Контрольные работы по алгебре для 7 класса
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Данные контрольные работы составлены  в стиле ЕГЭ. Сделаны по учебной программе по учебнику А.Г. Мордковича Представлены в четырех вариантах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. записать в виде промежутка:           х-5

А  Б            В         Г   

2. составьте выражение для решения задачи:

найдите стоимость покупки 5 кг яблок по цене х руб. за кг и 3 кг груш по цене у руб. за кг

А. 8ху    Б    5х+3у  В   5х-3у  Г    3х+5у

3.запишите на математическом языке: частное  разности  а и в и квадрата а

А   Б                    В            Г (а-в)-а2

4. Найти значение выражения  ав-а2, если а=-2  в=1

А.  -2              Б.  6                В.  2                 Г.  -6

5. решить уравнение: 3х-34=х+46

А    -40      Б  40   В  20   Г  6

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. В растворе сироп и вода находятся в отношение 7:6. Сколько сиропа находится в 260 г раствора?

7.Решить уравнение:2-3(х+2)=5-2х

 8.сопоставьте выражение и его название:

1)     2)2(а+в)3     3)3(а22)  4) 

А)треть квадрата разности чисел

Б) половина куба суммы чисел

В) удвоенный куб суммы чисел

Г) утроенная сумма квадратов чисел

9.  перевести на математический язык: произведение х и у на 34 больше разности х и у .

10.записать аналитическую модель данной графической модели

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.Решите уравнение:        

2.В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько нефти было в каждой цистерне первоначально?

3. Для распечатки 340 страниц были использованы две копировальные машины. Первая машина работала 10 мин, а вторая – 15 мин. Сколько страниц в минуту печатает каждая машина, если первая печатает в минуту на 4 страницы больше , чем вторая?

Контрольная работа №1 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. записать в виде промежутка:           х-5

А  Б            В         Г  

2. составьте выражение для решения задачи:

найдите стоимость покупки 2 кг яблок по цене а руб. за кг и 3 кг груш по цене в руб. за кг

А. 5ав    Б    2в+3а  В   2а-3в  Г    2а+3в

3.запишите на математическом языке: частное  суммы а и в и квадрата а

А   Б                    В            Г (а+в)-а2

4. Найти значение выражения а2-ав, если а=-2  в=1

А.  -2              Б.  6                В.  2                 Г.  -6

5. решить уравнение: 4х+24=х+66

А    -14      Б  14   В  30   Г  18

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. В растворе сироп и вода находятся в отношение 5:6. Сколько сиропа находится в 220 г раствора?

7.Решить уравнение:3-5(х+1)=6-4х

 8.сопоставьте выражение и его название:

1)     2)2(а-в)3     3)3(а22)  4) 

А)удвоенный куб разности чисел

Б) половина куба разности чисел

В)треть квадрата суммы чисел

Г) утроенная разность квадратов чисел

9.  перевести на математический язык: произведение а и в на 17 больше суммы а и в .

10.записать аналитическую модель данной графической модели

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.Вычислите:

2. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 машин, а со второй уехали 10, машин на них стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?

3. два велосипедиста отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встретились через два часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше , чем у другого.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1.  Какая из указанных ниже пар чисел является решением системы уравнений  ?

А.            Б.            В.          Г.  

2. решите систему уравнений   :

А. (2,10)    Б    (-2;-10)   В   (-10;-2)   Г    (10;2)

3.составьте систему уравнений для решения задачи: В 2 большие и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках?

А   Б                    В            Г (

4. Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений

5. Пользуясь рисунком, укажите систему уравнений, решением которой является пара х=4,у=0.

      А.   Б.  В.  Г. Такой системы нет

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. решите систему:

7.решите систему:

8.найдите координаты точки пересечения прямых: у=7-3х  и у=5-2х

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.Решите систему уравнений:        

2.Решите графически систему уравнений:

3. на турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек.

Контрольная работа №1 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1.  Какая из указанных ниже пар чисел является решением системы уравнений  ?

А.            Б.            В.          Г.  

2. решите систему уравнений   :

А. (4,10)    Б    (-4;-10)   В   (10;4)   Г    (10;-4)

3.составьте систему уравнений для решения задачи: В 2 большие и 3 маленькие коробки помещается 80 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 70 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках?

