Игровые методы коррекции трудностей обучения младших школьников
Результаты тестирования пользователя Боброва Ольга Юрьевна
Вопрос | Ответ пользователя |
---|---|
Укажите этапы проведения дидактической игры. | Правильный |
Каких детей не следует сразу активно включать в групповую деятельность? | Правильный |
Что необходимо для включения детей с низкими нейродинамическими показателями психической активности? | Правильный |
Прдолжите предложение. Игровые задания должны ориентироваться на .... | Правильный |
Определяет ли численность игроков качество и эффективность игры? | Правильный |
Каким может быть число игроков? | Правильный |
Укажите составляющие игрового взаимодействия. | Правильный |
Что определяет организацию групповых занятий? | Правильный |
Что обозначает понятие "двухпозиционность в игре"? | Правильный |
Что необходимо для соблюдения двухпозиционности в игре? | Правильный |
Что предпочтительнее для "слабого" ребенка в игре? | Правильный |
С помощью чего обеспечивается коррекционно-развивающий эффект игровой деятельности? | Правильный |
Что является условием эффективного применения коррекционно-развивающих игр? | Правильный |
Укажите формы организации игровой коррекции ? | Правильный |
Можно ли считать игровые обучающие методики методами диагностики? | Правильный |
Что можно диагностировать с помощью игровых методик? | Правильный |
Что имеет наибольшее значение для успешности выполнения математических действий? | Неправильный |
Что необходимо учитывать в первую очередь при применении игр? | Правильный |
В каком возрасте наиболее успешно используются игры , развивающие пространственные представления , образы геометрических фигур математических симвоов? | Правильный |
Для детей , какого возраста предназначены арифметические и алгебраические игры? | Правильный |
На какие 4 группы лучше всего разделить игры в зависимости от решаемой дидактической задачи? | Правильный |
Укажите основные составляющие психолого-педагогического фактора, влияющего на успешность усвоения знаний | Правильный |
Укажите принципиальные отличия между традиционной и развивающими дидактико-методическими системами | Правильный |
Чем обусловлена необходимость начала школьного обучения в определенном возрасте? | Правильный |
Какие группы факторов обуславливают возникновение трудностей в обучении? | Правильный |
С чем связаны трудности в обучении с точки зрения нейропсихологии? | Правильный |
Продолжите предложение. Детская нейропсихология - это.... | Правильный |
Какие функциональные блоки мозга выделяют нейропсихологи? | Неправильный |
Сколько лет продожается развитие блока регуляции тонуса мозга? | Правильный |
Каковы особенности детей с дефицитом 1 блока мозга? | Правильный |
Какое полушарие головного мозга развито у ребенка в 7 лет? | Правильный |
Какое полушарие головного мозга актуализируется к 9 годам ? | Правильный |
Верно ли утверждение? "Любая интеллектуальная деятельность требует активного функционирования обоих полушарий" | Правильный |
Что обеспечивает скоординированную работу полушарий головного мозга? | Правильный |
Продолжите предложение Мозолистое тело - это.... | Правильный |
Верно ли высказывание? " При нарушении межполушарных взаимодействий мозг человека полноценно не функционирует". | Правильный |
В каком возрасте заканчивается формирование 3 функционального блока ? | Правильный |
Отметить положительные стороны учащихся со слабой нервной системой | Правильный |
Укажите 2 группы задач коррекционно- педагогической работы | Правильный |
Что необходимо учитывать при планировании коррекционных занятий? | Правильный |
Формированию каких школьно-значимых функций учащихся следует уделять особое внимание в 1 классе? | Правильный |
Что может служить диагностическим инструментарием для выявления трудностей обучения в работе учителя? | Правильный |
Что является важным преимуществом игровых методов? | Правильный |
Выделите этапы овладения чтением | Правильный |
Что понимается под произвольным поведением? | Правильный |
Каковы основные признаки речи "неиграющих" детей ? | Правильный |
С помощью чего можно повысить стабильность умственной работоспособности? | Правильный |
По каким причинам возникает пропуск букв при чтении и письме? | Неправильный |
Что такое образ слова? | Правильный |
Какие упражнения помогут ребенку, имеющему следующие проблемы:
| Правильный |