Тренинг "Эффективный учитель"

Результаты тестирования пользователя Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Ваш балл: 57 из 57.
Результат: 100 %
ВопросОтвет пользователя

Что такое "Окно Гордона"?

Правильный

Какова реакция мстительных учеников на педагогическое воздействие?

Правильный

По каким чувствам учителя можно распознать мстительное поведение ученика?

Правильный

Желание  учителя силой прекратить "плохое поведение" ученика является признаком:

Правильный

Имеет ли мстительное поведение ученика положительную сторону?

Правильный

В чем заключается сущность "беспроблемного общения" по Т. Гордону?

Правильный

В чем причина мстительного поведения ученика?

Правильный

На какой вопрос учитель должен ответить "ДА", чтобы определить, что проблема принадлежит ему лично?

Правильный

Каков главный принцип профилактики мстительного поведения ученика?

Правильный

Укажите  правильные стратегии учителя при мстительном поведении ученика

Правильный

На какой вопрос учитель должен ответить "ДА", чтобы определить, что проблема у ученика?

Правильный

Что значит быть эффективным учителем, по мнению Т.Гордона?

Правильный

Какой стиль  педагогического воздействия считается конструктивным?

Правильный

Что значит "активно слушать" ученика?

Правильный

Что не способствует "активному слушанию"?

Правильный

Укажите строчку, где более полно представлены преимущества "Активного слушания".

Правильный

Что такое принятие?

Правильный

Укажите правильный ответ на ситуацию: « Вы несправедливо поставили оценку. Я не буду больше отвечать».

Правильный

В чем особенность автоматических реакций в общении  с учащимися?

Правильный

 

Укажите правильный ответ на ситуацию  с использованием "активного слушания: "Никто здесь не любит  меня, здесь нет совсем друзей. Я для них ничего не значу, я их  всех ненавижу!"

Правильный

Какие признаки указывают на "плохое" поведение ученика, целью которого является избегание неудачи?

Правильный

По какой реакции учителя можно распознать поведение ученика, направленное на "избегание неудачи"?

Правильный

Как реагирует ученик, избегающий неудачи, на  педагогическое воздействие учителя?

Правильный

 В чем причина поведения, направленного на избегание неудачи?

Правильный

В чем положительные стороны поведения, направленного на избегание неудач?

Правильный

Каких принципов следует придерживаться в профилактике поведения, направленного на избегание неудач?

Правильный

Укажите правильный прием в стратегии "Признание достижений"

Правильный

Формирование отношения к ошибкам как к нормальным и нужным явлениям  является правильной статегией при поведении, направленном на избегание неудачи?

Правильный

 

Обучение детей умению позитивно рассказывать о себе и о том, что они делают является верной стратегией при властолюбивом поведении?

Правильный

Укажите характеристику демократического стиля воспитания.

Правильный

Подберите синоним к понятию "Активное слушание"

Правильный

Укажите активные формы проявления властолюбивого поведения ученика.

Правильный

Какой вид "плохого" поведения характеризуется оправданием ленью,  ложью, забывчивостью, плохим физическим состоянием?

Правильный

В чем заключается причина властолюбивого поведения ученика?

Правильный

Считаете ли вы, что властолюбивое поведение учеников имеет положительную, сильную  сторону?

Правильный

Укажите сильные стороны властолюбивого поведения учеников?

Правильный

Укажите  принципы профилактики властолюбивого поведения.

Правильный

Какие меры  педагогического вмешательства применяются при властном поведении на стади "глухих раскатов".

Правильный

Какие меры педагогического вмешательства применяются при властном поведении на стадии "взрыва и извержении лавы"

Правильный

Какие меры педагогического вмешательства применяются при властном поведении на стадии разрешения конфликтов.

Правильный

Используйте "технику озадачивания" в следующей ситуации: Ученица  информирует Елену Ивановну: «Вы — худшая учительница литературы на свете». Та в ответ:

Правильный

В чем преимущество санкций перед наказанием?

Правильный

Согласны ли вы с тем, что следствем применения санкций является обида, ожесточение, оборона со стороны ученика?

Правильный

Что такое «механизмы привлечения внимания»

Правильный

Каковы причины демонстративного поведения учеников?

Правильный

Определите причину такого поведения ученика: "стучит карандашом по парте, вертится и разговаривает, подставляет ножки ребятам у дверей туалета, на уроках корчит рожи и закатывает глаза за спиной учительницы, постоянно подзывает учителя и просит помочь себе, как только все получили самостоятельное задание".

Правильный

В чем сильная сторона поведения, направленного на привлечение внимания?

Правильный

Истинный смысл демонстративного поведения в том, что ученики показывают, что им нужны отношения с учителем. Вы согласны с этим?

Правильный

В какой строчке фраза с "Я-сообщением" сформулирована правильно?

Правильный

Какие распространенные ошибки допускаются при построении Я-высказывания?

Правильный

Ученик с мрачным видом заявляет вам: «Не буду больше разговаривать с Ванькой». Выберите правильный ответ.

Правильный
У вас важный разговор с коллегой. Ученик то и дело вас прерывает. Примените Я-высказываниеПравильный

Как называются  поступки  учеников, которые отвлекают весь класс, когда учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом.

Правильный