Личностно - ориентированный урок

Результаты тестирования пользователя Давыдова Елена Юрьевна

Ваш балл: 84 из 94.
Результат: 89 %
ВопросОтвет пользователя

1. Содержание образования при традиционном обучении

Правильный

2. Авторы идей развивающего обучения

Правильный

3. Один их авторов  идей личностно - ориентированного обучения.

Правильный

4. Цель развивающего обучения

Правильный

5. Результат личностно - ориентированного обучения

Правильный

6. Преобладающие методы развивающего обучения

Правильный

7. Средства личностно - ориентированного обучения

Правильный

8. Автор диагностики ЗБР (зоны ближайшего развития) и ЗАР (зоны актуального развития) учащихся

Правильный

9. Умения и навыки, которые уже сформировались у ребенка - это

Правильный

10. Особый диапазон трудности заданий, с которыми ребенок не может справиться в данный момент - это...

Неправильный

11. Автор диагностики "Психологическая модель мышления"

Правильный

12. Познавательный стиль у ученика, который при описании воспринимает картину как нечто целое в обобщеном виде

Правильный

13. Наводящие вопросы для учеников с интегральным познавательным стилем

Правильный

14. Познавательный стиль у ученика, который описывает отдельные детали  картины, т.е. воспринимает картику, как калейдоскоп

Правильный

15. Наводящие вопросы для учеников с дифференциальным познавательным стилем

Правильный

16. Познавательный стиль у ученика, который при описании картины использует больше всего существивтельных

Правильный

17. Наводящие вопросы для учеников с теоретическим познавательным стилем

Правильный

18. Познавательный стиль у ученика, который при описагии картины использует больше всего прилагательных

Правильный

19. Познавательный стиль у ученика, который при описании картины использует больше всего глаголов.

Правильный

20. Задания первого уровня сложности

Правильный

21. Задания второго уровня сложности

Правильный

22. Задания третьего уровня сложности

Правильный

23. Подструктура мышления у учеников, которые те самые «торопыги», с огромным трудом заставляющие себя подробно записывать и объяснять все шаги решения

Правильный

24. Подструктура мышления у учеников, которые не любят торопиться, каждое действие осуществляют подробно, стараясь не пропустить ни одного звена.

Правильный

25. Подструктура мышления у учеников, которые любят искать и находить различные возможности использования предмета в практике. 

Правильный

26. Подструктура мышления у учеников, которые акцентируют своё внимание на количественных характеристиках

Правильный

27. Подструктура мышления у учеников, которые действуют логично и последовательно, они выделяются педантичностью, работа по алгоритму – их любимое занятие.

Правильный

28.  Ученик,  с какой подструктурой мышления ухватиться за предложение построить логическую цепочку между строением отдельных систем органов и их взаимосвязи в организме с образом жизни животного

Правильный

29. Ученикам,  с каким доминирующим полушарием комфортность работы обеспечат возможность работать в группе, активном диалоге и музыкальный фон, особенно во время самостоятельной деятельности

Правильный

30. Ученикам,  с каким доминирующим полушарием комфортность работы обеспечат индивидуальные формы работы,  работа на плоскости, в двумерном пространстве – на доске, в тетради и тишина на уроке

Правильный

31.Актуализация на личностно - ориентированном уроке

Правильный

32. Желание что - либо делать

Правильный

33. Побуждение к деятельности

Правильный

34. При мотивации со словами "Я хочу узнать...", "Я хочу научиться..." осуществляется ...

Правильный

35. Ожидаемый результат урока

Правильный

36. Дидактическая цель личностно - ориентированного урока

Правильный

37. Для развития познавательной активности учеников на личностно - ориентированном уроке

Правильный

38. Значение индивидуальных заданий на личностно - ориентированном уроке

Правильный

39. Обективный результат урока

Правильный

40. Субективный результат личностно - ориентированного урока

Правильный

41. Осознание учениками себя в процессе деятельности

Правильный

42. Эмоционально - чувственная рефлексия  предполагает вопрос

Правильный

43. Рациональная рефлексия предполагает вопрос

Правильный

44. Домашнее задание на личностно - ориентированном уроке

Правильный

45. Без чего не может быть личностно - ориентированного урока

Правильный

46. Учитель, сообщая ученикам требования  образовательного стандарта и предоставляя им право выбора за его пределами, использует прием

Правильный

47. Главный мотив школьников -

Правильный

48. Организуя рефлексию по Т.Шамовой "Мы", учитель задает вопрос

Правильный

49. Активность, самостоятельность  ученика, умение делать выбор и нести за него ответственность 

Правильный

50. Перечислите 7 особенностей личностно - ориентированного урока

Неправильный