Пешикова Светлана Александровна

Пешикова Светлана Александровна

Сайт учителя географии МОУ СОШ №9 ст. Расшеватской

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках

Увлечения: Живопись, вязание

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ст. Расшеватская

Место работы: МОУ СОШ №9

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/peshikova-svetlana-aleksandrovna" > Сайт учителя географии МОУ СОШ №9 ст. Расшеватской</a>
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер

Здравствуйте!

Приветствую Вас на моем сайте.

Буду рада, если здесь вы сможете найти для себя полезную информацию.

С уважением Пешикова С.А.

 

«Притча об учителе и учениках»

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал: «через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.

-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.

-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.

-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посеять семя.

-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

-Запомни, ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.

-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

-Послушался я, учитель, чужих советов.

-Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик.

-Учитель, слишком поздно я поселял семя.

-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

-Забыл я удобрить землю, учитель.

-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

 

Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.

 

Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!

О себе

Родилась в с. Курсавка Андроповского района. Закончила Ставропольский Государственный университет, по специальности химия неорганических соединений. Сейчас живу и работаю в ст. Расшеватской Новоалександровского района. Замужем. Воспитываю двух дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень много читала о живой природе.

Мой взгляд на мир

  В этом вопросе я полностью согласна с высказыванием Терри Пратчетт:

"...глупо надеяться совершить что - то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое - нибыдь маленькое дело, благодаря которому мир станет чуточку лучше".    

Моё портфолио

Я люблю то, что я делаю!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы