Сабирова Маргарита Михайловна

Призвание - психолог

Будем с эпохой в ногу шагать! Будем гореть, чтоб других зажигать! Будем ребят за собою вести, чтоб повезло им в дальнейшем пути!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

Увлечения: фотография

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Пыть -Ях

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-margarita-mihaylovna
Только тот станет настоящим педагогом, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком.
Сухомлинский В. А.

О себе

…Я твердо убеждена, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим педагогом, и среди этих качеств на первом месте – умение проникнуть в духовный мир ребенка.

Я, Сабирова Маргарита Михайловна сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

В 1990 году -  Закончила Ялтинское педагогическое училище по специальности-дошкольное образование, квалификация-  воспитатель детского сада.

В 2004 году -  Закончила Тюменский Государственный Университет по специальности-педагогика и психология, квалификация - педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология».

Педагогический стаж составляет: 18 лет. В данной должности  18 лет. В данном учреждении 7 лет. Общий стаж: 27

Много лет проработала в д/с воспитателем. С 2019 года рабоаю в МБОУ СОШ №4 педагогом-психологом.

В 2017 году прошла курсовую переподготовку, Москва «Национальная академия современных технологий» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования в раках реализации ФГОС ДО»

В 2020 году - прошла курсовую переподготовку в автономной некоммерческой организации "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" г.Пермь по программе «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», квалификация – специальный психолог.

В 2020 году - прошла курсовую переподготовку в автономной некоммерческой организации "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" г.Пермь по программе «Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах», квалификация – экстремальный психолог. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Эти книги написаны специально для родителей, воспитателей, педагогов и психологов, которые стремятся лучше узнать своих детей и помочь им вырасти талантливыми, полноценными личностями, пребывающими в мире и согласии с собой, своими родными и окружающим миром.

Для саморазвития в области педагогики в я рекомендую литературу:

1. ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР «ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ. КАК?»

Популярная книга этого детского психолога, где автор обращает внимание на следующие важные вещи:

·         Как правильно хвалить;

·         Как правильно реагировать на не послушания ребенка;

·         Как нужно говорить ребенку, что он делает не то;

·         Методика активного слушания ребенка.

2. ИРИНА ХАНХАСАЕВА «РАСТЕТ ДОЧКА, РАСТЕТ СЫН»

Журналистка, Ирина Ханхасаева освещает в своей книге множество вопросов, которые встают перед молодыми родителями. Какой уход нужен новорожденным, что делать с капризами ребенка, в каком возрасте отдавать в ясли и садик, как организовать занятия и игры детей.  Эта книга — не просто сборник полезных советов, она заставляет задуматься о главном!

3. ЯНУШ КОРЧАК «КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА?»

Главная идея его книги — слушать голос своего сердца. Книга была написана в середине ХХ века, но до сих пор не утратила своей актуальности. Автор приводит много примеров, иногда очень противоречивых, которые заставляют задуматься и лучше понять своего ребенка.

4. ДЖОН ГРЭЙ «ДЕТИ С НЕБЕС»

Эта книга — одна из важнейших среди книг о воспитании детей. Автор заменяет понятие «послушание» на «сотрудничество» и поясняет, как ненавязчиво перейти от первого ко второму.

Его методика воспитания базируется на 5 принципах:

1.      Совершать ошибки — нормально.

2.      Отличаться от других — нормально.

3.      Проявлять негативные эмоции — нормально.

4.      Хотеть большего — нормально.

5.      Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.

5. ГЭРИ ЧЕПМЕН, РОСС КЭМПБЕЛЛ «ПЯТЬ ПУТЕЙ К СЕРДЦУ РЕБЕНКА»

 Она рассказывает о безусловной, искренней  любви, способной творить чудеса. Если вы хотите видеть своего малыша счастливым, вам просто необходимо найти путь к его сердцу!

Авторы выделяют 5 основных путей к сердцу ребенка:

1.      Прикосновения.

2.      Слова поощрения.

3.      Время.

4.      Подарки.

5.      Помощь.

Мой взгляд на мир

Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий — его собственная личность.

«Эрих Фромм»

На мой взгляд современным можно назвать каждого, ведь мы живем в современном мире, пользуемся современными вещами, но я думаю, что современным педагогом называется тот, кто может научить ребенка воспринимать окружающий его мир таким, какой он есть и показать, как можно применять полученные знания на практике – в обычной жизни. Уметь мотивировать ребенка на учение, аргументируя это приближающейся самостоятельной жизнью.

Современное общество очень непостоянно и педагог должен это учитывать, подстраиваясь под новые тенденции, которые диктует социум, ведь главной задачей в нашей работе стало помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, жить в их мире, быть устойчивыми к его будням. Именно люди, которые могут легко перестраиваться создают школу будущего - новую школу.

Я считаю себя современным педагогом, стараюсь соответствовать всем современным стандартам.

Мои достижения

Общение с людьми, обмен необходимой информацией на данном сайте; создание нового проекта над которым я работаю.

Результаты моей  профессиональной деятельности :

-       Диплом  победителя локального конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог учреждения - 2016», 2015 год.

-       Победитель муниципального конкурса авторских программ и методических разработок в сфере профилактики детского транспортного травматизма «Дорога без опасности», 2015 год.

-       Благодарственное письмо от имени депутатов Думы г.Пыть-Яха ко Дню учителя.

-       Грамота победителю методической выставки в номинации «Обновление содержания образования» по теме: «Гуманистическое направление в воспитании и образовании» в рамках педагогических чтений посвященных 90-летию В.А. Сухомлинского, 2008 год.

-       Диплом лауреата муниципального  конкурса «Лучший урок с применением ИКТ»,  2008 год.

Сведения о повышении квалификации:

-2015 год, ГБОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутскийгосударственный педагогический университет» «Организация целостного интегрирования образовательного процесса в дошкольной организации в контексте ФГОС дошкольного образования».

-2017 год Москва  "Национальная академия современных технологий" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования в раках реализации ФГОС ДО".

Владею современными педагогическими технологиями, методиками (информационной технологией, методом проектов, игровой технологией) и применяю их в профессиональной деятельности.

Разработала и успешно реализуетрабочую программу по дополнительному образованию в рамках кружковой деятельности «Дорога без опасности», направленную на профилактику детского транспортного травматизма.

В 2015 годупрограмма стала победителем муниципального конкурса авторских программ и методических разработок в сфере профилактики детского транспортного травматизма.

Разработала и успешно реализуетрабочую программу по дополнительному образованию в рамках кружковой деятельности о обучению игре в шахматы и шашки  в рамках реализации дополнительного образования, кружковой деятельности для детей 5-7лет «Пешка»

Программа разработана на основе методических рекомендаций В.Г.Гришина, Е.И. Ильина «Шахматная азбука или первые шаги по шахматной доске» для детей 5-7 лет, Просвещение//Москва, 1991

Моё портфолио

На протяжении всей педагогической деятельности   стараюсь  идти в ногу со временем, изучаю  и применяю в системе воспитательно - образовательной работы как  традиционные так и новые  современные образовательные педагогические технологии.

 Использую методики современных образовательных технологий в своей работе, что является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: