Личностно - ориентированный урок
Результаты тестирования пользователя Давыдова Елена Юрьевна
Вопрос | Ответ пользователя |
---|---|
1. Содержание образования при традиционном обучении | Правильный |
2. Авторы идей развивающего обучения | Правильный |
3. Один их авторов идей личностно - ориентированного обучения. | Правильный |
4. Цель развивающего обучения | Правильный |
5. Результат личностно - ориентированного обучения | Правильный |
6. Преобладающие методы развивающего обучения | Правильный |
7. Средства личностно - ориентированного обучения | Правильный |
8. Автор диагностики ЗБР (зоны ближайшего развития) и ЗАР (зоны актуального развития) учащихся | Правильный |
9. Умения и навыки, которые уже сформировались у ребенка - это | Правильный |
10. Особый диапазон трудности заданий, с которыми ребенок не может справиться в данный момент - это... | Неправильный |
11. Автор диагностики "Психологическая модель мышления" | Правильный |
12. Познавательный стиль у ученика, который при описании воспринимает картину как нечто целое в обобщеном виде | Правильный |
13. Наводящие вопросы для учеников с интегральным познавательным стилем | Правильный |
14. Познавательный стиль у ученика, который описывает отдельные детали картины, т.е. воспринимает картику, как калейдоскоп | Правильный |
15. Наводящие вопросы для учеников с дифференциальным познавательным стилем | Правильный |
16. Познавательный стиль у ученика, который при описании картины использует больше всего существивтельных | Правильный |
17. Наводящие вопросы для учеников с теоретическим познавательным стилем | Правильный |
18. Познавательный стиль у ученика, который при описагии картины использует больше всего прилагательных | Правильный |
19. Познавательный стиль у ученика, который при описании картины использует больше всего глаголов. | Правильный |
20. Задания первого уровня сложности | Правильный |
21. Задания второго уровня сложности | Правильный |
22. Задания третьего уровня сложности | Правильный |
23. Подструктура мышления у учеников, которые те самые «торопыги», с огромным трудом заставляющие себя подробно записывать и объяснять все шаги решения | Правильный |
24. Подструктура мышления у учеников, которые не любят торопиться, каждое действие осуществляют подробно, стараясь не пропустить ни одного звена. | Правильный |
25. Подструктура мышления у учеников, которые любят искать и находить различные возможности использования предмета в практике. | Правильный |
26. Подструктура мышления у учеников, которые акцентируют своё внимание на количественных характеристиках | Правильный |
27. Подструктура мышления у учеников, которые действуют логично и последовательно, они выделяются педантичностью, работа по алгоритму – их любимое занятие. | Правильный |
28. Ученик, с какой подструктурой мышления ухватиться за предложение построить логическую цепочку между строением отдельных систем органов и их взаимосвязи в организме с образом жизни животного | Правильный |
29. Ученикам, с каким доминирующим полушарием комфортность работы обеспечат возможность работать в группе, активном диалоге и музыкальный фон, особенно во время самостоятельной деятельности | Правильный |
30. Ученикам, с каким доминирующим полушарием комфортность работы обеспечат индивидуальные формы работы, работа на плоскости, в двумерном пространстве – на доске, в тетради и тишина на уроке | Правильный |
31.Актуализация на личностно - ориентированном уроке | Правильный |
32. Желание что - либо делать | Правильный |
33. Побуждение к деятельности | Правильный |
34. При мотивации со словами "Я хочу узнать...", "Я хочу научиться..." осуществляется ... | Правильный |
35. Ожидаемый результат урока | Правильный |
36. Дидактическая цель личностно - ориентированного урока | Правильный |
37. Для развития познавательной активности учеников на личностно - ориентированном уроке | Правильный |
38. Значение индивидуальных заданий на личностно - ориентированном уроке | Правильный |
39. Обективный результат урока | Правильный |
40. Субективный результат личностно - ориентированного урока | Правильный |
41. Осознание учениками себя в процессе деятельности | Правильный |
42. Эмоционально - чувственная рефлексия предполагает вопрос | Правильный |
43. Рациональная рефлексия предполагает вопрос | Правильный |
44. Домашнее задание на личностно - ориентированном уроке | Правильный |
45. Без чего не может быть личностно - ориентированного урока | Правильный |
46. Учитель, сообщая ученикам требования образовательного стандарта и предоставляя им право выбора за его пределами, использует прием | Правильный |
47. Главный мотив школьников - | Правильный |
48. Организуя рефлексию по Т.Шамовой "Мы", учитель задает вопрос | Правильный |
49. Активность, самостоятельность ученика, умение делать выбор и нести за него ответственность | Правильный |
50. Перечислите 7 особенностей личностно - ориентированного урока | Неправильный |