

11

Н.В. Макарова . Информатика и ИКТ. Программа для базового уровня.

базовый

типовая

Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

История

10

Программа общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

Сахаров А.Н., « История России», «Просвещение», 2011

История

11

Программа общеобразовательных учреждений. История 6-11 классы. Просвещение. 2009 г.

базовый

типовая

      Сороко-Цюпа О.С., « Мир в 20 веке», «Дрофа», 2009

      Загладин Н.В., «История России», «Русское слово» 2009

Обществознание  

10

Программа курса для 8-9, 10-11 классов ОУ Обществознание.  М.: Русское слово. 2013 г.

базовый

типовая

Кравченко А.И.

Обществознание (базовый уровень)

Русское слово, 2011

Обществознание  

11

Программа курса для 8-9, 10-11 классов ОУ Обществознание.  М.: Русское слово. 2013 г.

базовый

типовая

Кравченко А.И.

Обществознание (базовый уровень), Русское слово, 2011

Физика

10

Программы для ОУ. Г.Я. Мякишев. Физика.10-11. М.: Просвещение. 2010

базовый

типовая

Г.Я. Мякишев, Н.Н. Соцкий. Физика 10. М: Просвещение. 2010

Физика

11

Программы для ОУ. Г.Я. Мякишев. Физика.10-11. М.: Просвещение. 2010

базовый

типовая

Г.Я. Мякишев, Н.Н. Соцкий. Физика 11. М: Просвещение. 2010

Химия

10

Программы ОУ. Химия 10-11.  Е.Е. Минченков. Смоленск: Ассоциация 21 век. 2007

базовый

типовая

Минченков Е.Е. Химия 10 класс                    (базовый уровень)

Химия

11

Программы ОУ Химия.10-11. М.:Просвещение. 2010.

базовый

типовая

Рудзитис  Г.Е.. Химия 11 класс                (базовый уровень)

Биология

10

11

  Программы для ОУ к комплекту учебников Пасечник В.В..  Биология.  5-11 классы

Дрофа,    2010 г.

базовый

типовая

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология (базовый уровень)

География

10

11

Программа для общеобразовательной школы. География.10

базовый

типовая

Максаковский

География (базовый уровень)

МХК

10

11

базовый

типовая

Данилова Г.И.

Мировая художественная культура. Дрофа, 2006

Физическая     культура

10

11

Лях В.И., Данилевич А.А. «Комплексная программа физического воспитании 1-11 классы». Просвещение.              2004 г.

базовый

типовая

-

Технология

10

11

Ю.А. Хотунцев, В.Д. Симоненко Программы общеобразовательных учреждений  Технология.

5-11 классы

Просвещение

2010 г.

базовый

типовая

В.Д. Симоненко

Технология. Просвещение. 2001

Основы  безопасности  жизнедеятельности

10

11

Программы ОУ. ОБЖ. Комплексная программа. 10 – 11 кл.

А.Т. Смирнов

базовый

типовая

Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. и др.  Под ред. Воробьева Ю.Л. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)


Данные о контингенте учащихся (воспитанников) по состоянию на 1 августа 2014 г.

Комплектование классов за текущий учебный год

Показатель

Количество

%

Всего классов

12

100

Всего обучающихся

152

100

в том числе:

– на 1 ступени образования (начальное общее образование)

48

32

– на 2 ступени образования (основное общее образование)

94

62

– на 3 ступени образования (среднее общее образование)

10

6

Всего классов:

– реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

– специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам обучения

очное

152

100

очно-заочное

0

0

заочное

0

0

семейное /самообразование

0

0

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0

Дети-инвалиды

1

0,7


Выполнение санитарно-гигиенических норм в учебном плане по основным общеобразовательным программам

Показатель

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

по уставу/ локальному акту

фактический

по уставу/ локальному акту

фактический

по уставу/ локальному акту

фактический

Продолжительность учебного года

33недели- 1 класс

34 недели-2-4 кл

33недели-1 кл

34 недели-2-4 кл

34 недели-2-4 кл

34 недели-2-4 кл

34 недели-2-4 кл

34 недели-2-4 кл

Продолжительность учебной недели

5дн -1-3 кл

6дн- 4 кл

5дн -1-3 кл

6дн- 4 кл

6 дн

6 дн

6 дн

6 дн

Продолжительность урока

1кл- ступенчатый режим 2-4 кл -40 мин

1кл- ступенчатый режим 2-4 кл -40 мин

40 мин

40 мин

40 мин

40 мин

Продолжительность перерывов

10-20 мин

10-20 мин

10-20 мин

10-20 мин

10-20 мин

10-20 мин

Количество занятий в день (минимальное и максимальное)

3-5 уроков

3-5 уроков

4-6 уроков

4-6 уроков

4-6 уроков

4-6 уроков

Продолжительность каникул

1 кл- 37 дней, 2-4 кл-30 дней

30 дней

30 дней

30 дней

30 дней

Сменность занятий:

– количество классов (указать конкретные классы), занимающихся  во 2-ю смену;

