Учебный план на 2014-2015 учебный год
учебно-методический материал на тему

Баева Наталья Сергеевна

Целью реализации учебного плана в 2014-2015 учебном году является:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:

обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

 обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего полного образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;

включение обучающихся в процессы познания  для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_2014-2015_god.docx82.32 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Учебный план

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы №17

 на 2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка  

Цели  и задачи образовательного учреждения

Целью реализации учебного плана в 2014-2015 учебном году является:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:

обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

 обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего полного образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;

включение обучающихся в процессы познания  для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Ожидаемые результаты

- начальное общее образование (1-4 классы) – достижение уровня элементарной грамотности, овладение универсальными учебными умениями и формирование личностных качкств обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

- основное общее образование (5-9 классы)- достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы и готовность к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору;

- среднее общее образование (10-11 классы) – достижение уровня общекультурной, методологической компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту средней школы.

Особенности и специфика образовательного учреждения  

Первая ступень обучения 

Реализация    ФГОС начального общего образования осуществляется в основном силами педагогов начальных классов в 1 а, 1 б, 2 а, 2 б, 3 а, 3 б, 4 а, 4 б классах.

В 1 классах  обучение организовано по по УМК «Школа России» , во 2-х, 3-х  и 4-х классах  - по программе «Школа 2100».

Курс ОРКСЭ с 1 сентября 2014-2015 учебного года  включён в обязательную часть образовательной программы 4 класса начальной школы в объёме 34 часов.

Вторая ступень обучения 

Реализация задачи обеспечения поэтапного перехода ОУ на ФГОС основного общего образования осуществляется в 5 а, 5 б, 6 а, 6 б классах.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на второй ступени обучения разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к выпускным экзаменам. Решение задач  предпрофильной  подготовки в 9-ом классе обеспечивают  элективные курсы:

- Черчение 

- Мой выбор 

- Работа с текстом 

- Решение математических задач

Третья ступень обучения 

На III ступени обучения завершается образовательная подготовка обучающихся. Школа ставит перед собой задачу: достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вуз, готовность к сдаче ЕГЭ. Решение этих задач обеспечивают элективные курсы

- решение математических задач;

- решение задач по химии. 

Реализуемые основные образовательные программы

В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

 - I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

- II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

- III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Содержание общего образования в школе определяется программами на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных образовательных учебных программ, курсов, в т.ч. программ профильного образования.

Начальное общее образование

 1. УМК "Школа России"  

 2. УМК «Школа 2100»

 3. Программа курса ОРКСЭ в 4 классе  

4. Региональная программа «Кубановедение»  

                                       

 Основное общее образование

    1. Базовые программы основного общего образования

    2. Программа предпрофильной подготовки

    3. Программы элективных курсов по выбору

 Среднее общее образование

   1. Программы среднего  общего образования (базовый уровень)

   2. Программы элективных предметов по выбору

Нормативная база для разработки учебного плана

При разработке учебного плана использованы следующие нормативные документы:

        - Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего  образования»;

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для V-XI(XII)  классов»;

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального  образования»;

- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010  года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2013 № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;

- приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 05 марта 2011 года № 767/1 «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края  в 2011 году»;

- Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 11.02.2013г. № 714 «Об утверждении перечня общеобразовательных учреждений края, являющихся пилотными площадками по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с 1 сентября 2013 года».

Режим функционирования образовательного учреждения

Организация образовательного процесса регламентируется календарным

 учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом образовательного учреждения.

- продолжительность учебного года, его деление на четверти:

1классы

2-9, 11 классы 

10 классы 

  33 учебные недели

+

  34 учебные недели

+

  35 учебных недель

+

Учебный год в МБОУ СОШ №17 в 2014- 2015 учебном году делится на 4 четверти

- продолжительность учебной недели по классам:

Продолжительность учебной недели в 1 – 4; 5 – 8; 10,11 классах - 5 дней;

Продолжительность учебной недели в 9 классах - 6 дней

- максимально допустимая нагрузка обучающихся  

Классы

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

1а, 1 б

---

21

2а, 2 б, 3 а, 3 б, 4 а, 4 б

 ---

23

5 а, 5 б

---

29

6 а, 6 б

---

30

7а, 7 б

---

32

8 а, 8 б

---

33

9а, 9 б

36

---

10,11

---

34

- дополнительные требования к организации обучения в 1-ом классе (СанПин 2.4.2.2821-10)

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  •  учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре -  по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);

- организована в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  •  дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.

Режим  начала занятий:

Учебные занятия  в школе  начинаются не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.

Расписание звонков

1 Смена

1 а,б, классы

 2а, б; 3а, б; 4а, б; 5а, б; 6а, б; 7а, б; 8а, б; 9а, б; 10; 11

1 полугодие

2 полугодие

1 урок 8.00 – 8.35

2 урок 8.45 – 9.20

динамическая пауза 9.20–10.00

3 урок 10.20 – 10.55

4 урок 11.05 – 11.40

5 урок 11.50 – 12.25

1 урок 8.00 – 8.45

2 урок 8.55 – 9.40

дин. пауза 9.40–10.20

3 урок 10.40 – 11.25

4 урок 11.35 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.10

  1 урок  8.00 – 8.40

  2 урок  8.50 – 9.00

  3 урок 9.20 – 10.00

  4 урок 10.20 – 11.00

  5 урок 11.10 – 11.50

  6 урок 12.00 – 12.40

 7 урок 12.50 – 13.30

 Режим  начала дополнительных и индивидуальных занятий:

Между началом дополнительных и индивидуальных  занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Занятия  проводятся в  дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Требования  к затратам времени на выполнение домашних заданий

(по всем предметам) по классам:

Объем домашних заданий (по всем предметам) регулируется так, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч.

Выбор учебников и учебных пособий,

используемых при реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень (Приказ Минобрнауки от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников,рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»).

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Учебный план начального общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы №17

 на 2014 – 2015 учебный год

Особенности учебного плана

Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных областей по классам (годам обучения).

        Учебный план начального общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373.

УМК, используемые для реализации учебного плана

1. УМК "Школа России"  

2. УМК «Школа 2100»

Региональная специфика учебного плана

        Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета «Кубановедение» , который вводится с 1-4 класс по 1 часу в неделю, из части формируемой участниками образовательного процесса.

        Введение курса ОРКСЭ в 4 классе.

В первом полугодии IV класса учебный предмет «Русский язык» преподается в объеме 5 часов в неделю, а во втором – 4 часа в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» в первом полугодии изучается в объеме  2 часа в неделю, а во втором полугодии – 3 часа в неделю.

Часть учебного плана,

формируемая участниками образовательного процесса

Часы компонента   образовательного учреждения  используются для   увеличения  часов  предметов    федерального  компонента  базисного  учебного плана  с целью формирования качеств личности, отвечающих требованиям общества,  задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; и продолжения  практики  ведения  предмета  «Кубановедение » и  распределены следующим образом:

Класс

 1 а,б

 2 а,б

 3 а,б

 4 а,б

Количество часов

1

1

1

1

Кубановедение

1

1

1

1

Деление классов на группы

        Деление классов на группы производится во 2-4 классах при изучении английского языка в    2а, 4а классах, т.к. численность обучающихся превышает 20 человек

 Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 Отрадненского района

 для 1-х классов

реализующих федеральный государственный стандарт

начального общего образования

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

 3,5

15,5

Английский язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

12

Кубановедение

1

1

1

1

4

Итого

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 Отрадненского района

 для 2-х классов

реализующих федеральный государственный стандарт

начального общего образования

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

 3,5

15,5

Английский язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

12

Кубановедение

1

1

1

1

4

Итого

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 Отрадненского района

 для 3-х классов

реализующих федеральный государственный стандарт начального общего образования

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

 3,5

15,5

Английский язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

12

Кубановедение

1

1

1

1

4

Итого

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 Отрадненского района

 для 4-х классов ,

 реализующих федеральный государственный стандарт

начального общего образования

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

 3,5

15,5

Английский язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

12

Кубановедение

1

1

1

1

4

Итого

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

20

23

23

23

89

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация обучающихся 1 классов не проводится. Промежуточная аттестация учащихся 2- 4 классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.

Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна комплексная   работа на межпредметной основе.  Возможно использование результатов муниципальных и краевых диагностических работ по русскому языку и математике.

Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся двух контрольных работ из трех обязательных.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Учебный план основного общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы №17

 на 2014 – 2015 учебный год

 

Особенности учебного плана

Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных областей по классам (годам обучения).

        Учебный план основного общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования в 5-6 классах и БУП – 2004 в 7-9 классах.

Цели, задачи, ожидаемые результаты реализации

ФГОС основного общего образования

Цель: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

Задачи: обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Ожидаемые результаты: формирование ценностно-смысловых установок, развитие интереса, целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами различных предметов.

Региональная специфика учебного плана

        Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета «Кубановедение» , который вводится с 1-4 класс по 1 часу в неделю, из части формируемой участниками образовательного процесса.

Компонент образовательного учреждения

Компонент образовательного учреждения в 7-9 классах раскрывается в соответствии с особенностями обучения по программам основного общего образования. Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

Класс

 7 а,б

 8 а,б

 9 а,б

Количество часов

2

2

6

Алгебра

1

1

Русский язык

1

Кубановедение

1

1

1

ОБЖ

1

Информационная работа

1

Курсы по выбору

2

Часть учебного плана,

формируемая участниками образовательного процесса

Часы компонента   образовательного учреждения  используются для   увеличения  часов  предметов    федерального  компонента  базисного  учебного плана  с целью формирования качеств личности, отвечающих требованиям общества,  задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава  и продолжения  практики  ведения  предмета  «Кубановедение » и  распределены следующим образом:

Класс

 5 а,б

 6 а,б

Количество часов

1

1

Кубановедение

1

1

Элективные учебные предметы

Часы предпрофильной подготовки отданы  на   2 ориентационных курса – 2 часа,  и  2 предметных курса  - 4  часа. 

Перечень элективных курсов:

  1. Работа с текстом 4 группы по 0,5 часа
  2. Решение математических задач 2 группы по 0,5 часа
  3. Черчение – 2 группы по 0,5 часа
  4. Мой выбор – 2  группы по 1 часу

Реализация часов курсов по выбору происходит с учетом пожеланий учащихся, наличия программ и педагогов для реализации предпрофильной подготовки.

        Предметные и ориентационные курсы по выбору введены с целью расширения  учебного материала базовых предметов и удовлетворения познавательных интересов учащихся.

Предпрофильная подготовка организована в форме межклассных групп

Расчет количества часов:

9а – 16 человек – 1 группы

9 б –20 человек –2 группа

1 кл х 2 ч.x 2 гр. + 1 кл х 2 ч.x 1 гр. = 6 часов 

Деление классов на группы

        Деление классов на группы производится во 5-9 классах при изучении английского языка , технологии и элективных курсов.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 Отрадненского района

 для 5-х классов,

реализующих федеральный государственный образовательный стандарт

основного общего образования

2014 – 2015 учебный год

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего  

V

VI

VII

VIII

IX

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

6

4

4

4

23

Литература

3

3

2

2

3

13

Английский, немецкий язык

3

3

3

3

3

15

Математика и информатика

Математика

5

5

10

Алгебра

3

3

3

9

Геометрия

2

2

2

6

Информатика

1

1

1

3

Общественно-научные предметы

История

2

2

2

2

3

11

Обществознание

1

1

1

1

1

5

География

1

1

2

2

2

8

Естественнонаучные предметы

 Физика

2

2

2

6

Химия

2

2

4

Биология

1

1

2

2

2

8

Искусство

Музыка

1

1

1

 

3

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

2

2

1

1

6

Физическая культура и основы безопасности и жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

ОБЖ

1

1

1

3

Кубановедение

1

1

1

1

1

5

Итого

при 5-дневной неделе

29

30

32

33

33

157

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

29

30

32

33

33

157

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 Отрадненского района

 для 6 -х классов,

реализующих федеральный государственный образовательный стандарт

основного общего образования

2014 – 2015 учебный год

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего  

V

VI

VII

VIII

IX

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

6

4

4

4

23

Литература

3

3

2

2

3

13

Английский, немецкий язык

3

3

3

3

3

15

Математика и информатика

Математика

5

5

10

Алгебра

3

3

3

9

Геометрия

2

2

2

6

Информатика

1

1

1

3

Общественно-научные предметы

История

2

2

2

2

3

11

Обществознание

1

1

1

1

1

5

География

1

1

2

2

2

8

Естественнонаучные предметы

 Физика

2

2

2

6

Химия

2

2

4

Биология

1

1

2

2

2

8

Искусство

Музыка

1

1

1

 

3

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

2

2

1

1

6

Физическая культура и основы безопасности и жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

ОБЖ

1

1

1

3

Кубановедение

1

1

1

1

1

5

Итого

при 5-дневной неделе

29

30

32

33

33

157

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

29

30

32

33

33

157

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ №17 ст. Отрадной

муниципального образования Отрадненский район

для 7- 8 классов на основе БУП 2004г.

на 2014 – 2015 учебный год.

Учебные предметы

Количество часов в неделю

VII а, б

VIII

Русский язык

4

3

Литература

2

2

Английский язык, немецкий язык

3

3

Математика

Алгебра

4

4

Геометрия

2

2

Информатика и ИКТ

1

История

2

2

Обществознание  

1

1

География

2

2

Природоведение

Физика

2

2

Химия

2

Биология

2

2

Искусство

1

 Музыка  

1

ИЗО

1

Технология

2

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Физическая культура

3

Физическая культура, ОБЖ

3

Кубановедение

1

1

ИТОГО:

32

33

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе(требования СанПиН)

32

33

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ № 17 ст. Отрадной

Муниципального образования Отрадненский район

для  9 классов с предпрофильной подготовкой на основе БУП 2004

на 2014 – 2015 учебный год.

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Количество часов в неделю

IX А, Б

Русский язык

3

Литература

3

Английский язык, немецкий язык

3

Алгебра

3

Геометрия

2

Информатика и ИКТ

2

История

2

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Искусство

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Кубановедение

1

Курсы по выбору  

предметные курсы:

 Работа с текстом

 Решение  математических задач  

Черчение

ориентационные курсы: 

мой выбор

 

2

 1 кл.x2 гр.x 2. ч. + 1 кл.x1 гр.x 2. ч. = 6 ч

 

0,5   х 4 гр = 2  ч.

0,5  x 2  гр. =1 ч.                                            

0,5  x 2  гр. =1 ч.

1   х 2 гр = 2 ч.

 

 Информационная работа, профильная ориентация

1

ИТОГО:

36

Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

36

Формы промежуточной аттестации обучающихся

  Промежуточная аттестация учащихся 5- 8 классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.

Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна комплексная   работа на межпредметной основе.  Возможно использование результатов муниципальных и краевых диагностических работ по русскому языку и математике.

Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся двух контрольных работ из трех обязательных.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Учебный план среднего общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы №17

 на 2014 – 2015 учебный год

Особенности учебного плана

Учебный план среднего общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных областей по классам (годам обучения).

        Учебный план среднего общего образования реализуется в соответствии с требованиями  Федерального базисного учебного плана, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312.

В школе в 2014-2015 учебном году  открыт 10-11 класс универсального обучения

 

Региональная специфика учебного плана

        Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета «Кубановедение» , который вводится в 10-11 классах  по 1 часу в неделю, из части формируемой участниками образовательного процесса.

         

Компонент образовательного учреждения

Часы компонента   образовательного учреждения  используются для   увеличения  изучения часов базовых предметов    и элективных курсов  федерального  компонента  базисного  учебного плана.   Часы компонента образовательного учреждения распределены с целью подготовки к успешному прохождению государственной итоговой аттестации, формирования качеств личности, отвечающих требованиям общества,  задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава, формирование ценностно-смысловых установок, развитие интереса, целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами различных предметов и элективных курсов и  распределены следующим образом:

Класс

10

11

Количество часов

9

9

Базовые предметы

Кубановедение

1

1

ОБЖ

1

Математика

1

1

Биология

1

1

Химия

1

1

Русский язык

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

История

1

Элективные курсы

Практикум по математике

1

1

Решение расчетных задач по химии

1

1

Элективные учебные предметы

На изучение элективных учебных предметов в 10-11 классах отведено 2 часа  

         «Практикум по математике»,   – обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой ) аттестации

« Решение расчетных задач по химии» –  направлен на углубленное    изучение профильных предметов и поддержание изучения смежных учебных предметов на профильном уровне, усиление гуманитарной составляющей учебного плана

Деление классов на группы

        Деление классов на группы производится во 10-11 классах при изучении английского языка  

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов  учебного плана

МБОУ СОШ №17 ст. Отрадной

муниципального образования Отрадненский район

для 10 класса универсального обучения на основе  БУП - 2004,

на 2014 – 2015 учебный год 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

10 класс

 (2013-2014)

11 класс

(2014-2015)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Английский язык, немецкий язык

3

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

2

2

Информатика и ИКТ

2

2

История  

2

3

Обществознание

2

2

География

1

1

Физика

2

2

Химия

2

2

Биология

2

2

Физическая культура

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

2

1

ВСЕГО:

31

31

Кубановедение

1

1

Практикум по математике

1

1

Решение расчетных задач по химии

1

1

ВСЕГО:

3

3

ИТОГО:

34

34

Предельно допустимая  аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе (требования СанПиН)

34

34

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

______ Р.Г. Чередниченко

28.08.2014 год

Таблица – сетка часов  учебного плана

МБОУ СОШ №17 ст. Отрадной

муниципального образования Отрадненский район

для 11 класса универсального обучения на основе  БУП – 2004,

на 2014 – 2015 учебный год 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

10 класс

 (2012 – 2013)

11 класс

(2013-2014)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Английский язык, немецкий язык

3

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

2

2

Информатика и ИКТ

2

2

История  

2

3

Обществознание

2

2

География

1

1

Физика

2

2

Химия

2

2

Биология

2

2

Физическая культура

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

2

1

ВСЕГО:

30

31

Кубановедение

1

1

Практикум по математике

1

1

Решение расчетных задач по химии

1

1

ВСЕГО:

3

3

ИТОГО:

34

34

Предельно допустимая  аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе (требования СанПиН)

34

34

Формы промежуточной аттестации обучающихся

  Промежуточная аттестация учащихся 10  классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.

Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна комплексная   работа на межпредметной основе.  Возможно использование результатов муниципальных и краевых диагностических работ по русскому языку и математике.

Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся двух контрольных работ из трех обязательных.

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 17                         Р.Г. Чередниченко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный воспитательный план на 2014-2015 учебный год

Әтәс төп гомуми белем бирү мәктәбенең 9 клссы өчен 2014-15 уку елына тәрбия планы....

Тематический план на 2014-2015 учебный год.

Учебно тематический план на 2014-2015 учебный год, по программе "Страна Фантазия"....

Воспитательный план на 2014-2015 учебный год

календарно-тематическое планирование воспитательной работы с классом...

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов рекомендован для специальности Право и организация социального обеспечения среднего профессиональ...

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов рекомендован для специальностей среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухга...