План по подготовке учащихся к ГИА по математике
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме

Кундагдиева Айнур Абдул- Кадыровна

Докумен содержит план по подготовке учащихся к ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_podgotovki_k_gia_v_9_klasse_po_matematike.rar24.92 КБ

Предварительный просмотр:

План

подготовки к государственной  итоговой аттестации

выпускников 9 классов по математике

на 2012-2013уч.г.

Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.

Задачи:

Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;

Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных  стандартов;

Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех  участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.

Содержание деятельности

Сроки

Знакомство учащихся и их родителей  с нормативными документами по проведению ГИА

В течение года

Оформление информационного стенда и папки об итоговой аттестации

Сентябрь

Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной  работы, спецификацией экзаменационной работы по алгебре (проект)

Сентябрь

Знакомство с проектом демонстрационным вариантом экзаменационной работы, с критериями  оценивания экзаменационной работы

Сентябрь

Пополнение банка  контрольно-измерительных материалов

В течение года

Знакомство учащихся с правилами заполнения бланков для проведения ГИА

Декабрь

Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы

Сентябрь- декабрь

Контрольный срез по тексту администрации, по выполнению первой части экзаменационной работы

октябрь

Работа с учащимися в тетрадях по коррекции знаний, выявленных в ходе выполнения пробной работы.

Ноябрь-май

Составление плана коррекции. Корректировка плана.

 Ноябрь-май

Тренировочные работы (тематические тесты)

В течение года

Индивидуальные консультации со слабоуспевающими учениками.

Каждуюсубботу

Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учеников

1 раз в месяц

Подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы

Январь – февраль

Контрольный срез по математике по текстам  администрации по материалам Г(И)А.

Декабрь, март, апрель

Консультации  педагога- психолога по подготовке учащихся к ГИА

Апрель

Итоговая аттестация

Июнь

План коррекции

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

1

Обучающая самостоятельная работа по теме «Линейные неравенства»

2

Тематический тест по теме «Линейные неравенства»

3

Обучающая самостоятельная работа по теме «Квадратные  неравенства»

4

Тематический тест по теме «Квадратные неравенства»

5

Практикум по теме «Стандартный вид числа»

Октябрь

1

Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод подстановки»

2

Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод сложения»

3

Тематический тест по теме «Системы уравнений»

4

Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова.

5

Контрольный срез по тексту администрации по материалам Г(И)А, по выполнению первой части экзаменационной работы

Ноябрь

1

Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

2

Практикум по нахождению значений х  при которых дробно-рациональное выражение имеет смысл.

3

Обучающая самостоятельная работа по теме «Область определения функции»

4

Тематический тест по теме «Область определения функции»

5

Обучающая самостоятельная работа по теме «Область значения функции»

6

Тематический тест по теме «Область значения функции»

7

Задания на действия с числовыми выражениями:

- запись числа в стандартном виде;

- владение понятием квадратного корня;

-преобразование  числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.

8

Задания на преобразование целых и рациональных алгебраических выражений.

9

Тематический тест по теме «Стандартный вид числа»

10

Тематический тест по теме «Сравнение значений выражения»

11

Тренинг  по чтению графиков реальных зависимости.

12

Диагностическая работа №1 по выполнению заданий 1 части.

Декабрь

1

Задания на функции, их свойства и графики.

2

Задания на решение линейных, квадратных уравнений и неравенств.

3

Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова.

4

Практикум по теме «Графический способ решения систем уравнений2

5

Тематический тест по теме «Функции и их свойства»

6

Диагностическая работа №2 по выполнению заданий 1 части.

7

Тренинг по выражению из формул одних величин через другие.

8

Контрольный срез №2  по тексту администрации по материалам Г(И)А.

Январь

1

Задания на сравнение чисел с помощью координатной прямой.

2

Практикум по теме  «Преобразование  рациональных выражений»

3

Тренировочная работа №1.

Февраль

1

Тренинг по составлению уравнения по условию задачи.

2

Практикум по решению линейных неравенств.

3

Тематический тест по теме «Арифметическая прогрессия»

4

Тренировочная работа №2 по выполнению заданий 1 части.

Март

1

Тематический тест по теме «Геометрическая прогрессия»

2

Практикум по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения.

3

Задания по решению квадратного уравнения.

4

Репетиционное тестирование по материалам экзамена в новой форме.

Апрель

Задания на анализ и сравнение реальных числовых данных, представленных в виде  таблице.

Практикум Буквенные выражения.

Тренировочная работа №3.

Практикум по использованию графиков функций для решения систем уравнений.

Практикум по составлению уравнения по условию задачи.

Тренинг по решению квадратного неравенства.

Диагностическая работа №3.

Практикум чтению графиков реальной зависимости.

Тренинг  по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения.

Решение текстовой задачи на движение.

Практикум Преобразование алгебраических выражений

Задания для коррекции знаний учащихся при подготовке к ГИА в мае

Сроки

Тема по сборнику

Ф.Ф. Лысенко Тематические тесты

Задание

Тесты по сборнику Ф.Ф. Лысенко

Подготовка к ГИА-9

Подпись родителей о выполнении задания

Оценка учителей

За тему

Тест

9.04-16.04

1.§1 Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа.

Вариант 2, 3

Вариант 1, 28

2. §3 Проценты.

Вариант 2,3

16.04-23.04

  1. §11 Линейные и квадратные уравнения

Вариант 2, 3

Вариант 2, 27

  1. §15 Решение квадратных неравенств.

Вариант 2,3

  1. §14 Неравенства с одной переменной и системы неравенств

Вариант 2,3

23.04-30.04

1. §5 Числовые подстановки в буквенные выражения.

Вариант 2,3

Вариант 3, 26

2. §6 Буквенные выражения

Вариант 2,3

30.04-7.05

1. §10 Квадратные корни

Вариант 2,3

Вариант 4, 25

2. §8Многочлены. Преобразование выражений

Вариант 2,3

7.05-14.05

1. §12 Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

Вариант 2,3

Вариант 5, 24

2. §13 Составление математической модели по условию текстовой задачи

Вариант 2,3

14.05-21.05

1. §9 Алгебраические дроби.

Вариант 2,3

2. §16 Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Вариант 2,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной подготовки учащихся 9а класса к ГИА по английскому языку

№ недели, раздел "Лексика и грамматика"(теоретический материал и практические задания), раздел "Аудирование", раздел "Чтение", раздел "Говорение", раздел «Письмо», контроль...

План подготовки учащихся к экзамену по математике за курс основной школы

Индивидуальный план подготовки учщихся по математике для сдачи экзамена....

План подготовки учащихся к экзамену по математике за курс основной школы

Индивидуальный план подготовки учщихся по математике для сдачи экзамена....

План работы по подготовке учащихся к ОГЭ по математике

В разработке представлен план работы по подготовке учащихся9 класса  к  ОГЭ по математике в 2015 году...

План курса подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по физике

Программа курса подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по физикеЦель: подготовка включает в себя формирование и развитие психологической готовности и личностной готовности. Обеспечить дополнительную подг...

План подготовки учащихся к ОГЭ по математике

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала....