Панова Марина Валерьевна

Есть страна, где сказки не кончаются...

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие навыков общения у дошкольников через экологическую игру

Увлечения: Кинология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ Детский сад №114 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-marina

О себе

С 1996 года и по настоящее время работаю в детском саду. За время работы выпустила в большую жизнь 4 подготовительные группы. Работу свою люблю, уходить из детского сада пока не собираюсь, не смотря на смехотворную зарплату.

Мой взгляд на мир

Я по жизни оптимист на все 100%. На мир смотрю позитивно. Наверно поэтому меня всегда окружают только хорошие люди.

Мои достижения

1998 - Курсы повышения квалификации "Актуальные проблемы развития и воспитания ребенка-дошкольника" при Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства
 

 

 
2001 - Курсы повышения квалификации "Петербурговедение для дошкольников" при Негосударственном образовательном учреждении "Центр интеллектуального развития "ВЕДА"
 

 

 
2008 - Курсы повышения квалификации "Здоровый образ жизни дошкольника" при Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Моё портфолио

"... Не носильственно преподавай, милейший, детям науки, а в процессе игры; тогда ты лучше увидишь, то к чему склонен." Сократ.

Этим мыслям Сократа почти две с половиной тысячи лет, но любой современный педагог согласится, что они актуальны и сейчас. Сократ почти полнюстью определил тот педагогический подход к детям, который в современной психолого - педагогической науке называется личностно - ориентированным. Обучать и воспитывать, напрявлять развитие и корректировать поведение без насилия, уважая свободную личность ребёнка, внимательно и чутко выявляя, поддерживая и развивая его способности и склонности, и всё это делать в игре - пожалуй, именно эти принципы составляют суть личностно - ориентированной педагогики. Придерживаясь их, педагог вступает в особые взаимоотношения с ребёнком, которые основаны на понимании его основных интересов, уровня развития и актуального состояния.

Добавить грамоту в портфолио