Павлова Лидия Васильевна

сайт учителя истории

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: тьютерство

Увлечения: занятия с детьми

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Ртищево

Место работы: МАОУ СОШ № 8 г. Ртищево Саратовская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-lidiya-vasilevna
Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо вы забудете, откуда вы вышли и куда нужно вам идти.
Леонид Андреев

Ш.А.Амонашвили

 

Истина школы

 

Друзья школы!

Дорогие учителя!

Уважаемые родители!

Нынешние и бывшие ученики!

Скажем доброе слово о Школе!

Она ждёт от нас ласки, любви, признательности!

Она страдает, страдает сердцем.

Страдает, потому что высказывают ей недоверие, оскорбляют, калечат её.

Постоянно реформируют, модернизируют, обновляют. Не дают спокойно и преданно отдаваться своему долгу и служению всей своей мудростью.

Реформация школы переходит в деформацию.

Модернизация переходит в модничанье.

Обновление не уходит далеко от сегодняшнего дня.

Школу вербуют, захватывают, оголяют, продают.

Навязывают чуждые её природе смыслы, дела, задачи, пути.

Принуждают предавать своих детей.

Но она скорее сгорит, чем предаст их.

Школа бедствует, нищенствует.

Разве не видите, как она протянула людям обе руки и молит о помощи: «Ради Христа, ради Детей, ради Будущего, помогите!»

Поможем Школе по мере наших сил.

Поможем мыслями, чувствами, молитвами, любовью, заботой. Поможем делами.

Скажем мощное Слово в её защиту, чтобы поняли те, кому это нужно: мы – общество – не предадим Школу!

О себе

Я работаю учителем истории и обществознания в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Ртищево Саратовская область" 

Замужем, воспитываем двух сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ленька Пантелеев

Республика ШКИД

 

Мой взгляд на мир

Гляди на мир глазами мира.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения.

В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

  • индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

  • формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

  • использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

Это способствует

  • осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей,

  • пониманию учебных задач,

  • формированию устойчивых интересов к изучению истории и обществознания,

  • развитию творческого потенциала,

  • повышению мотивации к обучению.

 

Мои публикации:
История
Обществознание
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: