Руденко Лилия Демидовна

Сайт учителя географии,классного руководителя.

Идти в ногу со временем.

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Реализация инновационных технологий в педагогической практике; одаренные дети.

Увлечения: Японские кроссворды, дизайн, чтение художественной литературы.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Айхал, Мирнинский район

Место работы: МБОУ "СОШ №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-liliya-demidovna
"Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача — помочь им раскрыться, развить собственные идеи"
Песталоцци


О себе

Образование:высшее(Иркутский государственный университет). Стаж работы- 36 лет.Преподаватель географии. Классный руководитель. Работала вожатой,организатором.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Реалистка.

Мои достижения

Высшая квалификационная категория.Грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия). Нагрудный знак "Учитель учителей Республики Саха Якутия". Финалист конкурса "Педагог года - 2020". Победитель конкурса "Лучший педагог Якутии - 2019". Победитель районного конкурса "Лучший учитель года". 

Моё портфолио

Современное  географическое образование служит источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Важным условием формирования и развития творческой активной личности является личностно – ориентированный деятельностный подход. Исследовательская работа с применением ИКТ реализует потребности учащихся к саморазвитию, самовыражению и направлена на формирование информационной компетентности; развивает познавательную активность учащихся на уроках географии, повышает качество знаний, рост мотивации. Краеведческий компонент географического содержания способствует воспитанию личности толерантной, экологически грамотной, уважающей культуру и историю народов, осознающей свое место в такой  многонациональной стране, как Россия.                                                                           

Моя задача — формирование исследовательских, коммуникативных, социальных, продуктивных, нравственных компетентностей обучающихся, на основе реализации инновационных педагогических технологий  в образовательной деятельности.

Я стараюсь "идти в ногу со временем" - постоянно повышаю уровень своей квалификации как классного руководителя, так и учителя географии.

Курсы повышения квалификации:«ИКТ: Формирование медиабезопасного поведения детей и подростков в современной информационной среде» - ООО «Столичный учебный центр» - 2019 г.;

«Методика обучения географии в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС».Всероссийский образовательный портал «Завуч» - 2020 г.;

«Школа современного учителя. Развитие естественно – научной грамотности». ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения РФ» - 2022 г.;

«Реализация требований, обновленных ФГОС ООО, в работе учителя географии». АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского II» - 2022 г.;

«Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии)». ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» - 2022 г.;

«Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии в основной и средней школе». ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» - 2022 г.;

«Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС». ООО «Инфоурок» - 2022 г.

За 36 лет работы в школе накопилось много методических разработок уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, которыми хотелось бы поделится с коллегами.  

Мои публикации:
География
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: