Подобуева Марина Викторовна

Сайт учителя физики

"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.'' К. Д. Ушинский

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики

Увлечения: Люблю домашние цветы

Регион: Владимирская область

Место работы: МБОУ "Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podobueva-marina-viktorovna
Три пути ведут к познанию: Путь размышления – это путь самый благородный, Путь подражания – это путь самый легкий, И путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций древний мыслитель и философ Китая

О себе

  Образование высшее, окончила в1984г. Владимирский государственный педагогический институт им. П.И.Лебедева-Полянского по специальности учитель математики  и физики. Стаж педагогической работы   30 лет. Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Молодая гвардия" Фадеев А.

"Как закалялась сталь"  Островский Н.

Мои достижения

          

- успеваемость учащихся -100 % ;

- качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга составляет – от 65% до 70 % ;

- качество знаний обучающихся по итогам регионального мониторинга  от 60% до 65%

-в 2013-2014 уч. году обобщила опыт работы по теме самообразования " Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики как средство повышения познавательной активности учащихся» на  школьном  уровне;

- 2013-2014 уч. год - 2 место в муниципальном этапе регионального конкурса методических разработок «Современный урок: метапредметный подход».

 

 

Моё портфолио

Весь путь, который я прошла в этой жизни, как учитель, связан с МБОУ «Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.», которая занимает особое место в моей душе. Вот уже почти  тридцать лет  не жалею о сделанном выборе, до сих пор сама остаюсь в душе ребенком, учусь вместе с детьми, ищу новые способы их заинтересовать, стараюсь, чтобы каждый урок был таким же ярким и запоминающимся, как первый.  За этим забываются все житейские проблемы.

Работа с детьми изменила меня: научила быть терпимой к чужим ошибкам и требовательной к самой себе. Она обязывает быть в постоянном поиске идей, и ты ищешь везде: на мастер-классах,  конференциях, семинарах,  перенимаешь опыт у своих коллег, в Интернете – информатизация в школе, несомненно, накладывает свой отпечаток.

Основные принципы моей работы:

  • Повышение мотивации обучающихся в учебе. На своих уроках я часто создаю проблемные ситуации, требующих нестандартного подхода, показываю  опыты, желая вызвать интерес к предмету.
  • Сотрудничество. Внимание – каждому, ждущему – похвала, и  радость от общего успеха. Часто урок не заканчивается со звонком – обсуждение продолжается и на перемене.

И пусть мой ученик не будет знать «назубок» основ квантовой механики и постулатов теории относительности Эйнштейна,  но он знает, где можно найти ответ на поставленный вопрос – значит, мой труд не напрасен.

Идут дни, годы. Они идут очень быстро, а хочется успеть многое. И хотя мир меняется, задачи педагога остаются прежними:

  • дать обучающимся прочные и глубокие знания;
  • содействовать творческому развитию каждого из них как на уроках, так и на элективах;
  • воспитывать самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
  • стать им другом, раскрыть богатство их душ.  

За годы работы я твердо усвоила – быть успешным учителем, мастером своего дела – это не лотерейный билет, оставаться таким поможет лишь постоянное самосовершенствование, поиск и каждодневный кропотливый труд, сложнее которого, наверное, не существует.

Добавить грамоту в портфолио