Селезнёва Валентина Константиновна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка, Хореография, Костюм

Увлечения: Архитектура, Ландшафтный дизайн, Канал "Культура"

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Невинномысск

Место работы: МБДОУ № 1 "Малыш"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seleznyova-valentina-konstantinovna
Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок.
Артур Шопенгауэр

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

В душе; звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
Передавая радость иль страданье –
Сама душа, казалось бы, поет!

Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день – Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова — Музыку играть!

 

О себе

Музыкальный руководитель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Джейн Эйр"

Мои достижения

Моё портфолио

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.

Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.

«Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши

Её годами, буднями и бытом!

Она таится в глубине светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Её имеют многие.

Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.

Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.

Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием.

При встрече они обнимают меня. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А когда мы ещё придём к Вам?». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда они придут ко мне в зал. Мои занятия они встречают с восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Добавить грамоту в портфолио