-

-

-

-

-

-

1 смена:         –    начало

9.00

9.00

9.00

9.00

9.00

9.00

                       –   окончание

13.20

14.10

14.10

14.10

14.10

14.10

2 смена:         –   начало

                       –   окончание

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

                –  четверть

+

+

+

+

                         – триместр

                         – полугодие

+

+


                                                                      Обеспеченность информационно–библиотечными ресурсами

Показатель (требование ФГОС)

Результаты самообследования

Обеспеченность обучающихся печатными и/или электронными изданиями (включая электронные базы периодических изданий): кол-во экз. на 1 обучающегося (от … – до …)

17-40

Укомплектованность библиотечного фонда печатными и/или учебными изданиями официальной, периодической, справочно-библиографической литературы: кол-во экз. на 100 об.-ся 

% фонда учебной литературы не старше пяти лет

25

Наличие лицензионных компьютерных программ (кол-во)

1

Наличие свободного доступа в Интернет (да/кол-во точек доступа – нет)

+


                                                                                                                                                                                                                 

                                                               Сведения о трудоустройстве и социальной адаптации выпускников

Показатели

Год выпуска 2012

Год выпуска 2013

Год выпуска 2014

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОО:

Основное общее образование

25

Среднее общее образование

6

ИЗ НИХ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ТРУДОУСТРОИЛИСЬ (указать  кол-во /%):

Основное общее образование:

Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:

  • квалифицированных рабочих:
  • специалистов среднего звена:

16

Продолжили обучение в 10-м классе:

данного ОО/другого ОО

6

Среднее общее образование:

Поступили в вузы

0

Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:

  • квалифицированных рабочих;
  • специалистов среднего звена

5

Призваны в армию

0

Трудоустроились

1

ИТОГО:

Инвалиды, находящиеся дома

0

Не продолжают учебу и не работают

0


Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность по программам общего образования)

Показатель

2014

кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников

18

100

Всего педагогических работников:

Из них:

  • на I ступени (начальное общее образование)

4

22

  • на II ступени (основное общее образование)

14

77

  • на III ступени (среднее общее образование)

15

77

  • из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

0

0

Образовательный ценз педагогических работников

– с высшим образованием

11

61

– с незак. Высшим образованием

0

0

– со средним специальным образованием

7

39

– с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана)

Педагогические работники, имеющие ученую степень

– кандидата наук

0

0

– доктора наук

0

0

Педагогические работники, осваивающие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в три года

0

0

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

– всего

10

56

– высшую

4

22

– первую

6

78

Состав педагогического коллектива

–  учитель

16

– социальный педагог

0

– учитель-логопед

0

0

– педагог-психолог

0

0

– педагог дополнительного образования

0

0

– педагог-организатор

0

0

– др. должности (указать наименование)

0

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1 – 5 лет

2

12

5 – 10 лет

8

44

свыше 20 лет

8

44

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

0

0

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

2

12


 

Обеспеченность основных общеобразовательных программ кабинетами, лабораториями и мастерскими

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:

Наличие/количество

2014

  • физики

+

  • химии

+

  • биологии (естествознания)

+

  • информатики и ИКТ

+

  • начальных классов

+

  • лингафонных кабинетов

-

  • другие учебные кабинеты (указать):

-

  • лабораторий

-

  • библиотеки /справочно-информационного центра  и т.д.

+

  • кабинетов обслуживающего труда

+

  • учебных мастерских

-

  • актового зала

-

  • спортивного зала

-

  • бассейна

-

  • стадиона, другое  (указать)

+



ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кипринская средняя общеобразовательная школа»  Шелаболихинского района  Алтайского края

(полное наименование образовательной организации)

N п/п

Показатели

Единица измерения

Методика расчета показателя

1.

Образовательная деятельность

х

1.1

Общая численность учащихся

152 человека

на основании приказов о зачислении и движении контингента (по состоянию на 01 июня текущего года)

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

48 человек

на основании приказов о зачислении и движении контингента (численность обучающихся в 1-4 классах) (по состоянию на 01 июня текущего года)

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

84 человека

на основании приказов о зачислении и движении контингента

(численность обучающихся в 5-9 классах) (по состоянию на 01 июня текущего года)

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

10 человек

на основании приказов о зачислении и движении контингента

(численность обучающихся в 10-11 классах) (по состоянию на 01 июня текущего года)

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

54/40

численность на основании сводных ведомостей успеваемости по итогам учебного года/(п.1.5/п.1.1*100%)

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

25,86 балл

на основании статистических данных РЦОИ

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

11,38 балл

на основании статистических данных РЦОИ

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

51,17 балл

на основании статистических данных РЦОИ

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

25,33 балл

на основании статистических данных РЦОИ

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса (с учетом пересдач)

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.10/количество выпускников 9 классов*100%)

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса (с учетом пересдач)

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.11/количество выпускников 9 классов*100%)

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса (с учетом пересдач)

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.12/количество выпускников 11 классов*100%)

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса (с учетом пересдач)

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.13/количество выпускников 11 классов*100%)

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.14/количество выпускников 9 классов*100%)

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.15/количество выпускников 11 классов*100%)

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1/4

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.16/количество выпускников 9 классов*100%)

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0/0

численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.17/количество выпускников 11 классов*100%)

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

50/33

численность за прошедший учебный год/( п.1.18/п.1.1*100%)

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

25/17

численность за прошедший учебный год/( п.1.19/п.1.1*100%)

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

0/0

численность за прошедший учебный год/( п.1.19.1/п.1.1*100%)

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

0/0

численность за прошедший учебный год/( п.1.19.2/п.1.1*100%)

1.19.3

Международного уровня

человек/%

0/0

численность за прошедший учебный год/( п.1.19.3/п.1.1*100%)

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

0/0

численность на основании приказов/( п.1.20/п.1.1*100%)

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0/0

численность на основании приказов/( п.1.21/п.1.1*100%)

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (в том числе с частичным использованием дистанционных технологий при обучении по отдельным предметам)

человек/%

0/0

численность на основании приказов/( п.1.22/п.1.1*100%)

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

0/0

численность на основании приказов/( п.1.23/п.1.1*100%)

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

(к педагогическим работникам  относятся должности преподавателя-организатора ОБЖ;  руководителя физического воспитания; старшего воспитателя; старшего методиста; тьютора; учителя; учителя-дефектолога; учителя-логопеда (логопеда), воспитателя; методиста; педагога – психолога; старшего инструктора-методиста; старшего педагога дополнительного образования; старшего тренера-преподавателя, концертмейстера; педагога дополнительного образования; педагога – организатора, социального педагога;

тренера-преподавателя, инструктора по труду; инструктора по физической культуре; музыкального руководителя; старшего вожатого)

18 человек

на основании приказов о приеме и увольнении

(по состоянию на 01 июня текущего года)

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

11/61

численность на основании личных дел работников/ (п.1.25/п.1.24*100%)

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

9/50

численность на основании личных дел работников/ (п.1.26/п.1.24*100%)

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

9/50

численность на основании личных дел работников/ (п.1.27/п.1.24*100%)

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

9/50

численность на основании личных дел работников/ (п.1.28/п.1.24*100%)

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

10/56

численность на основании личных дел работников/ (п.1.29/п.1.24*100%)

1.29.1

Высшая

человек/%

4/22

численность на основании личных дел работников/ (п.1.29.1/п.1.24*100%)

1.29.2

Первая

человек/%

6/78

численность на основании личных дел работников/ (п.1.29.2/п.1.24*100%)

(контрольное соотношение п.1.29.1+п.1.29.2=п.1.29)

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

х

1.30.1

До 5 лет

человек/%

2/11

численность на основании личных дел работников/ (п.1.30.1/п.1.24*100%)

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

4/22

численность на основании личных дел работников/ (п.1.30.2/п.1.24*100%)

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

2/11

численность на основании личных дел работников/ (п.1.31/п.1.24*100%)

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

3/17

численность на основании личных дел работников/ (п.1.32/п.1.24*100%)

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

(к административно-хозяйственным работникам относить директора, заместителя директора, руководителей структурных подразделений (филиалов, отделов, мастерских и пр.), младшего воспитателя, помощника воспитателя, вожатого, дежурного по режиму, диспетчера, секретаря учебной части)

человек/%

10/56

численность на основании личных дел работников /(отношение  численности прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, к общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников*100%)

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

10/56

численность на основании личных дел работников /(отношение  численности прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, к общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников*100%)

2.

Инфраструктура

х

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,12 единиц

количество компьютеров по данным бухгалтерского учета/п.1.1

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

16 единиц

количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы/п.1.1

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

организован обмен документами в электронном виде между участниками образовательного процесса: руководящими работниками, учителями, создано хранилище электронных документов, доступное для участников процесса

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

наличие отдельного либо совмещенного с библиотекой помещения с посадочными местами для обучающихся

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

читальный зал оснащен компьютерной техникой (стационарные, ноутбуки, нетбуки, планшетные), предназначенной для обучающихся

2.4.2

С медиатекой

да

имеется хранилище электронных образовательных ресурсов на цифровых носителях (дисках, в виде файлов на сервере), доступных для обучающихся

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

читальный зал оснащен сканером (МФУ)  и программой распознавания текстов

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

компьютеры читального зала, предназначенные для обучающихся,  имеют доступ в Интернет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

читальный зал оснащен принтером (ксероксом), обучающиеся имеют возможность распечатать (отксерокопировать) информацию под наблюдением и с разрешения библиотекаря/педагога

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

0/0

при наличии канала доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с п. 2.5 = п.1.1 (100%), при наличии канала менее 2 Мб/с - 0

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося (без учета сменности)

17 кв. м

общая площадь учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, спортивных комплексов (крытых), кабинетов педагога-психолога, социального педагога и иных кабинетов, в которых осуществляется образовательная деятельность

Директор  школы:                                                                                          Н.П. Пашкова