Организация учебной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов

Результаты тестирования пользователя Давыдова Елена Юрьевна

Ваш балл: 40 из 201.
Результат: 20 %
ВопросОтвет пользователя

Что способны обеспечить современные ЭОР?

Неправильный

Какие категории ЭОР могут использоваться в общеобразовательных учреждениях?

Неправильный

Что создано для обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и общественных объединений?

Неправильный

Назовите компонент, который принципиально отличает ЭОР от ЦОР 

Неправильный

ЭОР можно классифицировать по...
 

Неправильный

По какому основанию ЭОР подразделяются на педагогические информационные ресурсы, разработанные специально для целей учебного процесса, и культурные информационные ресурсы, существующие независимо от учебного процесса?

Неправильный

По какому основанию ЭОР подразделяются на текстовые, звуковые, программные, мультимедийные и изобразительные ресурсы?

Неправильный

По какому основанию ЭОР бывают электронными аналогами печатного ресурса, а также самостоятельными ресурсами, воспроизведение которых на печатных носителях ведет к потере их свойств?

Неправильный

По какому основанию ЭОР бывают локальными, сетевыми и комбинированного распространения?

Правильный

По какому основанию ЭОР могут быть детерминированными и интерактивными?

Неправильный

По какому основанию содержанием ЭОР может являться предъявление учебной информации, информационно-справочное обеспечение всех видов занятий, моделирование объектов, явлений и процессов, расширение самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения, тренаж навыков и умений различного характера решение задач, контроль и оценка знаний учащихся и др.?

Неправильный

Эффективность использования ЭОР в учебном процессе обеспечивается наличием мультимедийности, моделирования и ...

Неправильный

Мультимедиа компоненты предельного для человеческого восприятия качества  используются в ...

Неправильный

Преимущество использования ЭОР перед медиатекой:

Неправильный

Сколько выделяют новых педагогических инструментов?

Неправильный

К новым педагогическим инструментам относится...

Неправильный

Напишите аббривиатуру сетевых продуктов, выпускаемых разными производителями в разное время и в разных местах

Правильный

 Какая часть графического пользовательского интерфейса одинакова во всех ЭОР НП?

Правильный

Напишите аббривиатуру того, что представляют собой ЭОР нового поколения?

Неправильный

Что разрабатывается на JavaScriptи (или с использованием специализированных технологий) и функционирует с помощью программного обеспечения сторонних производителей – плагинов к браузеру?

Правильный

Как расшифровывается ЭУМ?

Неправильный

ЭУМ одинакового типа (И, или П, или К), посвященные одному и тому же тематическому элементу данной предметной области называются...

Неправильный

Вариатив...

Неправильный

Вариативность модулей достигается за счет...

Неправильный

Чем могут отличаться друг от друга вариативы?

Неправильный

Общим необходимым условием, формализованным критерием, по которому два ЭУМ можно рассматривать в качестве вариативов, является различие их контента не менее чем на ...

Неправильный

Что создает предпосылки развития контент-индустрии ЭОР?

Неправильный

Какая архитектура в целом определяет возможность многоплатформенного использования системы?

Неправильный

Основные преимущества ЭОР НП:

Неправильный

Преимущества ОМС обеспечивают ... ЭОР

Правильный

Совокупность новых возможностей ОМС позволяет определить её как ...

Правильный

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является...

Неправильный

Выберите основные виды компьютерных средств учебного назначения, которые могут рассматриваться как компоненты ЭОР

Неправильный

Что применяется для автоматизации рутинных вычислений, оформления учебной документации и обработки данных экспериментальных исследований?

Неправильный

Для чего предназначены программные средства, которые нашли наиболее широкое применение ввиду относительной легкости их создания?

Неправильный

Что предназначено для отработки практических умений и навыков?

Правильный

Для чего предназначены программные средства, которые позволяют расширить границы экспериментальных и теоретических исследований, дополнить физический эксперимент вычислительным экспериментом?

Неправильный

Что предназначено для ввода, хранения и предъявления педагогам и обучаемым разнообразной информации?

Неправильный

Как называют обучающие программы сравнительно небольшого объема, обеспечивающие знакомство учащихся с теоретическим материалом, тренировку и контроль уровня знаний?

Неправильный

Что является основным электронным средством обучения?

Неправильный

Что реализуется на базе идей и технологий искусственного интеллекта и моделирует деятельность экспертов при решении достаточно сложных задач?

Неправильный

Назовите системы, в которых на основе модели обучаемого, уточняемой в ходе учебного процесса, осуществляется рефлексивное управление обучением?

Неправильный

Что позволяет учителю использование ЭОР НП при подготовке к уроку?

Неправильный

 Что позволяет применение ЭОР НП при проведении урока?

Неправильный

При подготовке учащимися домашних заданий использование ЭОР НП позволяет:

Неправильный

К основным инновационным качествам ЭОР относится обеспечение всех компонентов образовательного процесса, возможность более полноценного обучения вне аудитории и ...

Неправильный

Что рекомендуется учитывать при планировании учебного процесса с использованием ЭОР?

Неправильный

Что предполагает построение учебного процесса на основе использования ЭОР НП?

Правильный

Как называется деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей обучающегося и его способностей?

Неправильный

В условиях нового подхода к организации процесса обучения учитель...

Неправильный

В учебном процессе в условиях использования ЭОР НП ученик...

Неправильный

Какой уровень взаимодействия учителя и ученика предполагает, что раздаточные материалы готовятся учителем преимущественно в традиционном печатном виде, поэтому непосредственного взаимодействия учащихся с ЭОР не происходит?

Неправильный

Какой уровень взаимодействия учителя и ученика предполагает, что учитель все еще играет определяющую роль при выборе ЭУМ для учащегося, однако уже здесь создаются предпосылки для перехода от ведущей роли учителя к ведущей роли ученика в обучении, когда учитель начинает играть роль консультанта, тьютора, а также модератора дискуссий?

Неправильный