Справка по ВШК
опыты и эксперименты

Кошаева Мария Анатольевна

Материал для заместителя директора школы по промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_19-20.docx33.38 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

–  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. МЕЧЁТНОЕ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

Цель тематического контроля: выявление уровня остаточных знаний учащихся.

Задание на проведение  тематического контроля: провести контроль по проверке входных контрольных работ по русскому языку, математике  во 2 – 11 классах

Сроки проведения тематического контроля: с 10.09.2019г. по 20.09.2019г.

Ответственный за выполнение контроля: Кошаева М.А., заместитель директора по УВР.

Результаты проверки:

        В МБОУ-СОШ с. Мечётное с 10.09.2019г. по 20.09.2019г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–11 классов по математике и русскому языку (входной контроль).

Контроль уровня предметных достижений по математике во 2–11 классах проводился в форме письменной контрольной работы. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью выявления уровня остаточных знаний учащихся  2–11 классов на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.

Итоги контроля по русскому языку и математике во 2 - 11 классах

Класс

Предмет

Кол-во уч-ся в классе

Писали работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

5

4

3

2

2

Русский язык

10

10

1

4

5

0

100

50

Шевченко Л.Д.

Математика

10

1

5

4

0

100

60

3

Русский язык

12

11

2

5

4

0

100

63,6

Костина Л.Д.

Математика

11

5

3

3

0

100

72,7

4

Русский язык

12

12

0

8

4

0

100

66,6

Баринова Т.Н.

Математика

12

2

6

4

0

100

66,6

5

Русский язык

9

9

0

3

6

0

100

33,3

Котова Т.А.

Математика

8

7

1

87,5

0

Давыдова Е.В.

6

Русский язык

7

7

2

3

2

0

100

71,4

Котова Т.А.

Математика

6

1

2

3

0

100

50

Платонова В.А.

7

Русский язык

9

9

2

3

4

0

100

67

Котова Т.А.

Математика

8

1

0

5

2

77,8

12,5

Давыдова Е.В.

8

Русский язык

10

8

1

3

4

0

100

50

Леонова О.Н.

Алгебра

8

0

2

6

0

100

25

Платонова В.А.

Геометрия

7

2

1

4

100

43

Платонова В.А.

10

Русский язык

5

5

0

2

3

0

100

40

Чуйкова Е.Н.

Математика

5

0

2

3

0

100

40

Платонова В.А.

11

Русский язык

9

7

2

3

2

0

100

71,4

Чуйкова Е.Н.

Математика

7

2

0

5

0

100

29

Давыдова Е.В.

                                                                         Итог математика:

96,5

                                                                      Итог русский язык:

100

97%

48%

Русский язык

Типичные ошибки

2 класс –

     1. Большая буква в начале предложения.

     2. Пропуск, замена, перестановка букв.

     3. Заглавная буква в именах собственных.

     4. Гласные после шипящих.

3 класс –

  1. Правописание слов с безударными гласными
  2. Правописание предлогов с существительными
  3. Правописание приставок
  4. Правописание –ча-ща, чу-щу, жи-ши

4 класс –

  1. Окончание прилагательных
  2. Непроизносимый согласный в корне слова
  3. Безударный гласный в корне слова
  4. Начало предложения

5 класс –

  1. Определение спряжений глаголов
  2. Определение склонений существительных
  3. Фонетический разбор
  4. Определение групп местоимений

6 класс –

  1. Морфемика
  2. Пунктуация
  3. Определение склонений имен существительных
  4. Чередующаяся гласная в корне слова

7 класс –

  1. Морфемика
  2. Фонетика
  3. Правописание глаголов
  4. Типы речи

8 класс –

  1. Правописание суффиксов причастий
  2. Правописание предлогов
  3. Правописание знаков препинания в сложном предложении

10 класс –

  1. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
  2. Знаки препинания при уточняющих членах предложения
  3. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения (вводными)

  1. класс -
  1. Знаки препинания в сложносочиненном предложении
  2. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
  3. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
  4. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Математика

Типичные ошибки

2 класс-

  1. Написание решения и ответа задачи.
  2. Употребление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 10
  3. Сравнение чисел
  4. Выполнение чертежа

3 класс –

  1. Сложение и вычитание в пределах 100
  2. Решение уравнений
  3. Решение столбиком
  4. Периметр         

4 класс –

  1. Решение задач
  2. Вычисление примеров столбиком(ошибки в вычислениях)
  3. Решение уравнений
  4. Сравнение именнованных чисел
  5. Нахождение площади, периметра прямоугольника

5 класс –

  1. Вычислительные действия
  2. Решение задач

 

6 класс

  1. Задачи на нахождение целого по его части
  2. Задачи на нахождение части от числа.

7 класс –

  1. Решение уравнений
  2. Вычислительные умения

8 класс –

Алгебра

  1. Алгебраические выражения
  2. Произведения многочленов
  3. Линейные уравнения

Геометрия

  1. Решение задачи на доказательство параллельности прямых
  2. Нахождение неизвестных элементов в равнобедренном треугольнике
  3. Нахождение углов равнобедренного треугольника

10 класс

  1. Практические задачи по геометрии
  2. Окружность, ее элементы
  3. Расчеты по формулам

11 класс –

  1. Тригонометрические выражения и уравнения
  2. Уравнения

Выводы:

1. Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2–11 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями (особые затруднения в выполнении заданий испытывали учащиеся 4, 9 -х классов).

2. Качественная успеваемость по русскому языку составила  –  46%

3. Качественная успеваемость по математике составила  –  55,4%

Рекомендации:

1. Учителям 2–11 классов изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.

2. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

3.  Применять в обучении технологии личностно-ориентированного подхода.

4. Провести  беседы с родителями о необходимости постоянного контроля над своими детьми

5. Повышать у учащихся  интерес к учебе.

6. Строго контролировать выполнение домашних заданий.

Дата составления справки: 26.09.2019 г.

Зам. директора по УР                                   М.А. Кошаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам проведения декады химии

Декада под названием «Химический калейдоскоп» проходила в школе  с 14.10 по 24.10.10.Был проведён цикл мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.Цель:1. Актуализировать знания уча...

Справка об организации логопедического пункта

После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....

Справки по внутришкольному контролю

Справки по воспитательной работе...

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...