Главные вкладки

    Материал по алгебре (7 класс) на тему:
    Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)

    Байгутлина Расима Файзрахмановна

     Контрольная работа за первое полугодие для 5 класса, контрольные срезы по алгебре для 7, 8, 9 классов. Учитывалась то обстоятельство, что  обычно в конце декабря остро не хватает времени, чтобы проводить контрольную работу на целый урок. В связи с этим, задания подобраны так, чтобы с одной стороны учащиеся успели выполнить задания быстро, но и качественно за 20-25 минут, во вторых, чтобы проверить качество знаний учащихся по основным темам полугодия. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    kontrolnye_srezy_za_1_polugodie_po_matematike.doc73.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                               Контрольная работа по математике

                                          за 1-е полугодие , 5 класс. Виленкин Н.Я.

             Вариант 1

    1. Выполните действия: 70746: (629+278) +22∙80
    2. Решите задачу: Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько

                 олова в бронзовой детали массой 600 граммов?

    1. Решите уравнение:13у+15у-24=60
    2. Упростите выражение и найдите его значение: 125∙х∙17∙8  при х=2
    3. Во сколько раз объем куба с длиной ребра 9 см больше объема куба с

                длиной ребра 3 см?

     

         Вариант 2

    1. Выполните действия: 8738- 38∙204+3885:37
    2. Решите задачу: Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей

                 индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского

                 чая в этой смеси?

    1. Решите уравнение: 3х-2х+15=32
    2. Упростите выражение и найдите его значение: у∙25∙19∙4 при  у=3
    3. На   сколько   объем прямоугольного  параллелепипеда с  измерениями  3см,

             4 см и 5 см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?

                                             Контрольный срез 7 класс.

             1.Найти значение выражения:

                  1- 5х2  при х = -4.                                         3 – 4х2  при х = -5.

                                                 2.  Выполните действия: 

           а) а10 • а15;   б) а16 : а11;   в) (3х)3;                а) а9 • а17;   б) а19 : а12;  в) (2х)6;  

             г)                              г)

    1. / Общее для двух вариантов/Три бригады рабочих изготовили вместе за

        смену 590 деталей. Вторая бригада  изготовила в три раза больше деталей,

           чем первая, а третья – на 45 деталей  больше  первой бригады. Сколько  

            деталей  изготовила  каждая бригада за смену? 

                                                              

                                     Контрольный срез 6 класс

    Вариант 1.

    1. Выполните действия:

    а) 42  (24 - 8) - 37  (24 - 8) ;

    б) 12,4  (5,4− 3,9);

    2. Решите задачу.

    а) Туристы прошли 6 км, что составило одну четвертую

    запланированного пути. Какое расстояние планировали пройти

    туристы?

    б) Баррель нефти стоил 95 долларов. За три месяца нефть

    подорожала на 20%. Сколько стал стоить баррель нефти после

    подорожания?

    в) Бутылка воды стоит 9 р 40 коп. Сколько таких бутылок можно

    купить на 46 рублей?

    3. Решите уравнение 9x − 5 − 4(x − 5) = 0 .

    4. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 21 км/ч.

       Через 2 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 35 км/ч.

        Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?

     

    Вариант 2.

     1. Выполните действия:

    а) 53 (22 - 8) - 48 (22 - 8) ;

    б) 14,6  (7,1− 6,6).

    2. Решите задачу.

    а) Туристы прошли 7 км, что составило одну треть запланированного

    пути. Какое расстояние планировали пройти туристы?

    б) Баррель нефти стоил 92 доллара. За четыре месяца нефть

    подорожала на 25%. Сколько стал стоить баррель нефти после

    подорожания?

    в) Бутылка воды стоит 8 р 60 коп. Сколько таких бутылок можно

    купить на 50 рублей?

    3. Решите уравнение 7x − 4− 5(x − 6) = 0 .

    4. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 16 км/ч.

    Через 3 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч.

    Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?

                           

                                      Контрольный срез 8 класс.

         

             Вариант 1.

    1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла:

                      а)          б) .

    2. Дана функция y = 5 − 3x .

        а) Найдите значение функции, соответствующее значению

         аргумента, равному –1;

     б) найдите значение аргумента, которому соответствует

         значение функции, равное –10.

    3. Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время

      они проделали путь в 755 км. Какова скорость поезда, если

      она на 5 км/ч больше скорости автомобиля?

    4. Разложите на множители:

       а)3а + 3b + с∙ (а + b);  b) а3 + а2 – 4а – 4;  в) 4с2 – (с + 2)2.

          Вариант 2.

    1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла:

    а)          б) .

    2. Дана функция  у =

      .а) Найдите значение функции, соответствующее значению

           аргумента, равному – 3;

       б) найдите значение аргумента, которому соответствует

           значение функции, равное –2.

    3. Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние

     между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой

        скоростью шел каждый турист, если известно, что первый

     прошел до встречи на 2 км больше второго?

    4. Разложите на множители:

        а) 5а - 5b - с∙ (а - b);  b) а³ - а² - 4а + 4;  в)  16b² ­ (4 - b)²

                                         

                                      Контрольный срез 9 класс.

    Вариант 1.

    1. Решите уравнение x3 =      
    2. Вычислите:  
    3. Решите неравенство: .

    4. Путь от посёлка до железнодорожной станции пешеход прошёл за 3 ч, а

        велосипедист проехал за 1,2 ч. С какой скоростью (в км/ч) ехал

        велосипедист, если его скорость на 9 км/ч больше скорости пешехода?

    Вариант 2.

         1. Решите уравнение:  

         2. Вычислите:

         3. Решите неравенство:

         4. Велосипедист от деревни до озера ехал со скоростью 15 км/ч, а обратно

             – со скоростью 10 км/ч. Сколько часов ушло на дорогу от деревни до

            озера, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 5 ч?

                                           


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Итоговые контрольные работы

    Итоговые контрольные работы в 5 - 8 классах...

    Тренинг профессионального самоопределения "Путник"

      Большая психологическая игра поможет создатьучащимся 7-го класса условия для проживания своего настоящего и ...

    Буклет "Как избежать конфликтов с родителями"

    Буклет знакомит учащихся с основными правилами избегания конфликтов со взрослыми и интересными фактами из истории....

    Презентация к уроку: "Бисерная вышивка"

    Презентацияк уроку "Бисерная вышивка" часть 2...

    Н-НН в суффиксах имен прилагательных

    Целью урока «Н-НН в суффиксах имен прилагательных» является знакомство с правилами написания Н-НН в именах прилагательны...

    Упражнения в парах с палкой

    Упражнения в парах с палкой...

    Журнал здоровый образ жизни

    Мероприятие: Журнал здоровый образ жизни...

    Сценарий VII конференции Сафоновского районного Союза детских школьных организаций «Созвездие»

    В нашем городе и районе стало традицией собираться на конференции школьников. На них мы знакомимся с работой детских шко...

    По коврам по мостам к олимпийской медали

    По коврам по мостам к олимпийской медали...

    Экскурсия по экспозиции: «Красота, которую не сберегли»

    Экскурсия по экспозиции: «Красота, которую не сберегли»...