Главные вкладки

    Материал по алгебре (8 класс) по теме:
    Самостоятельные работы по алгебре 8 класс

    Захарова Татьяна Александровна

    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

    Вариант 1

    1. Внесите множитель под знак  корня:

    а)     б)     в)

    2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

    3.Сократите дробь:

    а)   б)     в)

    4. Вычислите:

    а)        б)

    в)

    5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:    а)    б)

    6. Сравните значения выражений:   и

    7. Упростите выражение:

    Алгебра 8

    Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

    Вариант 2

    1. Внесите множитель под знак  корня:

    а)     б)     в)

    2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

    3.Сократите дробь:

    а)   б)     в)

    4. Вычислите:

    а)        б)

    в)

    5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:    а)    б)

    6. Сравните значения выражений:   и

    7. Упростите выражение:

    Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                      «3» - 6 -9 заданий                 «2» - 5 и менее заданий

    Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                      «3» - 6 -9 заданий                 «2» - 5 и менее заданий

    Алгебра 8

    Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

    Вариант 1

    1. Внесите множитель под знак  корня:

    а)     б)     в)

    2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

    3.Сократите дробь:

    а)   б)     в)

    4. Вычислите:

    а)        б)

    в)

    5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:      а)    б)

    6. Сравните значения выражений:   и

    7. Упростите выражение:

    Алгебра 8

    Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

    Вариант 2

    1. Внесите множитель под знак  корня:

    а)     б)     в)

    2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

    3.Сократите дробь:

    а)   б)     в)

    4. Вычислите:

    а)        б)

    в)

    5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:    а)    б)

    6. Сравните значения выражений:   и

    7. Упростите выражение:

    Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                       «3» - 6 -9 заданий               «2»- 5 и менее заданий

    Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                      «3» - 6 -9 заданий                 «2» - 5 и менее заданий


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

     «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 1

    1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 2

    1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

     «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 1

    1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 2

    1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

     «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 1

    1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 2

    1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

     «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 1

    1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

    Вариант 2

    1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

    2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


    3. Сравните числа , если

    4. Расположите числа в порядке убывания:


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 1

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    2, .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 2

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    , .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 1

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    2, .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 1

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    2, .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 2

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    , .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 2

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    , .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 1

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)   и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    2, .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 2

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    , .

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

    Вариант 1

    1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

    а)       б)     в)

    г)      д)

    2. Внесите множитель под знак корня:

    а)       б)      в)

    3. Сравните значения выражений:

    а)    и  

    4. Расположите в порядке возрастания:

    2, .


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 1

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 2

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 1

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 2

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 1

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 2

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 1

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Преобразование рациональных выражений»

    Вариант 2

    1.Упростите выражение

    и найдите его значение при .

    2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 1

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.       5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 2

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.               5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 1

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.       5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 2

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.               5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 1

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.       5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 2

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.               5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 1

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.       5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

    Вариант 2

    Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

    1.               4.  

    2.               5.

    3.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Приведение подобных слагаемых»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2. 2

    3.

    4.

    5.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 1

    1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

    2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 2

    1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

    2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили  одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 3

    1.  48 км против течения реки катер проплывает на

    48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость                          катера 12 км/ч.

    2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 4

    1.  Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

    2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист.  Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 1

    1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

    2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 2

    1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

    2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили  одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 3

    1.  48 км против течения реки катер проплывает на

    48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость                          катера 12 км/ч.

    2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    Вариант 4

    1.  Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

    2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист.  Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.                  2.

    3.                 4.

    5.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 1.

    Сократите дробь:

    1.                        4.

    2.                          5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 2.

    Сократите дробь:

    1.                          4.

    2.                    5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 1.

    Сократите дробь:

    1.                        4.

    2.                          5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 2.

    Сократите дробь:

    1.                          4.

    2.                    5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 1.

    Сократите дробь:

    1.                        4.

    2.                          5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 2.

    Сократите дробь:

    1.                          4.

    2.                    5.

    3.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 1.

    Сократите дробь:

    1.                        4.

    2.                          5.

    3.


    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

     «Сокращение дробей»

    Вариант 2.

    Сократите дробь:

    1.                          4.

    2.                    5.

    3.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 1

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Алгебра 8

    Самостоятельная работа по теме

    «Применение формул сокращенного умножения»

    Вариант 2

    Упростите выражение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Основные  понятия»

    Вариант 1.

    1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

    а)        б)

    2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

    а)    б)

    3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

    Катер проходит 21 км по течению реки на 15 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Основные  понятия»

    Вариант 2.

    1.При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

    а)        б)

    2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

    а)      б)

    3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

    Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Основные  понятия»

    Вариант 1.

    1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

    а)        б)

    2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

    а)    б)

    3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

    Катер проходит 21 км по течению реки на 15 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Основные  понятия»

    Вариант 2.

    1.При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

    а)        б)

    2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

    а)      б)

    3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

    Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Основные  понятия»

    Вариант 1.

    1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

    а)        б)

    2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

    а)    б)

    3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

    Катер проходит 21 км по течению реки на 15 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

    Алгебра 8 класс

    Самостоятельная работа по теме

    «Основные  понятия»

    Вариант 2.

    1.При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

    а)        б)

    2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

    а)      б)

    3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

    Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Тренировочные работы в формате ЕГЭ

    Необходимость таких тренировочных работ в подготовке одиннадцатиклассников к сдаче ЕГЭ несомненна.Я составляю такие рабо...

    Итоговоя работа по русскому языку в 7 классе

    Данная работа проводится в конце года. Цель: проверка степени усвоения  изученных орфографических и пунктуационных ...

    Проверочная работа по теме "Деепричастие"

    Проверочная работа в 2-х вариантах. Проверяет степень усвоения темы "Деепричастие"...

    Фон в портрете. Быканов Е.А. ГБОУ 2051

    Литературная иллюстрация визуального произведения Презентация по искусству для 7-9 классов.Автор идеи - учитель ИЗО...

    Презентация к уроку английского языка "The Olympic Games"

    Презентация к уроку английского языка "The Olympic Games"   посвящена истории зарождения олимпийского движения. &nb...

    Технология развития критического мышления через чтение и письмо ( презентация)

          Технология развития критического мышления (ТРКМ) представляет собой целостную систему, фо...

    Программа сопровождения адаптации первоклассников к процессу школьного обучения «Мы - первоклассники”

    Программа сопровождения адаптации первоклассников к процессу школьного обучения «Мы - первоклассники”...

    урок грамматики через сказку

    Для того, чтобы оживить урок. связанный с введением нового грамматического времени в английском языке, предложите ученик...

    Презентация по ОБЖ 11класс "Болезни, передаваемые половым путем".

    Презентация предназначена для изучения в курсе ОБЖ 11класса темы "Болезни, передаваемые половым путем"....

    Презентация к родительскому собранию "Как воспитать толерантного человенка?"

    Представленная презентация является наглядным методическим сопровождением при проведении родительского собрания «Как вос...

    Комментарии

    Захарова Татьяна Александровна

    удобно для обучения