Организация учебной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов
Результаты тестирования пользователя Давыдова Елена Юрьевна
Вопрос | Ответ пользователя |
---|---|
Что способны обеспечить современные ЭОР? | Неправильный |
Какие категории ЭОР могут использоваться в общеобразовательных учреждениях? | Неправильный |
Что создано для обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и общественных объединений? | Неправильный |
Назовите компонент, который принципиально отличает ЭОР от ЦОР | Неправильный |
ЭОР можно классифицировать по... | Неправильный |
По какому основанию ЭОР подразделяются на педагогические информационные ресурсы, разработанные специально для целей учебного процесса, и культурные информационные ресурсы, существующие независимо от учебного процесса? | Неправильный |
По какому основанию ЭОР подразделяются на текстовые, звуковые, программные, мультимедийные и изобразительные ресурсы? | Неправильный |
По какому основанию ЭОР бывают электронными аналогами печатного ресурса, а также самостоятельными ресурсами, воспроизведение которых на печатных носителях ведет к потере их свойств? | Неправильный |
По какому основанию ЭОР бывают локальными, сетевыми и комбинированного распространения? | Правильный |
По какому основанию ЭОР могут быть детерминированными и интерактивными? | Неправильный |
По какому основанию содержанием ЭОР может являться предъявление учебной информации, информационно-справочное обеспечение всех видов занятий, моделирование объектов, явлений и процессов, расширение самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения, тренаж навыков и умений различного характера решение задач, контроль и оценка знаний учащихся и др.? | Неправильный |
Эффективность использования ЭОР в учебном процессе обеспечивается наличием мультимедийности, моделирования и ... | Неправильный |
Мультимедиа компоненты предельного для человеческого восприятия качества используются в ... | Неправильный |
Преимущество использования ЭОР перед медиатекой: | Неправильный |
Сколько выделяют новых педагогических инструментов? | Неправильный |
К новым педагогическим инструментам относится... | Неправильный |
Напишите аббривиатуру сетевых продуктов, выпускаемых разными производителями в разное время и в разных местах | Правильный |
Какая часть графического пользовательского интерфейса одинакова во всех ЭОР НП? | Правильный |
Напишите аббривиатуру того, что представляют собой ЭОР нового поколения? | Неправильный |
Что разрабатывается на JavaScriptи (или с использованием специализированных технологий) и функционирует с помощью программного обеспечения сторонних производителей – плагинов к браузеру? | Правильный |
Как расшифровывается ЭУМ? | Неправильный |
ЭУМ одинакового типа (И, или П, или К), посвященные одному и тому же тематическому элементу данной предметной области называются... | Неправильный |
Вариатив... | Неправильный |
Вариативность модулей достигается за счет... | Неправильный |
Чем могут отличаться друг от друга вариативы? | Неправильный |
Общим необходимым условием, формализованным критерием, по которому два ЭУМ можно рассматривать в качестве вариативов, является различие их контента не менее чем на ... | Неправильный |
Что создает предпосылки развития контент-индустрии ЭОР? | Неправильный |
Какая архитектура в целом определяет возможность многоплатформенного использования системы? | Неправильный |
Основные преимущества ЭОР НП: | Неправильный |
Преимущества ОМС обеспечивают ... ЭОР | Правильный |
Совокупность новых возможностей ОМС позволяет определить её как ... | Правильный |
Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является... | Неправильный |
Выберите основные виды компьютерных средств учебного назначения, которые могут рассматриваться как компоненты ЭОР | Неправильный |
Что применяется для автоматизации рутинных вычислений, оформления учебной документации и обработки данных экспериментальных исследований? | Неправильный |
Для чего предназначены программные средства, которые нашли наиболее широкое применение ввиду относительной легкости их создания? | Неправильный |
Что предназначено для отработки практических умений и навыков? | Правильный |
Для чего предназначены программные средства, которые позволяют расширить границы экспериментальных и теоретических исследований, дополнить физический эксперимент вычислительным экспериментом? | Неправильный |
Что предназначено для ввода, хранения и предъявления педагогам и обучаемым разнообразной информации? | Неправильный |
Как называют обучающие программы сравнительно небольшого объема, обеспечивающие знакомство учащихся с теоретическим материалом, тренировку и контроль уровня знаний? | Неправильный |
Что является основным электронным средством обучения? | Неправильный |
Что реализуется на базе идей и технологий искусственного интеллекта и моделирует деятельность экспертов при решении достаточно сложных задач? | Неправильный |
Назовите системы, в которых на основе модели обучаемого, уточняемой в ходе учебного процесса, осуществляется рефлексивное управление обучением? | Неправильный |
Что позволяет учителю использование ЭОР НП при подготовке к уроку? | Неправильный |
Что позволяет применение ЭОР НП при проведении урока? | Неправильный |
При подготовке учащимися домашних заданий использование ЭОР НП позволяет: | Неправильный |
К основным инновационным качествам ЭОР относится обеспечение всех компонентов образовательного процесса, возможность более полноценного обучения вне аудитории и ... | Неправильный |
Что рекомендуется учитывать при планировании учебного процесса с использованием ЭОР? | Неправильный |
Что предполагает построение учебного процесса на основе использования ЭОР НП? | Правильный |
Как называется деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей обучающегося и его способностей? | Неправильный |
В условиях нового подхода к организации процесса обучения учитель... | Неправильный |
В учебном процессе в условиях использования ЭОР НП ученик... | Неправильный |
Какой уровень взаимодействия учителя и ученика предполагает, что раздаточные материалы готовятся учителем преимущественно в традиционном печатном виде, поэтому непосредственного взаимодействия учащихся с ЭОР не происходит? | Неправильный |
Какой уровень взаимодействия учителя и ученика предполагает, что учитель все еще играет определяющую роль при выборе ЭУМ для учащегося, однако уже здесь создаются предпосылки для перехода от ведущей роли учителя к ведущей роли ученика в обучении, когда учитель начинает играть роль консультанта, тьютора, а также модератора дискуссий? | Неправильный |