Савина Наталья Владимировна

учитель начальных классов

Делай хорошо или не делай никак

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства

Увлечения: спорт чтение дача

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: школа

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РОссийской Федерации.Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-natalya-vladimirovna

О себе

    Я, Савина Наталья Владимирона, учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения

,. Окончила Московское педагогическое училище№1 и МГЗПИ.

. Мой педагогический стаж составляет 36 года. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. На данный момент преподаю в 1 классе.
Работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденной для классов общеобразовательных учреждений. Работаю по  учебному комплексу  "Школа России"
        Основная цель моей педагогической деятельности - воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

       Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных педагогических технологий, технических средств обучения, новых методик обучения,  учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
 Считаю, что главная задача моей педагогической  деятельности - не только дать определённую сумму знаний, но и, что не менее важно , показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни

. Другими словами, покидая начальную школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, , иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.

Владею современными методами психолого-педагогической диагностики и применяю их в практической деятельности; знаю базовый компонент содержания предметов. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов.
     В своей работе применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно- ориентированное обучение: проблемное обучение, ,использование информационно- коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения).
     Владею мониторингом качества образования по предметам, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы. Для более прочного усвоения знаний, навыков использую   таблицы, схемы, образцы.

  Каждый свой урок стремлюсь проводить на хорошем методическом уровне, учитывая возрастные, индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей.

    Владение современными образовательными  технологиями помогает мне избежать стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества.
     Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, предметные журналы «Начальная школа», газету «Первое сентября», литературу по психологии, педагогике. .


      В моем педагогическом арсенале - многообразие видов нестандартных уроков (уроки-диспуты, уроки-путешествия, уроки-соревнования, проблемные уроки)  Важное место в  моей педагогической деятельности занимает развитие самостоятельности суждений школьников. Поэтому стремлюсь не сообщать знания в готовом виде, а построить урок так, чтобы их усвоение происходило в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе проведения наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументированных ответов, обоснования своей точки зрения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика-  Пушкин.Толстой,Тургенев.Чехов,Некрасов,

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио