Завьялова Анастасия Александровна

сайт учителя-дефектолога специальной (коррекционной) школы-интерната

Учение - это изучение правил, практика-это изучение исключений.

Профессия: олигофренопедагог

Профессиональные интересы: арт-терапия,мнемотехника, половое воспитание, профилактика и коррекция негативных проявлений в поведении подростков

Увлечения: танцы, гимнастика, психология, фото искусство, спорт, туризм

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Бахчисарай

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым "Бахчисарайская специальная школа-интернат"

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchuk-anastasiya-aleksandrovna
Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.
Толстой Л. Н.

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

 

О себе

Летом 2014 года закончила бакалавриат по направлению подготовки: специальное (дефектологическое) образование. В этом же  году поступила в магистратуру по данной специальности и закончила ее в 2016 году, параллельно работая воспитателем  в специальной школе-интернат. С 2017 года работаю учителем-дефектологом. Преподаю в старших классах (биология, русский язык и литература), являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 5 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Л. Пантелеев "Республика Шкид", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Мир «особого» ребенка

Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!

 
(Калиман Н.)

Мои достижения

 

Финалист II степени республиканского конкурса "Воспитатель государственных учреждений".

 

 

Моё портфолио

 

                  

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Моя работа в школе-интернат - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в интернате. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «ученик». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как учитель. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои ученики, мои озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы