Пахомова Елена Викторовна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: В работе опираюсь на свои сильные качества, постоянно стремлюсь избавиться от слабых, негативных качеств. Систематически анализирую свои успехи и недостатки. Добиваюсь, чтобы общение с детьми из разряда поучительства перешло в разряд сотрудничества.

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Туризм, автомобили, фотография

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Зеленогорск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад №30 "Крепыш""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pahomova-elena-viktorovna
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли

О себе

Закончив в 2009 году Томский государственный педагогический университет, переквалифицировавшись из программиста в педагога – психолога,  я никогда не думала, что волею судьбы стану воспитателем в детском саду – в доме, где рождается чудо! Широко раскрытые, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Каждый день 20 пар пытливых детских глаз смотрят на меня в ожидании чуда. Чуда добра, понимания, сопричастности их делам и справедливости.
Когда я начала овладевать дошкольной премудростью, то даже удивилась, как много требуется для работы, которая непосвященным кажется совсем простой. Необходимо быть доброй, справедливой, занимательной, красивой и живой, откликаться на все, что происходит с детьми. Вникать во все их дела, быть терпеливой, улыбчивой, изобретательной.
Я иду к детям с открытой душой, с чистым сердцем. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почётная ответственность. И я спрашиваю себя, что есть во мне, чтобы оправдать надежды и ожидания этих маленьких, но с большой буквы Людей?
- я стремлюсь, чтобы дети меня любили, поэтому сама очень люблю их;
- я так мало помню сложные лабиринты детства, что позволяю детям учить меня, и сама учусь у них каждый день;
- я люблю, когда меня воспринимают такой, какая я есть, поэтому принимаю каждого ребенка, ценю и уважаю его индивидуальность;
- я – человек, а человеку свойственно ошибаться, поэтому я терпелива к ошибкам ребёнка;
- я научилась всему, что я знаю на собственном опыте, поэтому позволяю детям приобретать их собственный опыт;
- я чувствую страх, когда беззащитна, поэтому прикасаюсь к беззащитному миру ребёнка с особой любовью и нежностью.

Дерзай, малыш!
В тебя я верю!
И жизнь наполню красотой.
Пусть детства миг
Любовью в сердце отзовётся,
И всё, что в детстве ты постиг –
Любовью к людям обернётся!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.

Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.

Мои любимые произведения:

Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Поэзия Эдуарда Асадова.

Притчи разных стран и народов.

Мой взгляд на мир

Мысль + эмоция + слово + действие = результат. Влияние на жизнь наших слов можно рассматривать в единстве данной концепции. Слово не возникает само по себе, оно появляется в результате того, какую эмоцию и мысль мы выбираем.
Каждый выбирает свои собственные эмоции, мысли, слова и действия, из которых складывается качество жизни.
Влияет ли слово на жизнь? Влияют ли наши мысли и наши эмоции на жизнь, выбор делает каждый сам.
Если утверждать, что кому-то дано поверить, а кому-то не дано, – значит, снимать ответственность за свою жизнь. Лишать себя права выбора.
Можно поступить по-другому и взять ответственность за свою жизнь на себя. Выбрать такие эмоции, мысли и слова, которые приведут к желаемому результату и качеству жизни.

Мои достижения

2017 г. – Сертификат организатора 1 тура «Дары природы» Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» (15 участников). Центр образовательных инициатив г.Омск.

2017 г. - Сертификат подготовки участников 1 тура «Дары природы» Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» Центр образовательных инициатив г.Омск. Лучший результат участника – 6 место в международном рейтинге.

2017 г. – Диплом Лауреата за участие в Международном конкурсе «Лучший сайт педагога – 2017». Высшая школа делового администрирования г.Екатеринбург. Диплом №3046.

2017 г. - Сертификат организатора 2 тура «Любимые сказки Г.Х.Андерсена» Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» (14 участников). Центр образовательных инициатив г.Омск.