А   Б                    В            Г (

4. Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений

5. Пользуясь рисунком, укажите систему уравнений, решением которой является пара х=-4,у=-4.

      А.   Б.  В.  Г. Такой системы нет

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. решите систему:

7.решите систему:

8.найдите координаты точки пересечения прямых: у=7-4х  и у=-5+2х

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.Решите систему уравнений:      

2.Решите графически систему уравнений:

3. у причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трёхместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трёхместных лодок было у причала?

Контрольная работа №3 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1.  Какая из указанных ниже пар чисел является решением системы уравнений  ?

А.            Б.            В.          Г.  

2. решите систему уравнений   :

А. (8,10)    Б    (-8;-10)   В   (10;8)   Г    (10;-8)

3.Выберите систему уравнений для решения задачи: В 4 большие и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие и 4 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках?

А   Б                    В            Г (

4. Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений

5. Пользуясь рисунком, укажите систему уравнений, решением которой является пара х=1,у=3.

      А.   Б.  В.  Г. Такой системы нет

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. решите систему:

7.решите систему:

8.найдите координаты точки пересечения прямых: у=7+2х  и у=-1-2х

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.Решите систему уравнений:        

2.Решите графически систему уравнений:

3. на турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек.

Контрольная работа №1 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1.  Какая из указанных ниже пар чисел является решением системы уравнений  ?

А.            Б.            В.          Г.  

2. решите систему уравнений   :

А. (6,10)    Б    (10;6)   В   (10;-6)   Г    (6;-10)

3.составьте систему уравнений для решения задачи: В 4 большие и 3 маленькие коробки помещается 80 карандашей, а в 3 большие и 4маленькие коробки – 70 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках?

А   Б                    В            Г (

4. Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений

5. Пользуясь рисунком, укажите систему уравнений, решением которой является пара х=-4,у=-4.

      А.   Б.  В.  Г. Такой системы нет

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. решите систему:

7.решите систему:

8.найдите координаты точки пересечения прямых: у=8+2х  и у=6+3х

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.Решите систему уравнений:      

2.Решите графически систему уравнений:

3. у причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трёхместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трёхместных лодок было у причала?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Чему равно значение выражения    при а=-

А    -Б            В   -4       Г 4

2. Представьте  выражение   в виде степени с основанием  

А.           Б.              В.             Г.  

3. Представьте выражение   в виде степени с основанием  

А.               Б.                 В.               Г.  

4. Число   не равно

А.             Б.                 В.                  Г.  

5. земля находится на расстоянии 1,49∙108 км от солнца. Выразите это расстояние в миллионах километров.

А    1,49      Б  149   В  14,9   Г  1490

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Сравните а2  и  а3 , если известно, что 0

7.Во сколько раз число        меньше числа             ?

8.решите уравнение:  

9.  Вычислите:

10.Расположите числа в порядке возрастания:(-1,4)2;(-0,5)2;-1,42;1,52

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  выражение    в виде степени с основанием  4.

2.Упростите выражение:        

3. Вычислите:          

Контрольная работа №4 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Чему равно значение выражения    при а=-

А    -Б            В   -9       Г 9

2. Представьте  выражение   в виде степени с основанием  

А.           Б.              В.             Г.  

3. Представьте выражение   в виде степени с основанием  

А.               Б.                 В.               Г.  

4. Число   не равно

А.             Б.                 В.                  Г.  

5. марс находится на расстоянии 2,27∙108 км от солнца. Выразите это расстояние в миллионах км.

А    2,27      Б  22,7   В  227   Г  2270

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Сравните а2  и  а , если известно, что 0

7.Во сколько раз число        меньше  числа             ?

 8.решите уравнение:  

9.  Вычислите:

10.Расположите числа в порядке возрастания:(-1,5)2;(-0,5)3;-1,52;1,42

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  выражение    в виде степени с основанием  4.

2.Упростите выражение:        

3. Вычислите:          

Контрольная работа №4 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Чему равно значение выражения    при а=-

А    Б            В          Г  

2. Представьте  выражение   в виде степени с основанием  

А.           Б.              В.             Г.  

3. Представьте выражение   в виде степени с основанием  

А.               Б.                 В.               Г.  

4. Число   не равно

А.             Б.                 В.                  Г.  

5. земля находится на расстоянии 1,63∙108 км от солнца. Выразите это расстояние в миллионах километров.

А    163      Б  16,3   В  1630   Г  1,63

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Сравните а2  и  а3 , если известно, что 0

7.Во сколько раз число        меньше числа             ?

8.решите уравнение:  

9.  Вычислите:

10.Расположите числа в порядке возрастания:(-1,4)2;(-0,5)2;-1,42;1,52

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  выражение    в виде степени с основанием  4.

2.Упростите выражение:        

3. Вычислите:          

Контрольная работа №4 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Чему равно значение выражения    при а=-

А    -Б            В   -       Г

2. Представьте  выражение   в виде степени с основанием  

А.           Б.              В.             Г.  

3. Представьте выражение   в виде степени с основанием  

А.               Б.                 В.               Г.  

4. Число   не равно

А.             Б.                 В.                  Г.  

5. марс находится на расстоянии 2,85∙108 км от солнца. Выразите это расстояние в миллионах км.

А    2850      Б  28,5   В  2,85   Г  285

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Сравните а2  и  а , если известно, что 0

7.Во сколько раз число        меньше  числа             ?

 8.решите уравнение:  

9.  Вычислите:

10.Расположите числа в порядке возрастания:(-1,5)2;(-0,5)3;-1,52;1,42

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  выражение    в виде степени с основанием  4.

2.Упростите выражение:        

3. Вычислите:          



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. найдите значение одночлена    при а=-2

А   16Б   -16         В   -8       Г 8

2. Выполните умножение одночленов

А.   -42Б. -42В.   42Г.  42

3. возведите в степень:        

А. 32а25в5              Б.10а25в5              В. 10а10в              Г. 32а10в

4. Упростите выражение:  2,5а16в4с15:0,5а4в4с14

А.  5а12вс          Б  5а4вс               В.   0,5а4с              Г. 5а12с

5. Представьте одночлен     в виде куба другого одночлена.

А.             Б.               В.               Г.  

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. приведите одночлен к стандартному виду : -8а5в∙(-ав4)

7.Какой одночлен вставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:   *- 5х5у=-19х5у

8.Упростите выражение:   (-2х4у2)2∙(-х3у)3

9.  решите уравнение: 9х2-6х2=192

10.Упростите выражение:0,5хху2-1,8хуху+0,3уух2

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  в виде куба некоторого одночлена:

2.Найдите значение  выражения:           при а=1; в=-1

3. Упростите выражение:

Контрольная работа №5 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. найдите значение одночлена    при а=-3

А   9Б   -9         В   -27      Г 27

2. Выполните умножение одночленов

А.   -30      Б. 30            В.   -30                     Г.  30

3. возведите в степень:        

А. 12а20в4               Б.81а20в4              В. 12а9в              Г. 81а9в

4. Упростите выражение:  1,5а12в4с15:0,5а4в3с15

А.  3а8в          Б  3а3вс               В.   0,3а3в              Г. 3а8вс

5. Представьте одночлен     в виде куба другого одночлена.

А.             Б.               В.               Г.  

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. приведите одночлен к стандартному виду : -12а8в∙(-ав5)

7.Какой одночлен вставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:   *- 8х3у=-12х3у

 8.Упростите выражение:   (-3х3у3)2∙(-х4у)3

9.  решите уравнение: 7х2-4х2=108

10.Упростите выражение:1,5аав2-1,8авва+1,ва2в

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  в виде квадрата некоторого одночлена:

2.Найдите значение  выражения:           при а=1; в=-1

3. Упростите выражение:

Контрольная работа №5 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. найдите значение одночлена    при а=-2

А   -12Б   12         В   -8       Г 8

2. Выполните умножение одночленов

А.   -35Б. -35В.   35Г.  35

3. возведите в степень:        

А. 12а30в6              Б. 64а30в6              В. 2а30в6               Г. 2а11в 7 

4. Упростите выражение:  3,5а16в4с19:0,5а14в4с18

А.  7а2 вс            Б  7а2с               В.   0,7а2с              Г. 0,7а2с  

5. Представьте одночлен     в виде куба другого одночлена.

А.             Б.               В.               Г.  

