Пачкина Ольга Владимировна

Сайт учителя музыки

Профессия: Учитель Музыки

Профессиональные интересы: Уроки вдохновения

Увлечения: Развитие чувственного восприятия у детей

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пгт. Афипский Северский район

Место работы: МАОУ лицей пгт. Афипский МО Северский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pachkina-olga-vladimirovna
Человек в ночи себе "свет" зажигает собой. Гераклит Эфесский VI в. до н.э. Горе, не знающим света... Н.Гумилев 1924г. Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда разум будет охранять тебя. Библия. Премудрости Соломона.

Традиционное распевание, пение, слушание, музыки, игра на инструментах, движения под музыку все привыкли называть деятельностью. На самом деле это лишь занятость детей на уроке. Творческой и интересной работа на уроке будет лишь в том случке, когда школьники смогут воспроизвести сам процесс рождения музыки, постигая смысл произведений через собственное "Я". В таких условиях искусство не отчуждено от ребенка, поскольку оно становится как бы "продолжением его самого", а его собственная творческая деятельность наполняется личностным смыслом.

О себе

Проработав в школе более 30 лет, с появлением программы "педагогика исскуства" стала получать от каждого урока моральное удовлетворение, наблюдая, как дети реагируют, воспринимают искусство во всех формах входя в замыслы авторов через диалог с учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.В. Горюнова д.п.н  "Добротолюбие" Изд. "Жизнь,творчество,детство" 1994 , Е.Н. Ильин, С.В. Мертенс "Давайте соберемся..." Библиотека журнала "Русское словесность" 1994, М.Казиник "Тайны Гениев", Искусство 8-9 кл Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская, Изд. "Просвещение" 2011 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Мои ученики

Моё портфолио

В 1981г. окончила Краснодарское педагогическое училище №2 по специальности музыкальное воспитание. Работаю учителем музыки с момента окончания училища.  

В своей работе я использую «формулу вдохновения и раскрытия творческого потенциала» детей, как способ активации и мотивации познавательной и творческой деятельности, в духовно-практических целях развития восприятия учащимися окружающей действительности и формирования творческого мировоззрения с помощью инновационной технологии, что позволяет добиваться высоких результатов. Регулярно использую на практике современные образовательные технологии, разрабатываю и применяю авторские (приобретенные) цифровые образовательные ресурсы в различных формах и методах.

Углубление в природу музыки и других видов искусства позволяет детям формировать образное представление о творчестве, которое является социально-психологически обусловленным феноменом, являющимся отражением эмоционального состояния от восприятия человеком окружающей действительности. Приобщение к светлому и высокому в искусстве необходимо для духовно - практических целей формирования мировоззрения детей. Удивительно слияние выразительного и изобразительного начал в музыке. В нашей душе происходит то же самое. Эстетическое воспитание без эмоционального и эстетического наполнения - невозможно. Синтез музыки, живописи и литературы, безусловно, является мощным средством усиления эмоционального восприятия произведений искусства учащимися. Использование визуального ряда позволяет буквально"захлестнуть" детей потоками волнения и радости, испытать своего рода эстетический и эмоциональный "шок" от встречи с прекрасным. Но это происходит только в том случае, если дети способны воспринять одновременно затраты душевных сил, волнение, страдания, восторг поэта, композитора и художника. 

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы