Полатова Ирина Алексеевна

Сайт музыкального руководителя

Qui seminat mala metet mala - Что посеешь, то пожнешь

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей по средством организованной музыкальной деятельности с применением ритмики.

Увлечения: Кулинария.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: МА ДОУ "Детский сад № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polatova-irina
«Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.»
Тургенев И.С.

Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

О себе

Окончила Музыкальное училище г. Чарджоу по специальности педагог-концертмейстер по фортепиано. В настоящее время работаю музыкальным руководителем в МА ДОУ "Детский сад № 3". Моя работа приносит мне много позитива, работая с детьми. Это, то, что я могу делать и делаю это хорошо!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Слепой музыкант" В.Г. Короленко

"Дети капитана Гранта" Ж.Верн

"Волшебник Изумрудного города" А.М.Волков

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Моё портфолио

Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: