Беликов Сергей Геннадьевич

сайт учителя истории

В ногу со временем...

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Спорт, туризм

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: Школы-интерната №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pshcool23
Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

 Цель моей работы – это подготовка воспитанников к жизни в нашем новом информационном мире...  

 Образовательное учреждение  призвано готовить детей, которые будут жить в информационном обществе. Одной из приоритетных задач образования является создание эффективной системы информационного обеспечения управленческой и учебно-воспитательной деятельности. Добиться ее реализации мы сможем, только используя современные информационно-компьютерные технологии и телекоммуникации. Они предоставляют педагогу новые возможности, позволяют вместе с воспитанниками получать удовольствие от увлекательного процесса познания - не только силой воображения раздвигать стены компьютерного класса, но с помощью новейших технологий погружаться в яркий красочный мир, значительно расширяют возможности человека в его интеллектуальном и личностном развитии и этот факт нельзя не учитывать в воспитательном процессе.

Остается только надеяться, что большинство из нас людей все еще опережает компьютер в своем развитии.
 
Я учавствую в конкурсе "Современный учитель - 2018".
 
 
 

 

О себе

Я обычный человек

Полит. взгляды:
Религ. взгляды:

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы. ЛЮбимый роман " Мальчики с бантиками" В. Пикуля

Мой взгляд на мир

Мир катится к самоуничтожению...

Моё портфолио

        Каким должен быть воспитатель XXI века.

  • Воспитатель должен обладать убеждениями, мировоззрением, социально одобряемыми морально-волевыми качествами, рядом педагогических способностей и профессионально значимыми личностными качествами: навыками общения, педагогическим тактом, интуицией, эмоциональной уравновешенностью.
  • Педагог должен соединять в себе психолога, валеолога, физиолога, понимающего ребенка, создающего ситуации общения и деятельности, самодеятельности воспитанника; он - специалист, умеющий выстраивать индивидуальную траекторию развития для каждого воспитанника; он - правозащитник, охраняющий его права и здоровье, он - посредник между ребенком и взрослым миром.
  • Важным условием, от которого напрямую зависит качество работы воспитателя, является его профессиональный опыт, культура, кругозор.
  • Педагог должен уметь приобщиться к научно-исследовательской работе, экспериментированию, творческому взаимодействию и сотрудничеству.
  • Воспитателю надо владеть психолого-педагогическими, методическими, исследовательскими, прикладными умениями. К общепедагогическим умениям относят коммуникативные, организаторские, познавательные, конструктивные.
  • Личность воспитателя формирует личность воспитанника.

Добавить грамоту в портфолио