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. приведите одночлен к стандартному виду : -8а5в∙(-ав7)

7.Какой одночлен вставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:   *+5х5у=-19х5у

8.Упростите выражение:   (-2х5у3)2∙(-х2у)3

9.  решите уравнение: 9х2+6х2=135

10.Упростите выражение:-0,5хху2+1,8хуху+0,3уух2

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  в виде куба некоторого одночлена:

2.Найдите значение  выражения:           при а=1; в=-1

3. Упростите выражение:

Контрольная работа №5 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. найдите значение одночлена    при а=-3

А   -24Б   24         В   -36      Г 36

2. Выполните умножение одночленов

А.   48        Б. 48            В.   -48    Г.  -48

3. возведите в степень:        

А. 16а28в4               Б. 8а28в4              В. 16а11в5            Г. 2а28в4

4. Упростите выражение:  4,5а17в5с15:0,5а6в4с15

А.  0,9а11вс          Б  0,9а11в               В.   9а11вс           Г. 9а11в

5. Представьте одночлен     в виде куба другого одночлена.

А.             Б.               В.                  Г.    

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. приведите одночлен к стандартному виду : -18а9в∙(-ав5)

7.Какой одночлен вставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:   *+8х3у=-12х3у

 8.Упростите выражение:   (-4х4у3)2∙(-х3у)3

9.  решите уравнение: 7х2+4х2=275

10.Упростите выражение:-1,5аав2+1,8авва+1,ва2в

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Представьте  в виде квадрата некоторого одночлена:

2.Найдите значение  выражения:           при а=1; в=-1

3. Упростите выражение:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6  за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Упростите выражение 3х2у-6ху32у+5ху3

А   4х2у-11ху3        Б   2+11ху3         В  2х2у-ху3       Г 1

2. Преобразуйте выражение в многочлен:(-4к+х)2

А   -16к2+8кх+х2            Б     8к2-4кх+х2        В.   16к2+8кх+х2    Г     16к2-8кх+х2

3. Преобразуйте выражение в многочлен: (5в+2)(2-5в)

А.       4-25в2             Б.  25в2-4           В. 5в2-4          Г. 2-5в2

4. Упростите выражение:  (а-4)2-2а(3а-4)

А. -5а2+16          Б  -5а2+8а-16              В.   -5а2+8              Г. -5а2+8а-4

5. Упростите выражение  3(а-1)2+6а

А  9а2-6а+9      Б.  3а2+6а-3           В.  3а2+1            Г.  3а2+3

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Выполните действия: (8а-5ав) –(3а+ав)

7.выполните действия:      4к23-1)

8.Выполните действия:(х+3)(2-х)

9.  Выполните действия: (14а4в-7а3):7а2

10.Преобразуйте в многочлен выражение:  4с(с-2)-(с-4)2

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  решите уравнение:

2.Найдите значение  х, при котором разность значений выражений (х-6)(3-х) и  х(х-2) равна  -3

3. докажите, что выражение у3+(5-у)(25+5у+у2) принимает одно и тоже значение при различных значениях у.

Контрольная работа №6 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Упростите выражение       -3х2у+6ху32у-5ху3

А   -4х2у+ху3        Б   -4+11ху3         В  4х2у+11ху3       Г -3

2. Преобразуйте выражение в многочлен:(-5у+х)2

А   25у2+10ух+х2            Б     5у2-5ух+х2        В.   25у2 -10ух+х2    Г    - 25у2 +10ух+х2

3. Преобразуйте выражение в многочлен: (8а+3)(3-8а)

А.       3-8а2             Б.  64а2-9           В. 8а2-9          Г. 9-64а2

4. Упростите выражение:  (с+5)2-с(10-3с)

А. -2с2+25          Б  4с2 -10с+25              В.   4с2-5с+25              Г. 4с2+25

5. Упростите выражение  8х+4(1-х)2

А  4х2+4      Б.  4+х2           В.  4+8х2-4х2            Г.  16х2-24х+16

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Выполните действия: (-8а+5ав) –(3а-ав)

7.выполните действия:      5к42-2)

8.Выполните действия:(х+5)(3-х)

9.  Выполните действия: (24а5в-8а2):8а2

10.Преобразуйте в многочлен выражение:  3с(с+2)-(с+3)2

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  решите уравнение:

2.Найдите значение  х, при котором разность значений выражений (6-х)(х-3) и  х(2-х) равна 3.    

3. докажите, что выражение (4-у)(16+4у+у2)+у3  принимает одно и тоже значение при различных значениях у.

Контрольная работа №6  за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Упростите выражение  -3х2у+6ху32у+5ху3

А   4х2у+11ху3        Б   -4х2у+11ху3         В  2х2у+11ху3       Г -4х4у2+11х2у6

2. Преобразуйте выражение в многочлен:(-2к+х)2

А   -4к2+4кх+х2            Б     4к2-4кх+х2        В.   2к2-4кх+х2    Г     -4к2-4кх+х2

3. Преобразуйте выражение в многочлен: (7в+3)(3-7в)

А.       6-14в2             Б.  49в2-9           В. 14в2-6          Г. 9-49в2

4. Упростите выражение:  (а+4)2-3а(3а-4)

А   -8а2 -4а+16                       Б  8а2+20а+8              В.   -8а2+20а+16              Г. -10а2-4а+8

5. Упростите выражение  3(1-а)2+6а

А  9а2-6а+9      Б.  3а2+6а-3           В.  3а2+1            Г.  3а2+3

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Выполните действия: (9а-3ав) –(5а+4ав)

7.выполните действия:      8к43-1)

8.Выполните действия:(х-3)(2+х)

9.  Выполните действия: (45а6в-9а5):9а4

10.Преобразуйте в многочлен выражение:  4с(с-2)-(с+4)2

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  решите уравнение:

2.Найдите значение  х, при котором разность значений выражений (х-6)(3-х) и  х(х-2) равна  -3

3. докажите, что выражение у3+(5-у)(25+5у+у2) принимает одно и тоже значение при различных значениях у.

Контрольная работа №6 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. Упростите выражение       -3х2-6ху32у-5ху3

А   -2х2у-11ху3        Б   -3-11ху3         В  2х2у+11ху3       Г -4х2у+11ху3       

2. Преобразуйте выражение в многочлен:(-3у+х)2

А   9у2 -3ух+х2            Б     6у2-6ух+х2        В.   -9у2 -6ух+х2    Г    9у2  -6ух+х2

3. Преобразуйте выражение в многочлен: (5а+3)(3-5а)

А.       9-25а2             Б.  25а2-9           В. 10а2-6          Г. 6-10а2

4. Упростите выражение:  (с+5)2-с(3с-10)

А. -2с2++20с+25          Б  4с2 +20с+25              В.   -4с2+25              Г. 4с2+25

5. Упростите выражение  8х+4(х-1)2

А  4х2+4      Б.  4+х2           В.  4+8х2-4х2            Г.  16х2-24х+16

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

  6. Выполните действия: (-7а+2ав) –(8а-4ав)

7.выполните действия:      9к72-2)

8.Выполните действия:(х-5)(3+х)

9.  Выполните действия: (35а5в-21а3):7а2

10.Преобразуйте в многочлен выражение:  3с(с-2)-(с+3)2

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  решите уравнение:

2.Найдите значение  х, при котором разность значений выражений (6-х)(х-3) и  х(2-х) равна 3.    

3. докажите, что выражение (4-у)(16+4у+у2)+у3  принимает одно и тоже значение при различных значениях у.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7  за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. В выражении  9ху-6у2 вынесли за скобки общий множитель -3у.  Какой двучлен остался в скобках?

А   -3х-2у        Б   -3х+2у         В  3х-2у   Г     3х+2у

2. Укажите выражение, тождественно равное многочлену 4х2-6ху

А.       -2х(-3у-2х)             Б.  -2х(3у-2х)           В. -2х(3у+2х)          Г. -2х(2х-3у)

3. разложите на множители:   1- 36а4

А(1-18а2)(1+18а2)           Б.  (1-6а2)(6а2+1)           В. (6а2-1)2          Г. (18а-1)(18а+1)          

4. Какое из выражений тождественно равно дроби

А   Б             В                  Г    

5. Вставьте вместо * одночлен, чтобы равенство 4а2+8а+4=4(а+*)2 было верным

А  1      Б.  4           В.  2            Г.  в

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

6. Разложите на множители: 7к-к4

7.Разложите на множители:   7х2-28х+28

8.разложите на множители:     ка+кс+9а+9с

9.  Решите уравнение:

  10. Сократите дробь:

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Разложите на множители:    1-4в2  -4вс-с2

2.Разложите на множители:    а2в-ав2-ас+ав+вс-с    

3.Сократите дробь:        

Контрольная работа №7 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. В выражении 4х2-6ху вынесли за скобки общий множитель -2х.  Какой двучлен остался в скобках?

