Таблица возможных критериев для оценки работы учителя в школе
методическая разработка по теме

Эта таблица разработана в нашей школе для получения учителями надбавки к основному заработку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tabdica_s_kriteriyami_novaya.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О.________________________________

ПРЕДМЕТ_____________________________

Кол-во обучающихся__

Кол-во на «4-5»______ (по годовым отметкам)

Кол-во обучающихся / Кол-во на «4-5»______

от 1 до 0,7 =  10

от 0,69 до 0,40 = 8

от 0,39 до 0,28 = 6

от 0,27 до 0,10 = 4

    менее 0,10   = 0

Балл________

Кол-во обучающихся__

Кол-во на «2» (по годовым отметкам)_____



Кол-во обучающихся / Кол-во обучающихся________

0   =  10 баллов;

от 0,01 до 0,04 =  5

от 0,041 до 0,08 =  3

от 0,081 и выше  = 0

Балл______

Повысили успеваемость в году _____

Кол-во обучающихся / кол-во детей в данной параллели

сложить получившиеся дроби и перевести в баллы

от 1 до 0,6  = 20

от 0,59 до 0,48 = 15

от 0,47 до 0,36 = 10

от 0,35 до 0,25  = 8

от 0,24 до 0,13  = 5

от 0,12  до 0,05 = 2

от 0,04  до 0 = 1

Балл_______

Результаты олимпиад

Международный уровень:

Победитель = 20

Призер = 15

Всероссийский уровень

Победитель = 12

Призер = 9

Региональный уровень: победитель = 8

Призер = 5

Районный уровень, победитель =  3 балла, призер 1 балл.

Балл______

Число выпускников, сдавших ЕГЭ (ГИА) выше среднего по району______

Общее число выпускников, сдававших экзамен_______

Число выпускников, сдавших ЕГЭ выше среднего по району / Общее число выпускников, сдававших экзамен______

от 1 до 0,7  = 30

от 0,69 до 0,58 = 20

от 0,57 до 0, 46 = 15

от 0,45 до 0,30  = 10

от 0,29 до 0,20  = 5


от 0,20 до 0,105 = 2


от 0,10 до 0 = 1


Балл________

Кол-во учащихся, с которыми проводятся бесплатные консультации_________

Кол-во учащихся обучающихся на «3-2»______

Кол-во учащихся, с которыми проводятся бесплатные консультации / Кол-во учащихся обучающихся на «3-2»______

от 1 до 0,8  =  10

от 0,79 до 0,6 = 8

от 0,59 до 0,4 = 6

от 0,39 до 0,2 =  4

от 0,19 до 0,08 = 1

Балл________

Кол-во обучающихся __

Кол-во обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект _______

Кол-во обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект / Кол-во обучающихся__

от 1 до 0,8 = 20

от 0,79 до 0,50 = 15

от 0,49 до 0,30 = 10

от 0,29  до 0,1  = 5

от 0,09 и до 1 человека =  2

Балл________

Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта

Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта,  с указанием количества  обучающихся , участвующих в  них ._________

Межшкольный проект = 20 баллов;

Внутришкольный проект = 3 балла за каждое мероприятие  

Классный проект  - 1 балл  за каждое мероприятия

Балл________

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету

Участие (чел.) обучающихся – в  научно –практических конференциях\  форумах   разного уровня с докладами (тезисами) по предмету .


международный уровень участия  = 20 баллов

всероссийский уровень = 15 баллов;

городской уровень = 10 баллов;

районный уровень = 3 балла;

школьный уровень =1 балл

.Балл________

Уровень презентаций  научно-исследовательской и методической деятельности учителя

Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании  в научных конференциях

Максимальный балл = 10 баллов  при статусе  докладчика


международный уровень участия  = 10 баллов

всероссийский уровень = 7 баллов;

городской уровень = 5 баллов;

районный уровень = 3 балла;

школьный уровень =1 балл.

Максимальный балл = 2 балла при статусе участника конференции любого уровня.

Балл________

Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя.


обучение в магистратуре \ аспирантуре\  докторантуре = 5 баллов ;

обучение по программам высшего образования ( бакалавриат \ специалитет) =  3баллав ;

обучение на курсах повышения или переподготовки  = 1 балл.

Балл________

Результативность презентации собственной педагогической деятельности  

Наличие дипломов (сертификатов)победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней


-районных

-городских

-всероссийских

Всероссийский уровень

1 место = 20 баллов

2\3 место = 16 баллов

Городской уровень

1 место = 12 баллов

2\3 место= 9 баллов


Районный уровень

1 место = 6 баллов

2\3 место = 4 балла  

Балл________

Степень активности инновационной деятельности учителя  

Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного  инновационного продукта = 15 баллов


Член коллектива, реализующего ( разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный  продукт = 6 баллов каждому члену группы

Балл________

Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового ( в т.ч. собственного)   педагогического опыта

Организация собственной страницы на сайте ( сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 баллов;  

Организация веб- консультаций  для обучающихся = 10 баллов;

Организация веб-консультаций  для родителей = 10 баллов;

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровней = 5 баллов  за каждый ;

Мастер-классы в т.ч. в виртуальном пространстве = 3 балла за каждый  

Открытые уроки, веб-семинары  = 1 балл за каждый

Балл________

ИТОГО________________________________баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование и здоровье учащихся с ограниченными возможностями здоровья. (Из опыта работы учителя-логопеда)

Статья посвящена актуальной проблеме содействия сохранению и укреплению здоровья учащихся с ОВЗ. Автор приводит характеристику возрастной динамики здоровья учащихся,  данные о современном эталоне...

Использование возможностей сенсорной комнаты в работе учителя-логопеда

В статье говорится о возможностях использования сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической деятельности....

Возможности дтстанционного обучения в работе учителя географии

В статье представлен опыт работы по теме "Дистанционное обучение"...

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по Государственному заданию министерства образования и науки Самарской области «Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ на современном этапе»

Итоговая работапо курсу повышения квалификации по Государственному заданию министерства образования и науки Самарской области«Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях инклюз...

Расширение образовательных возможностей MS PowerPoint в работе учителя

В статье описыватся некоторые технологические приёмы работы в MS PowerPoint, используемые для оптимизации образовательного процесса в работе с детьми с ОВЗ. Приведены примеры тренажёров....