Парамонова Наталья Александровна

Сайт учителя начальных классов

Какое счастье быть полезным людям,Учить Его Величество Народ!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование и развитие речи младших школьников через внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий.

Увлечения: Музыка,цветы

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: МОУ "Гимназия № 23"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paramonova-natalya-aleksandrovna-uchitel-nachalnyh-klassov
Какое гордое призванье, Давать другим образование, Частицу сердца отдавать И никогда не унывать.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

О себе

 

Дата рождения: 28.07.1975

Профессиональное образование:

олигофренопедагог,  логопед

МГПИ имени М.Е.Евсевьева

№ диплома 1206,

 дата выдачи 26 июня 1997 год

Стаж педагогической работы:16 лет

Общий трудовой стаж:16 лет

Наличие квалификационной категории:

 первая

Дата последней аттестации:29.02.2008

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приключение Робинзона Крузо

Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того, как стать настоящим человеком. 

Жюль Верн.

 

Мой взгляд на мир

С каждым годом становится всё интереснее работать, хочется научиться тому,чего я ещё не умею делать. К сожалению, не всегда хватает на это времени.

 

 

Мои достижения

 

Грамота начальника Управления образованием, 2000 г.
Грамота министерства общего и профессионального образования, 2001 года

Моё портфолио

Профессия – это работа, а для любого педагога главное в работе – урок. В моем представлении урок для учителя – это своеобразная частичка жизни, а жизнь мне кажется бессмысленной без идеи. Получается интересный, даже можно сказать, необычный вывод: философия педагога – есть философия человека вообще. Сейчас моя философская позиция сводится к идее, которую можно выразить всего тремя словами: «Создай себя сам!»

Моя педагогическая философия.

 

            Я учитель начальных классов. Что повлияло на мой профессиональный выбор? Желание поделиться знаниями? Стремление открывать в человеке новое, видеть его в процессе становления? Любовь к детям?

Все сразу! Даже в детских мечтах я не представляла себя в ореоле романтических профессий, а всегда думала о себе как об учителе.                                                                       

  И вот я впервые за учительским столом. Вижу только глаза, в которых застыло ожидание тайны. И разве могу я обмануть это ожидание? Неужели не постучатся в мое сердце радости и горечи каждого ребенка? Прочь сомнения! Я им нужна! Это чувство не покидает меня. И вся моя педагогическая философия подчинена этому кредо.              

Быть нужной детям!                                                                                                                   

 После нескольких лет работы я вновь оказалась в смутном мире поисков и сомнений Моя Философия наполнилась многими наблюдениями, размышлениями, выводами. Ошибаться было нельзя. А дети искренне верят тому, чему их учу. Для них я всегда права, А ведь они такие разные: каждый из них – это целый мир, неповторимый и своеобразный. А от моего умения, мастерства, мудрости зависит их жизнь, здоровье, разум, характер, наконец, их счастье. Сколько литературы было прочитано! Бессонными ночами твердила, как заповеди, памятку Ш. Амонашвили: «Будь осторожна! Не ошибись! Не навреди! Будь надёжной! Дари себя детям!». Каждый урок пыталась спланировать, помня пять глаголов личностного подхода к ученику Е. Ильина: «Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!». Эти слова одного из лучших словесников России стали ведущими и в моей жизни педагога.                                                                                                 

 А дальше - вновь уроки. Много! Разных! Я поняла, что школа, для ученика – это, конечно, место общения, поле, где себя можно проявить. Но задача учителя – сделать так, чтобы этим полем стала именно учебная деятельность. А всё остальное в школе должно пробуждать к ней интерес. Детям, оказывается, лишь сначала интересно идти, держась за мою руку, но наступает момент, когда им захочется шагать самим. И я даю им эту возможность. Необходимость использования волшебного мира игры и стала для меня одним из самых поучительных уроков. Короткие беседы, классные праздники, пятиминутки, «остроумные переменки» побуждают каждого ученика к самостоятельному высказыванию, позволяют проявить свои задатки, показать умения. Создавать постоянную ситуацию успеха – ещё одно правило, взятое за основу в моей работе. Ориентация на самоутверждение не позволяет детям «соскользнуть» на неуспех. М. Коллинз говорил: «Твёрдо верьте, все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чём они нуждаются, - это в вере в них». Как близки мне эти слова.                                     

  И, конечно, всегда со мной мир музыки (особенно, на моём любимом предмете – чтении). Для учеников – это тайна. Я не могла игнорировать такое мощное эмоциональное воздействие на чувства детей при подготовке к урокам. И ещё один пункт в моей Философии: «Вводи детей в мир прекрасного».                                                             

  Бежит время. Подрастают мои дети и уходят во взрослую жизнь. Но мои раздумья не кончаются, как и огромная любовь к теперь уже милым и дорогим первоклассникам. Вот они передо мной: шустрые и шаловливые, спокойные, задумчивые, иногда раздражительные, неуравновешенные. И я, улыбаясь, рассказываю что-то смешное, после чего вновь становлюсь полным властелином мыслей и чувств всех учеников.          

  Весёлого, неунывающего, не впадающего в отчаяние учителя дети любят и уважают. Школа – наш большой дом! Так пусть же в нём плачут только от радости, а морщины будут следами улыбок. Только оптимизм и глубокое понимание ребёнка – вот чем облагораживается  воспитательное поле, на котором мы выращиваем будущее России!

 



 

Добавить грамоту в портфолио