лукьянова ирина

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчесто, упорство и победа

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: здоровеьсберегающие технологии, коррекционные технологии

Увлечения: вязание

Регион: Московская область

Населенный пункт: Павлово-Посадский район

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 "Ленок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/promokashka

Родился человечек, маленький, милый, любимый. Мама поет ему колыбельные песни, радуется лепету, а вскоре малыш начинает повторять за мамой слоги: «Ба-ба-ба», «ма-ма-ма»… Малыш следит за игрушками, начинает манипулировать предметами… Вот малыш уже сиди, топает… Мамины глаза светятся от счастья, когда малыш на « своем» языке «рассказывает» о новом друге. «Едолта нас дусеницей пудает»- как это мило, когда малышу 2-3 года, а если ребенку 5 лет? -Кто такой Едолта? Что такое дусеница? Почему он так разговаривает? Что же делать?- задают вопросы родители. -Бегите к логопеду! -А кто такой логопед? -Логопед. Учитель -логопед : Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно, и понятно. Он учит речевой коммуникации, Грамматика и лексика - его предмет. Дыханию, фонации, артикуляции Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД. Задача учителя-логопеда правильно, красиво научить малыша общаться с близкими, окружающими. Нужно быть тактичным, добрым, терпеливым, артистичным. Не раз придется тянуть губки, щелкать языком, «заводить моторчик»…А таких малышей и малышек становится все больше. Детей много, а учитель-логопед –один, особенно если это логопункт. Каждому нужно уделить время: заинтересовать, научить, закрепить, автоматизировать, повторить, напомнить… Каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей работы являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше

О себе

 

Ирина Евгеньевна. Общий педагогический стаж- 19 лет. С 2008 года работаю учителем -логопедом ДОУ 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма, Макаренко С.А, Педагогическая поэма, Пушкин А.С., Амонашвили Ш.А., Чуковский К.

Мой взгляд на мир

Логопед непременно должен быть увлеченным, иметь свое, особенное. всегда становится легко, когда осознаешь  потребность так организовать учебную деятельность детей, чтобы она была радостной, успешной.

Мои достижения

Участие в конкурсе "Педагог года 2012" в номинации "Воспитатель года"

Моё портфолио

Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. хорошее знание родного русского языка ребенку необходимо для изучения других предметов. родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей. все это пред'являет большие требования к качеству речи. чем совершеннее речь ребенка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми. но, к сожалению, из-за различных причин у некоторых детей наблюдается недоразвитие грамматического строя речи, нарушения звукопроизношения. а наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения-это логопедия. научить правильной речи и преодолеть ее недостатки лучше всего в дошкольном возрасте.этому способствует следующие особенности дошкольника: высокая пластичность мозга, способность все превращать в игру, любовь детей к звукам и стремление овладеть ими. а так же творческий, активный, любознательный трудоголик учитель-логопед.

Добавить грамоту в портфолио