Тренинг "Эффективный учитель"
Результаты тестирования пользователя Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна
Вопрос | Ответ пользователя |
---|---|
Что такое "Окно Гордона"? | Правильный |
Какова реакция мстительных учеников на педагогическое воздействие? | Правильный |
По каким чувствам учителя можно распознать мстительное поведение ученика? | Правильный |
Желание учителя силой прекратить "плохое поведение" ученика является признаком: | Правильный |
Имеет ли мстительное поведение ученика положительную сторону? | Правильный |
В чем заключается сущность "беспроблемного общения" по Т. Гордону? | Правильный |
В чем причина мстительного поведения ученика? | Правильный |
На какой вопрос учитель должен ответить "ДА", чтобы определить, что проблема принадлежит ему лично? | Правильный |
Каков главный принцип профилактики мстительного поведения ученика? | Правильный |
Укажите правильные стратегии учителя при мстительном поведении ученика | Правильный |
На какой вопрос учитель должен ответить "ДА", чтобы определить, что проблема у ученика? | Правильный |
Что значит быть эффективным учителем, по мнению Т.Гордона? | Правильный |
Какой стиль педагогического воздействия считается конструктивным? | Правильный |
Что значит "активно слушать" ученика? | Правильный |
Что не способствует "активному слушанию"? | Правильный |
Укажите строчку, где более полно представлены преимущества "Активного слушания". | Правильный |
Что такое принятие? | Правильный |
Укажите правильный ответ на ситуацию: « Вы несправедливо поставили оценку. Я не буду больше отвечать». | Правильный |
В чем особенность автоматических реакций в общении с учащимися? | Правильный |
Укажите правильный ответ на ситуацию с использованием "активного слушания: "Никто здесь не любит меня, здесь нет совсем друзей. Я для них ничего не значу, я их всех ненавижу!" | Правильный |
Какие признаки указывают на "плохое" поведение ученика, целью которого является избегание неудачи? | Правильный |
По какой реакции учителя можно распознать поведение ученика, направленное на "избегание неудачи"? | Правильный |
Как реагирует ученик, избегающий неудачи, на педагогическое воздействие учителя? | Правильный |
В чем причина поведения, направленного на избегание неудачи? | Правильный |
В чем положительные стороны поведения, направленного на избегание неудач? | Правильный |
Каких принципов следует придерживаться в профилактике поведения, направленного на избегание неудач? | Правильный |
Укажите правильный прием в стратегии "Признание достижений" | Правильный |
Формирование отношения к ошибкам как к нормальным и нужным явлениям является правильной статегией при поведении, направленном на избегание неудачи? | Правильный |
Обучение детей умению позитивно рассказывать о себе и о том, что они делают является верной стратегией при властолюбивом поведении? | Правильный |
Укажите характеристику демократического стиля воспитания. | Правильный |
Подберите синоним к понятию "Активное слушание" | Правильный |
Укажите активные формы проявления властолюбивого поведения ученика. | Правильный |
Какой вид "плохого" поведения характеризуется оправданием ленью, ложью, забывчивостью, плохим физическим состоянием? | Правильный |
В чем заключается причина властолюбивого поведения ученика? | Правильный |
Считаете ли вы, что властолюбивое поведение учеников имеет положительную, сильную сторону? | Правильный |
Укажите сильные стороны властолюбивого поведения учеников? | Правильный |
Укажите принципы профилактики властолюбивого поведения. | Правильный |
Какие меры педагогического вмешательства применяются при властном поведении на стади "глухих раскатов". | Правильный |
Какие меры педагогического вмешательства применяются при властном поведении на стадии "взрыва и извержении лавы" | Правильный |
Какие меры педагогического вмешательства применяются при властном поведении на стадии разрешения конфликтов. | Правильный |
Используйте "технику озадачивания" в следующей ситуации: Ученица информирует Елену Ивановну: «Вы — худшая учительница литературы на свете». Та в ответ: | Правильный |
В чем преимущество санкций перед наказанием? | Правильный |
Согласны ли вы с тем, что следствем применения санкций является обида, ожесточение, оборона со стороны ученика? | Правильный |
Что такое «механизмы привлечения внимания» | Правильный |
Каковы причины демонстративного поведения учеников? | Правильный |
Определите причину такого поведения ученика: "стучит карандашом по парте, вертится и разговаривает, подставляет ножки ребятам у дверей туалета, на уроках корчит рожи и закатывает глаза за спиной учительницы, постоянно подзывает учителя и просит помочь себе, как только все получили самостоятельное задание". | Правильный |
В чем сильная сторона поведения, направленного на привлечение внимания? | Правильный |
Истинный смысл демонстративного поведения в том, что ученики показывают, что им нужны отношения с учителем. Вы согласны с этим? | Правильный |
В какой строчке фраза с "Я-сообщением" сформулирована правильно? | Правильный |
Какие распространенные ошибки допускаются при построении Я-высказывания? | Правильный |
Ученик с мрачным видом заявляет вам: «Не буду больше разговаривать с Ванькой». Выберите правильный ответ. | Правильный |
У вас важный разговор с коллегой. Ученик то и дело вас прерывает. Примените Я-высказывание | Правильный |
Как называются поступки учеников, которые отвлекают весь класс, когда учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом. | Правильный |