Мальцева Вера Александровна

"сайт учителей-логопедов"

Все будет хорошо!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речи детей

Увлечения: Моя работа. На все остальное не хватает времени!

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Тарко-Сале

Место работы: МАДОУ "ЦРР-ДС "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/RADUGA
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово , возможность! Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду и честь! Три вещи в жизни наиболее ценны : Любовь , убеждения, дружба! Три вещи в жизни не надежны: Власть, удача, состояние! Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения! Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость! ...но иногда пока все это поймешь, пройдет целая жизнь

В детском саду каждый день необычный, непохожий на предыдущие, непредсказуемый, полный ярких эмоций и впечатлений.  И все потому, что рядом дети- искренние, открытые, любознательные,  твои коллеги - друзья, которые всегда поддержат, придут на помощь,  поделятся советом, с которыми легко и весело. Вот поэтому , наверное я до сих пор работаю в детском саду!

О себе

Высшее образование.   Закончила Мордовский государственный  педагогический  институт, специальность олигофренопедагогика и логопедия. Стаж работы в должности учителя-логопеда ДОУ  16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

стихи С.Есенина,  В.Высоцкого.

Мой взгляд на мир

Живу с улыбкой в настоящем, с надеждой смотрю в будущее!

Мои достижения

Серебряная медаль  в Всероссйском конкурсе "Росточек".

Моё портфолио

 

         Речевые нарушения различной этиологии являются одним из самых распространенных видов отклонений в развитии детей, посещающих дошкольные общеобразовательные учреждения.    Для оказания своевременной  коррекционно -  педагогической помощи детям с нарушениями речи  на  базе МДОУ ЦРР – детский сад «Радуга» создан   логопедический пункт.

      Количественный рост  детей – логопатов, усложнение речевых диагнозов детей, поступающих на логопункт  (ФФНР, ОНР,  обусловленные дизартрией, сложной дислалией с дизартрическим компонентом), нарушения в развитии психических процессов,  снижение уровня социальной адаптации у детей – эти проблемы требуют от учителя - логопеда  поиска    оптимальных  путей  повышения    эффективности  коррекционного  воздействия.

             В своей  десятилетней практике  учителя – логопеда опробовала  и  использовала  разнообразные  педагогические  методы и технологии.  И пришла к выводу, что    одним из наиболее эффективных методов коррекционно-развивающей работы  с детьми, имеющими нарушения речи,   является театрализованная деятельность.  Именно  в  театрально - игровой деятельности   быстрее автоматизируются   исправленные звуки  в речь, активнее обогащается словарный запас, непринужденно развивается диалогическая и монологическая речь,  формируются коммуникативные умения и навыки. Так же, театрализация  создает на занятиях  атмосферу праздника, повышает настроение, улучшает самочувствие  детей,  способствует  развитию  инициативности и самостоятельности.

Добавить грамоту в портфолио