Шевель Людмила Георгиевна

сайт учителя английского языка

Профессия: Филолог, учитель английского языка, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, психолог

Профессиональные интересы: Работа с учащимися и студентами разных возрастных категорий и уровня подготовленности

Увлечения: Психолингвистика, психология развития

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: школа

Звание, ученая степень: учитель английского языка Первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevel-lyudmila-georgievna
Use or lose.

 

Шевель Людмила Георгиевна, филолог,  учитель английского языка, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, психолог, окончила в 2003 году Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского. Имеет опыт преподавания английского языка в таких вузах как СГУ, СГТУ, ИРБиС СГТУ.  В своей практике имеет опыт работы с учащимися и студентами разных возрастных категорий и уровня подготовленности (лицейские классы г. Москвы, Санкт-Петербурга). Педагогический стаж составляет 10 лет.  В 2010 году была присвоена первая квалификационная категория. В 2015 году первая квалификационная категория подтверждена.

Обучение по английскому языку во  2-х классах ведется по программе разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Используется комплекс учебников, принадлежащий к завершенной предметной линии учебников по УМК «Перспектива» Spotlight 2/ Английский в фокусе. Учебник. 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.  И комплекс учебников, принадлежащий к завершенной предметной линии учебников по УМК «Начальная школа XXI века» Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. (Forward).

Рабочие программы по английскому языку для  3-7 классов составлены на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

 Основной целью педагогической деятельности для Шевель Л.Г. является  воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, стремление сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели возможно через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку обучающихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.

Учитель старается создать в классе такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя уютно, комфортно,  заинтересовать каждого ученика, создать условия для раскрытия и развития способностей обучающихся.

В своей  работе Шевель Л.Г. использует различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, парную, коллективную. Применяет на уроках разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, на таких занятиях учитель создает условия, которые позволяют всем учащимся реализовать свои интеллектуальные возможности. Большое значение  придает самостоятельной деятельности учащихся, стремится проводить уроки, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся.

 

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Давным-давно в одной далекой стране ее король приказал положить посреди оживленной дороги огромный булыжник. После он спрятался на обочине, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь убрать его с дороги. Сперва по дороге проехало несколько придворных и богатых купцов в каретах – все они просто объехали камень, многие еще и громко осуждали короля за то, что на дорогах возле столицы творится подобное непотребство, но никто не сделал ничего, чтобы убрать камень с дороги.

После всех них на дороге появился крестьянин, несущих за спиною мешок с овощами. Подойдя к булыжнику, он положил мешок на землю, и попытался столкнуть камень на обочину. Ему пришлось для этого попотеть, но все-таки в итоге ему это удалось. И после того, как он вновь взвалил мешок на плечи, он увидел, что под убранным булыжником лежит кошелек, полный золотых монет, и письмо от короля, в котором он дарил кошелек вместе с его содержимым тому, кто уберет камень с дороги. Крестьянин понял то, что многим из нас не удается понять никогда – «Каждое препятствие – возможность улучшить наше положение».
 

Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: