Панфилова Элла Николаевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы дарить ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света...

Профессия: Учитель начальных классов, зам. директора по УВР

Профессиональные интересы: Труды Ш.А. Амонашвили, проектная деятельность.

Увлечения: Психология, сказкотерапия, философия, создание и реализация социальных проектов.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №10

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-ella-nikolaevna
"Зорко лишь сердце, самого главного глазами не увидишь..."
Антуан де Сент-Экзюпери

Учитель - это тонкая работа.

Он - скульптор, он - художник, он - творец.

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно.

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

О себе

Я, Панфилова Элла Николаевна,  родилась в 1978 году. Окончив школу,поступила в ВГПУ на факультет русского языка и литературы, специализация "филология". Окончила вуз в 2000 году. Свою трудвую деятельность начала только в 2002 в МОУ СОШ №47, затем работала в Воронежском Институте Высоких Технологий. В 2010-м вернулась в школу и приступила к работе в должности учителя начальных классов. Сегодня работаю в МБОУ гимназия №7 им. Воронцова В.М. Я очень люблю свою работу, люблю детей, их пытливый, живой ум и детские шалости. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Дейла Карнеги (психология)

Шалва Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели", "Созидая человека", "Исповедь отца сыну", "Без сердца что поймем..."

Виктор Шаталов "Эксперимент продолжается", "Точка опоры"

А.Кондратенко "Труд и талант учителя"

Решад  Нури Гюнтекин  "Королек - птичка певчая" ( дарю свет и радость детям)

Михаил Шишкин "Урок каллиграфии" ( прошлое и настоящее неразделимы)

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

 

Быть учителем! - душа мне подсказала

Видно быть с детьми- судьба моя!

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придаёт,

Детский смех весельем заражает,

Дружба детская меня не придаёт…

Мой взгляд на мир

Нам нужен путь.

А лучший путь — спешить к лучшему.

Великий путь — созидать великое.

Прекрасный путь — творить прекрасное.

Путь добра — творить добро.

Путь восхождения — восходить.

И всякий путь — в Сердце.

Путь к Сердцу — жить Сердцем.

Мы мечтаем о свободе, но в какой темнице держим наше Сердце!

 

Ш. Амонашвили.

Мои достижения

2011г - победитель в номинации "Педагогический дебют - 1011" муниципального профессионального конкурса "Учитель года города Воронежа - 2011" в рамках II городского фестиваля педагогического мастерства "От призвания к признанию - 2011" (1 место)    

2011г. - участник финала областного конкурса "Дебют - 2011".

2011г - Благодарственное письмо за высокую результативность труда, линый вклад в развитие системы образования в гордском округе город Воронеж. Воронежская областная дума.

2011г - свидетельство о подготовке более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" в номинации "Начальная школа".

2011г - участник международного заочного форума "Будущее рождается сегодня".

2011г - участник областного семинара "Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе". Воронеж.

2011г - участник межрегиональной научно-практической конференции "Современное начальное образование: персективы развития в свете модернизации  системы образования"

2012 - участник научно-практической конференции по теме: "Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в контексте преемственности дошкольного, начального и общего образования".

Моё портфолио

“В учебном процессе много движущих сил. Самая могущественная – надежда на успех.
Убери ее – и усилия человека теряют смысл. Радость в любом виде труда школьника – от сознания достигнутого. Особенно в учебе, которая была и остается главным видом его деятельности. Радость сама по себе не возникает. Она зависит от успеха, который окрыляет человека. А ребенка особенно. Можно смело утверждать, что когда ребенок впервые скажет себе: “Ай да я, молодец!” – свершится самый нужный педагогический акт, в котором творец – ребенок, а вдохновитель и организатор – Учитель”.

                                                                                                                                                                                                                                                                                  А.С. Белкин

Мои публикации:
Воспитательная работа
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио