Презентация Улюнской школы
презентация урока для интерактивной доски на тему

Маладаева Марина Владимировная

комплекс мер по работе с детьми ДАТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ulyunskoy_shkoly.pptx116.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Улюнская СОШ им.С. Хамнаева» План мероприятий, направленных на создание условий для получения качественного образования учащимися категории ДАТ Маладаева М.В, зам.директора по УВР

Слайд 2

выявление комплекса внешних и внутренних причин стабильно низких учебных результатов школы и разработка стратегии выхода из сложившейся ситуации. Цель:

Слайд 3

провести анализ и диагностику учебных результатов детей с академическими трудностями по русскому языку и математике (далее – Д(АТ)); - провести коррекцию планов. -активизировать работу по применению дифференциации и индивидуализации образовательного процесса - обеспечить постоянный мониторинг учебных результатов - вовлечь всех участников образовательного процесса в решение данной проблемы - усилить работу с родительской общественностью Задачи:

Слайд 4

улучшение результативности сдачи ГИА уменьшение количества Д(АТ) Ожидаемые результаты

Слайд 5

Контингент Высокая доля: детей из неблагополучных семей -10 % из неполных семей – 27 % детей , для которых русский язык не является родным языком – 83 % детей с ОВЗ и дети-инвалиды - 6,6 % детей, находящихся под опекой - 7 % детей из малообеспеченных семей - 42% безработных родителей - 60% Основные причины возникновения трудностей в обучении

Слайд 6

Всего учителей 26 Высшая категория 2 Первая категория 20 Соответствие занимаемой должности 1 Не имеют категории 3 Кадровый состав

Слайд 7

Низкий уровень умения отслеживать индивидуальный прогресс ребенка; мотивации родителей; мотивации к овладению новыми образовательными технологиями; владения технологиями психологического сопровождения Основные причины возникновения трудностей в обучении

Слайд 8

Управление - недостаточная материальная база - дефицит квалифицированных кадров, ограниченные возможности их ротации Основные причины возникновения трудностей в обучении

Слайд 9

класс ДАТ Мотивация Уровень интеллекта самооценка выс ср низ выс ср низ выс сред низ Начальная школа 8 6 2 0 0 1 7 0 6 2 Итого 26% 75% 25% 12% 88% 75% 25% Основная школа 15 8 6 1 0 3 12 0 14 1 итого 50% 53% 40% 7% 20% 80% 93% 7% Старшая школа 7 6 1 2 5 1 6 46% 85% 15% 28% 72% 14% 86% Информация о категории детей Д(АТ)

Слайд 10

Коррекционная работа с Д(АТ) Внедрение и реализация ИОП (индивидуальной образовательной программы) Развивать навыки рефлексии и самоанализа Развивать навыки самостоятельной работы по инструкции, требующей разные временные рамки для обдумывания(по типу темперамента) Методические рекомендации

Слайд 11

Показатели эффективности 1-е полугодие 10 учащихся 4,7% 3-я четверть 6 учащихся 2,8% динамика 4 учащихся 1,9%

Слайд 12

Обязательные предметы 1-е полугодие Русский язык- 5 учащихся (2,3%) Математика-5 учащихся –( 2,3%) 3-я четверть Русский язык- 4 учащихся (1,9%) Математика-2 учащихся – (1%) динамика 0,4% 1,3%

Слайд 13

Дополнительно образование количество Кружки 7 Секции 3 Условия обучения Обеспеченность учебниками 100 % Охват горячим питанием 100 % Показатель обеспечения условий обучения, воспитания и социализации

Слайд 14

Показатели поддержки учителей работающих с Д(АТ ) ФИО предмет квалификационная категория КПК Степанова Б.Б. Русский язык и литература первая 2016 Доржиева М.Ю. первая 2016 Ламуева О.Ж. первая 2016 Ванжилова О.В. Математика первая 2016 Эрдыниева А.И. первый год работы 2016

Слайд 15

Родительские собрания в классах с Д(АТ) Индивидуальные беседы Посещения на дому Консультация педагога-психолога Поддержка родителей (законных представителей)

Слайд 16

Предмет «математика» для меня легкий – 17%, трудный – 24%, нормальный – 62% Темы по математике, в знании которых я испытываю затруднения: Дроби правильные и неправильные, квадраты, задачи, степень числа, единицы измерения площадей, окружность и круг, плоскость, прямая, луч, порядок выполнение действий, уравнение; Тригонометрические уравнения, логарифмы, функции свойства графики, сумма и разность аргументов, формы приведения, обратная функция, корни, дроби, числовые функции. Основные академические трудности по математике, выявленные на основе результатов анкетирования детей

Слайд 17

Предмет «русский язык» для меня легкий – 4%, трудным – 21%, нормальным – 75%. Темы по русскому языку, в знании которых я испытываю затруднения: Фонетика, орфоэпия, синтаксис, лексика, сложные предложения, орфограммы, пунктуация, синтаксический разбор простого предложения, разбор словосочетания, прямая речь, двойная – нн , синонимы, нераспространённые и распространённые предложения. Основные академические трудности по русскому языку, выявленные на основе результатов анкетирования детей

Слайд 18

№ п / п Мероприятие , направление работы сроки ответственные Ожидаемые результаты, итоговые документы 1 .Организационные мероприятия 1.1 Проведение предметно-содержательного анализа результатов в 2015-16 учебном году Сентябрь Зам. директора , руководители МО, учителя-предметники Педагогический совет, протокол. 1.2 Создание рабочей группы по разработке комплекса мер для повышения качества общего образования декабрь2016-январь 2017 Зам.директора по УВР Маладаева М.В. Приказ 1.3 Разработка положения об индивидуальной образовательной программе учащихся категории ДАТ февраль 2017 Администрация Положение 1.4 Разработка планов подготовки к ГИА-2017 Сентябрь - Ноябрь 2016г. Зам.директора по УВР Маладаева М.В Приказ, план 1.5 Педагогический совет по проблеме стабильно низких образовательных результататов Декабрь 2016 Директор школы Протоколы 1.6 Приказ по школе о проведении самообследования для детей категории ДАТ январь Директор школы приказ Комплекс мер для повышения качества общего образования в МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева »

Слайд 19

Аналитическая деятельность 2.1 Анализ результатов ГИА-2016 Август-октябрь Зам.директора по УВР Маладаева М.В, руководители МО Аналитические отчеты, протоколы 2.2 Обсуждение итогов ГИА-2016 и результатов 2015-2016 учебного года с руководителями ШМО ( методсовет ,) Сентябрь-ноябрь Зам.директора по УВР Маладаева М.В, руководители МО Выработка рекомендаций 2.3 Контроль за полнотой и качеством выполнения учебных программ. В течение года, по плану Зам.директора по УВР Маладаева М.В, руководители МО Аналитические справки 2.4 Анализ качественного состава педагогических работников октябрь Аналитические справки 2.5 Анализ материально-технического оснащения образовательного процесса Октябрь-декабрь 2016 Инвентаризация,

Слайд 20

Работа с кадрами 3.1 Прохождение КПК по вопросам внедрения ФГОС, подготовки к ЕГЭ и ОГЭ др. направлениям повышения качества общего образования В течение учебного года директор Увеличение доли педагогов и руководителей, прошедших КПК. Повышение их проф. компетентности 3.2. Организация выездных обучающих семинаров, консультаций с участием специалистов БРИОП, РЦОИ В течение учебного года РУО Повышение проф. компетентности педагогов по вопросам подготовки к ГИА, качества преподавания предметов 3.3 Распространение опыта педагогов по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников через деятельность МО и РМО, проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков. Межсекционные занятия внутри МО : проведение предметных недель в школе, посещение районных мероприятий, проведение мастер-классов, открытых занятий В течение года по плану МО Зам.директора по УВР Маладаева М.В, учителя-предметники, руководители МО Повышение качества подготовки 3.5 Педсовет «Эффективность подготовки учащихся к итоговой аттестации. Проблемы и пути их решений» февраль Директор, заместители, педагоги-предметники Принятие своевременных мер, направленных на обеспечение качественного образования, повышение качества подготовки выпускников.

Слайд 21

Работа с учащимися 4.1 Выявление и поддержка детей, испытывающих академические трудности по предметам , В теч. уч. года Учителя-предметники Разработка программ по выявлению и поддержке детей, испытывающих академические трудности 4.2 Участие в ВПР , НИКО , др.мониторинговых исследованиях По графику МО И Н РФ,РБ, плану работы МСОКО МСОКО, ШСОКО Анализ результатов, выработка рекомендаций. 4.3 Проведение собраний, классных часов В течении года руководители, классные руководители протоколы 4.4 Организация консультаций по предметам В теч. уч. года Учителя-предметники расписание 4.5 Репетиционные ЕГЭ, ОГЭ по предметам: республиканские, Районные и школьные По графику МО и Н РБ, РЦОИ Март, апрель Муниципальные организаторы ГИА, руководители 00 Анализ результатов, коррекционная работа 4.6 Составление индивидуальных образовательных программ . В течении года Учителя-предметники, классные руководители самооценки и как следствие повышение качества знаний.

Слайд 22

Внедрение дистанционных технологий на уровне основного и среднего образования, индивидуальное обучение, работа с одаренными детьми, ---формирование информационно-коммуникационной компетенции учителей Совершенствование (оптимизация) системы итогового контроля и промежуточной аттестации с точки зрения оценки достижения предметных и метапредметных результатов (метод, технологии, инструментарий); Повышение эффективности системы внеурочной деятельности посредством разнообразия представленных для выбора внеурочных занятий, увеличения количества занятий для всего класса на бесплатной основе; Совершенствование технологии работы с портфелем достижений (внесение изменений в Положение об итоговом контроле и промежуточной аттестации); Оптимизация системы мониторинга УУД. Предложения по решению проблемных вопросов

Слайд 23

Вовлечение успешных школ, в процесс обмена опытом через различные формы поддержки профессионального развития руководящих и педагогических работников школ с низкими результатами обучения. Формирование благоприятной профессиональной среды для вовлечения учителей школ с низкими результатами обучения в инновационные процессы успешных школ (межшкольные методические объединения с участием научно-педагогического состава региональных организаций, вузов, муниципальных методических служб). Разработка и создание конкурсной образовательной среды пилотных школ для вовлечения в нее учащихся с низкими результатами обучения. Предложения по решению проблемных вопросов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Экономические школы.

Презентация рассказывает об основных экономических школах от меркантилистов до Кейнса, содержит глоссарий....

презентация отрядов школы 168

презентация отрядов школы 168"Миротворца" "Парус надежды"...

Презентация о школе

Презентация о школе...

Презентация "Устав школы" (новая редакция)

Уважаемые родители! В связи с тем, что на совете школы был принят Устав школы (в новой редакции), прошу вас ознакомиться с ним и принять к сведению данную информацию....

Презентация Программа школы

Данная презентация была разработана в рамках конкурса "Лучшее образовательное учреждение Тогучинского района" в 2009 г. В презентации отражена воспитательная работа школы...

презентация Здоровая школа

учебное пособие на уроках физической культуры...

презентация о школе, в которой я работаю

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути! Спустя пять лет, после окончания университета, я вернулась в шк...