Промыслова Марина Ивановна

Учитель музыки и классный руководитель 8Г класса

Песня - верный друг твой навсегда!

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Искусство, театр, русская народная музыка, патриотическая песня

Увлечения: классное руководство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/promyslova-marina-ivanovna
Песня, песня, что ты можешь сделать с сердцем человека!
Д. Фурманов.

О себе

В 1978 году закончила Клинцовское педагогическое училище по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель. А дальше моя жизнь очень тесно связалась со школой. Уроки музыки, выступления, концерты, самодеятельность, выступления-конкурсы с учителями...

В 1994 году закончила Нижневартовский гуманитарный государственный университет. Но ничего не отвлекло от любимого занятия. ПЕСНЯ! Педагогические будни - это как репетиции перед концертом: учись новому, не останавливайся, тренируйся, солируй...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Л.Н. Толстого "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Всё меняется в этом мире, жизнь не стоит на месте. Каждый день новые ощущения, чувства, события, проблемы, дела. Сначала ты младенец, ребенок, старшеклассник, студент – и вот ты уже взрослый человек. В этом круговороте событий постоянно приходится что-то осматривать, выяснять, изучать, пробовать, создавать, анализировать, осмыслять, принимать решения, доказывать, убеждать или разубеждать…

Учитель – это человек, вокруг которого существует особая аура. Он заходит, и вокруг него образуется пространство, притягивающее и вовлекающее в себя всех. Если конечно же, это цельная, интересная, думающая  и понимающая личность.

И я отношу себя к таким людям. Входя в класс, и ещё не начав урок, я начинаю действовать. «Здравствуйте! Как настроение? Как дела? Почему тебя вчера не было? Что интересного вы рассказывает друг другу? Как прошли выходные ?» И всё – всё закружилось, завертелось и перешло в иную плоскость – плоскость общения, сотрудничества, толерантности. Узнай настроение, сегодняшнюю мотивацию своих учеников – и вот ты уже учитель-исследователь. Ты знаешь, как ты простроишь свой урок сегодня, на что ты будешь опираться, а что вообще обойдёшь стороной.

Я люблю свой предмет,  я люблю детей и надеюсь, что школьные уроки музыки помогут им разобраться в современном море музыки, а классика займет достойное место в душе каждого ребенка.

Мои достижения

Горжусь успехами своих учеников, они активные участники школьных и городских детско-творческих конкурсов.

  • В 2014 году вокальная группа "Очаровашки" заняла 3 место на городском фестивале детского и юношеского творчества "Самотлорские роднички".
  • Призовые места в конкурсах военно-патриотической песни "Ни что на земле не проходит бесследно..."
  • Гран-при за победу в III фестивале патриотической песни "Поет Россия"
  • Победители школьного этапа "Мы выбираем будущее"
  • II место в фестивале национальных культур среди 6-х классов
  • Школьное признание за творческий подход и активное участие на школьной ярмарке "Золотая осень"
  • Благодарность МБУ "БИС" за организацию и проведение праздничных мероприятий посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • Благодарность методичесвого совета учителей музыки за разработку и внедрение методических инноваций в уроки музыки
  • Благодарность учителей  и родительского комитета начальной школы МБОУ "СШ №17"
  • Благодарственное письмо МБУ "Центр развития образования" за активное участие в работе городского методического объединения учителей музыки.

Моё портфолио

Портфолио познакомит коллег с моими достижениями и достижениями моих учеников

Добавить грамоту в портфолио