Рыбкина Наталья Викторовна

Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение

Невозможное сегодня станет возможным завтра

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: спорт чтение книг

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Байкальск, Слюдянский район

Место работы: МБОУ «СОШ № 11» города Байкальска.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybkina-natalya-viktorovna
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
Теккерей У.

Постоянно занимаюсь самообразованием: обучаюсь на курсах повышения квалификации, изучаю новинки методической литературы по предмету. Занимаюсь исследовательской работой, обобщаю свой педагогический опыт.

О себе

Образование: высшее, 2000 год,  Иркутский государственный педагогический университет,  филологический факультет, учитель  русского языка и литературы. Я преподаватель с большим стажем. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: в процессе обучения и  воспитательной работе применяю системное использование современных    образовательных   технологий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дементьев « Поэзия»
 М.Булгаков « Мастер и Маргарита», У. Шекспир «Гамлет», М. Лермонтов… 

Мой взгляд на мир

Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.

Теккерей У.

Мои достижения

Каждый год давала открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках Декады русского языка и литературы. Обобщала педагогический опыт на заседаниях  ШМО учителей русского языка и литературы. В частности, дала открытый урок по литературе: Рассказ А. Шастина «Пример для подражания». Результат:  рекомендация обобщить опыт на муниципальном «Фестивале Педагогических идей». Была руководителем общешкольных проектов по литературе: «Дворянское гнездо», « Вся жизнь - театру». Почти год являюсь руководителем  ШМО учителей-филологов. Принимаю участие в экспериментальной работе по внедрению ФГОС в 5 классах. Являюсь автором междисциплинарной программы ФГОС «Стратегии смыслового чтения».

 На  муниципальном уровне:

Выступила на  III районном муниципальном «Фестивале педагогических идей» с  обобщением опыта проектной деятельности классного руководителя по теме: «Мы есть то, что едим». С данной работой выступила на II муниципальном Педагогическом марафоне «Грани мастерства». Выступила на IV районном муниципальном « Фестивале педагогических идей» с докладом «Методическая роль учителя в преподавании литературного краеведения». Приняла участие в районном семинаре  руководителей общеобразовательных учреждений по теме: «Информационные технологии на службе современного учителя». Участвовала в районном семинаре руководителей общеобразовательных учреждений по теме: « Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий: работаем по новым стандартам». Результатом всех выступлений являются   дипломы и сертификаты участника.  В 2013 году приняла участие во Всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» с работой «Методическая роль учителя в преподавании литературного краеведения». Результат: сертификат участника, metodkabinet.rf@gmail.com

Моё портфолио

Педагогический стаж составляет 15 лет, в данной должности- 13 лет.  Моя педагогическая позиция основывается на стремлении к росту профессиональных качеств, а также поиска новых форм, идей развития, обучения и воспитания подрастающего поколения.

В 2010 году учащиеся приняли  участие  в Международном игровом конкурсе по литературе « Золотое руно». Лучший результат показал   Рыбкин Сергей II  место в регионе. Каждый год учащиеся принимают участие в международном конкурсе « Русский медвежонок». Хорошие результаты показывает ученица Попова Олеся ,  2012 год -58 место в регионе ( 84 б)  

 В 2013 году приняла участие во Всероссийском интернет-проекте

« Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» с работой

 « Методическая роль учителя в преподавании литературного краеведения»

Тематика научно – методической работы:

  • 2009-2011 уч. год:  «Развитие творческих способностей учащихся на   уроках литературы»
  • 2012-2013 уч. год: « Использование стратегий смыслового чтения на уроках русского языка и литературы
  • « Дворянское гнездо».   Творческий проект для 7-11 классов.  
  • «Я помню чудное мгновенье». Открытый урок в 8 классе. Декада   русского языка и литературы.

2009-2010 уч.год

  •  «Пример для подражания» (по творчеству Анатолия Шастина) Открытый урок по литературе « Писатели Восточной Сибири» в 5»Б» классе. Декада русского языка и литературы. 2010-2011 уч.год
  • « Урок развития речи. Описание действий». В 7 «Б» классе 2011-2012 уч.год. Декада русского языка и литературы
  •  «…Но это страсть сильнейшая! -  любить…» Внеклассное мероприятие по литературе в 8-11 классах. 2011-2012 уч.год. Декада русского языка и литературы.
  • « Везде есть люди, только кажутся они не людьми». Герой и природа в рассказе А.П. Платонова «Никита»  Открытый урок в 6 «Б» классе по литературе. Декада  русского языка и литературы. 2012-2013 уч.год
  •   Творческий проект по литературе в 8-11 классах. « Вся жизнь- театру!» (по творчеству А.Н. Островского). 2012-2013 уч. год
  • « Февральское кружево»   Урок развития речи в 5 классе в рамках

Добавить грамоту в портфолио