Рабочая программа по математике для 10-11 классов
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Рабочая программа по математике  10- 11кл.  ориентирована на учебники  "Алгебра и начала анализа"  Алимов Ш.А. и "Геометрия" Атанасян Л.С.  Программа рассчитана на 340 учебных часов из расчета 5 часов в неделю. При этом  построение курса строится в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_dlya_10-11_klassov.doc391.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Лучки

        

                                                                                          Утверждена

                                                                                          Приказ по школе № _________

                                                                                          от «___» ___________ 2011г

                                                                                           Директор ________________

Рабочая программа

по математике 10 - 11 класса

(среднее (полное) общее образование)

Составитель : Новосад Г.С.,      

учитель математики,1 категория

   

                                                         Пояснительная записка

                   Рабочая программа по математике в 10- 11кл. разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), программы по алгебре  Алимова Ш.А., по геометрии – Атанасян Л.С.,  рассчитана на 340 часов.

Программа рассчитана на 340 учебных часов из расчета 5 часов в неделю. При этом  построение курса строится в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

                                                        Тематическое планирование

10 класс

Тема

Всего часов

В том числе контрольных работ

Повторение курса 7-9кл.

4

Действительные числа

5

Степенная функция

12

1

Показательная функция

12

1

Логарифмическая функция

12

1

Введение в стереометрию

2

Параллельность прямых и плоскостей

20

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей

14

1

Тригонометрические формулы

15

1

Тригонометрические уравнения

14

1

Тригонометрические функции

14

1

Многогранники

15

1

Векторы в пространстве

11

1

Повторение. Решение задач

16

2

Резерв

4

ИТОГО

170

11 класс

Тема

Всего часов

В том числе контрольных работ

Повторение курса 10 кл.

4

Производная и её геометрический смысл

16

1

Применение производной к исследованию функций

18

1

Метод  координат в пространстве

15

2

Цилиндр, конус, шар

17

1

Интеграл

22

1

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

10

Объемы тел

20

1

Повторение. Решение задач

48

4

ИТОГО

170

Календарно-тематическое  планирование

10 класс

                                                     Тема урока

К-во

часов

Дата

Повторение курса 7-9кл     4ч

4

Действительные числа      5ч

1

Целые и рациональные числа

5

Степенная функция        12ч

2

 Арифметический корень натуральной степени

1

3

Степень с рациональным и действительным показателем

2

4

Степенная функция, ее свойства и график

2

5

Взаимно обратные функции

1

6

Равносильные уравнения и неравенства

2

7

Иррациональные уравнения

2

8

Подготовка к К/р  «Степенная функция».  

1

9

Контрольная работа  «Степенная функция».

1

Показательная функция   12ч

10

Показательная функция, ее свойства и график

2

11

Показательные уравнения

3

12

Показательные неравенства

3

13

Система показательных уравнений и неравенств

2

14

Подготовка к контрольной работе  «Показательная функция»

1

15

Контрольная работа «Показательная функция».

1

Логарифмическая функция           12ч

16

Логарифмы

2

17

Свойства логарифмов

1

18

Десятичные и натуральные логарифмы

1

19

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

20

Логарифмические уравнения

3

21

Логарифмические неравенства

2

22

Подготовка к контрольной работе  «Логарифмическая функция»

1

23

Контрольная работа  «Логарифмическая функция».

1

Введение в стереометрию       2ч

24

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

25

Некоторые следствия из аксиом

1

Параллельность прямых и плоскостей   20ч

26

Параллельные прямые в пространстве.

1

27

Параллельность трех прямых

1

28

Параллельность прямой и плоскости

1

29

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

2

30

Скрещивающиеся прямые

1

31

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

32

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямой и плоскости»

2

33

Подготовка к контрольной работе  «Параллельность прямых в пространстве»

1

34

Контрольная работа «Параллельность прямых в пространстве»

1

35

Параллельные плоскости

1

36

Свойство параллельных плоскостей

1

37

Тетраэдр

1

38

Параллелепипед

1

39

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

1

40

Задачи на построение сечения

1

41

Подготовка к контрольной работе  «Тетраэдр и параллелепипед»

1

42

Контрольная работа «Тетраэдр и параллелепипед»

1

43

Зачет «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей  14ч

44

Перпендикулярные прямые в пространстве

1

45

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

46

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

47

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

48

Расстояние от точки до плоскости

1

49

Теорема о трех перпендикулярах

2

50

Угол между прямой и плоскостью

1

51

Двугранный угол

1

52

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

53

Прямоугольный параллелепипед

1

54

Подготовка к контрольной работе «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

55

Контрольная работа  «Перпендикулярность прямых и плоскостей »

1

56

Зачет«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Тригонометрические формулы   15ч

57

Радианная мера угла

1

58

Поворот точки вокруг начла координат

1

59

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

60

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

61

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

62

Тригонометрические тождества

1

63

Синус, косинус и тангенс углов α и  - α

1

64

Формулы сложения

1

65

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

66

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

67

Формулы приведения

1

68

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

69

Подготовка к контрольной работе «Тригонометрические формулы»

2

70

Контрольная работа  «Тригонометрические формулы».

1

Тригонометрические уравнения     14ч

71

Уравнение cos x = α

3

72

Уравнение sin x = α

3

73

 Уравнение tg x = α

3

74

Решение тригонометрических уравнений

3

75

Подготовка к контрольной работе «Тригонометрические уравнения»

1

76

Контрольная работ «Тригонометрические уравнения».

1

Тригонометрические функции    14ч

77

Область определения и множество значений тригонометрических функций

2

78

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

2

79

Свойства функции y = cos x и ее график

2

80

Свойства функции y = sin x и ее график

2

81

Свойства функции y = tg x и ее график

2

82

Обратные тригонометрические функции

2

83

Подготовка к контрольной работе  «Тригонометрическая функция»

1

84

Контрольная работа «Тригонометрическая функция».

1

Многогранники   15ч

85

Понятие многогранника

1

86

Призма.

1

87

Площадь поверхности призмы

2

88

Пирамида

2

89

Правильная пирамида

1

90

Усеченная пирамида

1

91

Решение задач по теме «Призма. Пирамида»

2

92

Симметрия в пространстве

1

93

Понятие правильного многогранника

1

94

Семинар по теме «Многогранники. Симметрия»

1

95

Подготовка к контрольной работе «Многогранники»

1

96

Контрольная работа  «Многогранники»

1

97

Зачет «Многогранники»

1

Векторы в пространстве   11ч

98

Понятие вектора. Равенство векторов

2

99

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

2

100

Умножение вектора на число

2

101

Компланарные вектора. Правило параллелепипеда

2

102

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

2

103

Зачет  «. Векторы в пространстве»

1

Повторение. Решение задач    20ч

104

Итоговая контрольная работа

2

Контрольных работ  11

                                                                   

                                                                    11 класс

№ урока

                                            Тема урока

К-во часов

Дата

Повторение   4ч

4

Производная и её геометрический смысл (16 ч.)

1

Производная

2

2

Производная степенной функции

2

3

Правила дифференцирования

3

4

Производные некоторых элементарных функций

3

5

Геометрический смысл производной

3

6

Подготовка к контрольной работе  «Производная и ее геометрический смысл»

1

7

Контрольная работа «Производная и ее геометрический смысл».

1

8

Зачет  «Производная и ее геометрический смысл»

1

Применение производной к исследованию функций (20 ч.)

9

Возрастание и убывание функции

3

10

Экстремумы функции

4

11

Применение производной к построению графиков функций

6

12

Наибольшее и наименьшее значение функции

4

13

Подготовка к контрольной работе  «Применение производной к исследованию функций»

1

14

Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций».

1

15

Зачет  «Применение производной к исследованию функций»

1

3.Метод  координат в пространстве (15 ч)

16

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

17

 Координаты вектора

1

18

Связь между координатами векторов и координат точек

1

19

Простейшие задачи в координатах

2

20

Подготовка к контрольной работе  «Координаты вектора и точки»

1

21

 Контрольная работа по теме «Координаты вектора и точки»

1

22

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

23

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

2

24

Подготовка к контрольной работе  «Скалярное произведение векторов»

1

25

Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов»

1

26

Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос.

1

27

 Практическая работа по теме «Движение»

1

28

Зачет  по теме «Метод координат в пространстве»

1

4.Цилиндр, конус, шар (17 ч.)

29

 Понятие цилиндра

1

30

Цилиндр. Решение задач.

2

31

Конус

2

32

 Усеченный конус

1

33

 Сфера. Уравнение сферы

2

34

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

35

Касательная плоскость к сфере

1

36

 Площадь сферы

2

37

Решение задач по теме «Тела вращения»

2

38

Подготовка к контрольной работе  «Тела вращения»

1

39

Контрольная работа  по теме «Тела вращения»

1

40

 Зачет №  по теме «Тела вращения»

1

5.Интеграл (20 ч.)

41

Первообразная

1

42

Правила нахождения первообразной функций

3

43

Криволинейная трапеция

2

44

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

2

45

Практическая работа «Площадь криволинейной трапеции»

1

46

Вычисление интегралов

3

47

Вычисление площадей с помощью интегралов

3

48

Дифференциальные уравнения

1

49

Семинар «Применение интеграла»

1

50

Подготовка к контрольной работе № 3 «Интеграл»

1

51

Контрольная работа №3 «Интеграл».

1

52

Зачет  №3 «Интеграл»

1

.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (10ч.)

53

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

9

54

Зачет  №4 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

1

Объемы тел (20 ч.)

55

 Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

56

 Объем прямоугольной призмы

1

57

Объем прямой призмы

2

58

 Объем цилиндра

2

59

 Вычисление объемов тел с помощью интеграла

2

60

 Объем наклонной призмы

2

61

Объем пирамиды

2

62

 Объем конуса

2

63

 Объем шара

2

64

 Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

65

 Подготовка к контрольной работе «Объемы тел»»

1

66

Контрольная работа по теме «Объемы тел»

1

67

Зачет по теме «Объемы тел»

1

Повторение (48 ч.)

68

 Аксиомы стереометрии.

1

69

 Параллельность в пространстве

2

70

Перпендикулярность в пространстве

2

71

 Двугранный угол

2

72

 Многогранники. Площадь их поверхности

2

73

 Векторы в пространстве

2

74

Тела вращения. Площадь их поверхности

2

75

 Объемы тел

2

76

Шар. Сфера

2

77

Степень

2

78

Логарифмы

2

79

Тригонометрические выражения

2

80

Прогрессия

1

81

Показательные уравнения и неравенства

2

82

Логарифмические уравнения и неравенства

2

83

Тригонометрические уравнения и неравенства

2

84

Иррациональные уравнения

2

85

Задания с параметрами

2

86

Задачи на проценты

2

87

Задачи на движения

2

88

Функция

2

89

Производная функции

2

90

Первообразная функции

2

91

Итоговая контрольная работа

2

92

Репетиционная работа по ЕГЭ

2

Контрольных работ  11

Содержание программы.

АЛГЕБРА

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.   Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ   И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

         Табличное и графическое представление данных. 

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

                                                                       ГЕОМЕТРИЯ
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающие ся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

 Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. 

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. 

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

                   Планируемые результаты

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  4. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  2. строить графики изученных функций;
  3. описывать по графику  поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  4. решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  5. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  1. вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  2. исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших  функций с использованием аппарата математического анализа;
  3. вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Уравнения и неравенства

уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  2. составлять уравнения по условию задачи;
  3. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  4. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  3. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  4. изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  5. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  6. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  7. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  8. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  9. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

          вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости  

     справочники и вычислительные уст

                                                             Литература

1. Алимов Ш.А.Учебник «Алгебра 10-11» - М.: «Просвещение» , 2006.

2. Атанасян Л.С. Учебник «Геометрия 10-11» -М.: «Просвещение», 2006.

3. Григорьева Г.И. Методическое пособие для учителя «Уроки по курсу «Алгебра -10» - Волгоград: Учитель, 2006

4.Кочагин В.В. Сборник заданий по ЕГЭ. – М.: «Эскмо», 2011.

5. Программа по математике для  общеобразовательной школы., М., «Просвещение», 2007.

6. Яроненко В.А. Методическое пособие для учителя «Поурочные разработки по геометрии -11», -М.: «ВАКО»,2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса

Рабочая программа по математике составлена к учебникам Алгебра Ю.Н.Макарычев и Геометрия Л.С.Атаносян. Расчитана на  изучение математики в 8 классе где выделено в учебном плане 5 ч, 175 ч в год. ...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Перспектива"

Рабочая программа предназначена для учителей математики начальной школы, работающих по программе "Перспектива". В программе прописаны планируемые результаты освоения учебного предмета в соот...

Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику "Математика" С.М. Никольского

Данная рабочая программа может быть использована учителями математики, работающими по учебнику "Математика" С. М. Никольского....

Рабочая программа по математике в 9-ом классе для обучающихся по программе VIII вида

Поурочное планирование, включая пояснительную записку....