А   -2х-3у        Б   2х-3у         В  -2х+3у   Г     2х+3у

2. Укажите выражение, тождественно равное многочлену 10ав-6в2

А.       -2в(-3в-5а)             Б.  -2в(5а-3в)           В. -2в(5а+3в)          Г. -2в(3в-5а)

3. разложите на множители:     16а4-1

А(8а2-1)(8а2+1)           Б.  (4а2-1)(1+4а2)           В. (4а2-1)2          Г. (4а-1)(4а+1)          

4. Какое из выражений тождественно равно дроби

А   Б             В                  Г    

5. Вставьте вместо * одночлен, чтобы равенство 4а2-8а+4=4(а-*)2 было верным

А  2      Б.  4           В.  1          Г.  в

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

6. Разложите на множители: 11а-а5

7.Разложите на множители:   9х2-36х+36

8.разложите на множители:     ха+хс+8а+8с

9.  Решите уравнение:

10. Сократите дробь:

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Разложите на множители:    а2-9в2+12вс-4с2

2.Разложите на множители: ав22у-ах+ху+в2-х    

3.Сократите дробь:        

Контрольная работа №7  за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. В выражении  6ху-9у2 вынесли за скобки общий множитель -3у.  Какой двучлен остался в скобках?

А   -2х+3у        Б   -2х-3у         В  2х-3у   Г     2х+3у

2. Укажите выражение, тождественно равное многочлену 4х2+6ху

А.       -2х(-3у-2х)             Б.  -2х(3у-2х)           В. -2х(3у+2х)          Г. -2х(2х-3у)

3. разложите на множители:   1- 64а4

А(1-8а2)(1+8а2)           Б.  (1-32а2)(32а2+1)           В. (8а2-1)2          Г. (8а-1)(8а+1)          

4. Какое из выражений тождественно равно дроби

А   Б             В                  Г    

5. Вставьте вместо * одночлен, чтобы равенство 12а2+12а+3=3(2а+*)2 было верным

А  1      Б.  4           В.  2            Г.  в

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

6. Разложите на множители: 6к-к5

7.Разложите на множители:   7х2+28х+28

8.разложите на множители:     ка+кс+5а+5с

9.  Решите уравнение:

  10. Сократите дробь:

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Разложите на множители:    1-4в2  -4вс-с2

2.Разложите на множители:    а2в-ав2-ас+ав+вс-с    

3.Сократите дробь:        

Контрольная работа №7 за курс 7 класса.

Вариант

Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов.

1. В выражении 6х2-4ху вынесли за скобки общий множитель -2х.  Какой двучлен остался в скобках?

А   -3х+2у        Б   3х-2у         В  -3х-2у   Г     3х+2у

2. Укажите выражение, тождественно равное многочлену 10ав+6в2

А.       -2в(-3в-5а)             Б.  -2в(5а-3в)           В. -2в(5а+3в)          Г. -2в(3в-5а)

3. разложите на множители:     100а4-1

А(10а2-1)(10а2+1)           Б.  (50а2-1)(1+50а2)           В. (10а2-1)2          Г. (10а-1)(10а+1)          

4. Какое из выражений тождественно равно дроби

А   Б             В                  Г    

5. Вставьте вместо * одночлен, чтобы равенство 3а2-12а+12=3(а-*)2 было верным

А  2      Б.  4           В.  1          Г.  в

Часть В. Впишите правильный ответ в бланк ответов.

6. Разложите на множители: 17а-а7

7.Разложите на множители:   9х2+36х+36

8.разложите на множители:     ха+хс+7а+7с

9.  Решите уравнение:

10. Сократите дробь:

 Часть С. Запишите задание с полным решением.

1.  Разложите на множители:    а2-9в2+12вс-4с2

2.Разложите на множители: ав22у-ах+ху+в2-х    

3.Сократите дробь:        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

Разноуровневые контрольные работы по алгебре 9 класс

Варианты контрольных работ для учащихся 9-х классов, которые включают в себя задания 3-х уровней. ...

Контрольная работа №3 алгебра 8 класс

Контрольная работа №3 по алгебре 8 класс. Готовые карточки. К УМК Мордкович....

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме "Применение свойст квадратного корня"

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество...

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме "Применение свойств квадратного корня"

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество...

контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа составлена в формате ГИА. Есть задания с выбором ответа, есть с кратким ответов и несколько заданий с полным оформлением....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....