2017 г. - Сертификат подготовки участников 2 тура «Любимые сказки Г.Х.Андерсена» Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» (14 участников). Центр образовательных инициатив г.Омск. Лучший результат участника – 5 место в международном рейтинге.

2017 г. – Благодарственное письмо администрации ЗАТО г.Зеленогорска от 21.09.2017 г. №2196-р.

2018 г. - Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» - 72 часа. Удостоверение №45233.

2018 г. – Диплом победителя III степени за конкурсную работу на Всероссийском конкурсе идей по оформлению участков и помещений образовательных организаций «Созвездие талантов». Протокол заседания Экспертного совета №29 от 27.07.2017 г. серия 0817 СТ №0024 г.Иркутск.

2018 г. – Грамота территориальной профсоюзной организации ГПУО ЗАТО г.Зеленогорска за II место в соревнованиях по лыжным гонкам.

2018 г. – Сертификат об участии во Всероссийском научно-методическом семинаре «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов развития ребенка в условиях ДОО» - 8 часов. Серия 0118ИМ №301 г.Иркутск.

2018 г. – Благодарность за организацию и проведение XII Всероссийской олимпиады для детей дошкольного возраста «Юный математик». Приказ №АЦ-30/18 от 01.11.2018 г. г.Санкт-Петербург.

2018 г. – Благодарность за подготовку победителя XII Всероссийской олимпиады для детей дошкольного возраста «Юный математик». Приказ №АЦ-30/18 от 01.11.2018 г. г.Санкт-Петербург.

2018 г. – Благодарность за организацию и проведение XII Всероссийской олимпиады для детей дошкольного возраста «Мир профессий». Приказ №АЦ-30/18 от 01.11.2018 г. г.Санкт-Петербург.

2018 г. – Благодарность за подготовку победителя XII Всероссийской олимпиады для детей дошкольного возраста «Мир профессий». Приказ №АЦ-30/18 от 01.11.2018 г. г.Санкт-Петербург.

2018 г. – Благодарственное письмо за активное участие в XXII Общероссийской акции «Весенняя неделя добра». Г.Зеленогорск.

2019 г. – диплом Лауреата I степени Всероссийской онлайн викторины для педагогов «Воспитатель – профессионал». Серия Д-003082 №3082. Сайт «Диплом педагога» г.Москва.

2019 г. – Диплом куратора за подготовку победителя Международного творческого конкурса «Престиж» номинация «Подарок для пернатых друзей». Серия Д-0010627 №10627 г.Санкт-Петербург.

2019 г. - Благодарственное письмо за высокий профессионализм и плодотворную работу по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста.

2019 г. – Диплом за организацию и проведение Международной олимпиады для детей дошкольного возраста «Всезнайка». Приказ ББ-02/19 от 01.02.2019 г. г.Санкт-Петербург.

2019 г. – Диплом за подготовку победителя Международной олимпиады для детей дошкольного возраста «Всезнайка». Приказ ББ-02/19 от 01.02.2019 г. г.Санкт-Петербург.

2019 г. – Сертификат организатора Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» «Классики – скоро в школу!» (10 участников) №СК67452 г.Омск.

2019 г. – Сертификат в подготовке участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» «Классики – скоро в школу!». Лучший результат – 4 место в РФ. №СП1430506 г.Омск.

2020 г. – Сертификат об участии в вебинаре «Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» № СМ1877799 международный педагогический портал «Солнечный свет».

2020 г. – Свидетельство за активное участие в онлайн – конференции на портале «Инфоурок» «Развитие эмоциональной сферы у детей, ресурсы, проблемы и пути их разрешения. Эффективное родительство» (6 часов) №НЭ57803584 г.Смоленск.

2020 г. – Диплом  участника образовательного курса Вебинар – практикум №1 «Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи». Бери и применяй. Форум «Педагоги России».

2020 г. – Сертификат об участии в вебинаре «Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения» № СМ1948489 международный педагогический портал «Солнечный свет».

Моё портфолио

«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет». Виссарион Белинский.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио