Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме

Маркачева Ирина Валерьевна

 Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.

Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Урок в 8 классе Учитель: Маркачева Ирина Валерьевна МКУ «Чеховская ООШ»

Слайд 2

Цели Урока: Ввести понятие квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения Формировать умения записывать квадратные уравнения в общем виде, приводить квадратные уравнения к приведенным, различать его коэффициенты, различать полные и неполные квадратные уравнения Развивать грамотную математическую речь

Слайд 3

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения великим людям Никогда не давались легко.

Слайд 4

Девиз: Без муки нет науки Начало урока    Конец урока   

Слайд 5

Является ли число а корнем уравнения 2х-7=8 а=7,5 Х ²-Х-20=0 а =5 (Х³+12)(Х²-8)=0 а= 2 2

Слайд 6

Найдите корни уравнения (х-3)(х+12)=0 (6х-5)(х+5)=0 (х-8)(х+12)(х ²+25)=0

Слайд 7

Решите задачу: Произведение двух последовательных чисел в 1,5 раза больше меньшего из них. Найдите эти числа?

Слайд 8

В чем проблема? Почему зашли в тупик? Вывод: Не умеем решать уравнения данного типа.

Слайд 9

Уравнения вида ах ²+ bx+c =0 , где а 0, а, b, c – числа называется квадратным уравнением

Слайд 10

ах ²+ bx+c =0 а-первый коэффициент b- второй коэффициент с- свободный член а 0 Почему?

Слайд 11

Если в квадратном уравнении b=0 или с=0, то уравнения называются неполные квадратные уравнения

Слайд 12

Например: ах ² +с = 0 ( b =0) ах²+ b х =0 (с=0) ах² =0 ( b =0, с= 0)

Слайд 13

Выпишите в тетрадь квадратные уравнения 2х ²+7х+3=0 5х²+7х=0 5х-7=0 4х²+1=0 -х²-5х-1=0 2х-3=0 0,25х+3х²-4=0 х-2х²+3=0 Х ²-2Х+6=0 Почему это уравнение выделено?

Слайд 14

Если а=1, то ах ²+ b х+с=о , называется приведенным квадратным уравнением . Как любое квадратное уравнение привести к приведенному?

Слайд 15

Закрепление: Запишите коэффициенты в таблице: Уравнение Коэффициенты а b с 3х ²+7х-6=0 -6х ²+2х+4=0 15х-х ²=0 7х ²=0 3х-х ²+19=0 2х ²-11=0 Х ²+2-х=0

Слайд 16

Составьте квадратные уравнения, если: a =-4,b=3,c=1 a =0,25,b=0,c=3 a =-1,b=-2,c=0

Слайд 17

Приведите уравнения к виду: ах ²+ bx+c =0 -х+2х ²-4=0 2х²-3х=5х-1 (х-2)(3х-5)=1

Слайд 18

Итог урока: Какие уравнения называются квадратными? Может ли коэффициент а=0? Какое квадратное уравнение называется неполным? Как преобразовать квадратное уравнение в приведенное?

Слайд 19

Рефлексия: Узнал новое Понял хорошо Не понял

Слайд 20

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас А сердце умным будет! С . Маршак

Слайд 21

Домашнее задание: п.21 рассмотреть пример №1 №513, 514- устно №515 ( б,в,г )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Множество действительных чисел Учитель математики МКУ «Чеховская ООШ» Маркачева Ирина Валерьевна

Слайд 2

Цели урока: Повторить понятия натуральных, целых, рациональных чисел Объяснить понятие иррациональных чисел Развивать умения различать множества чисел Научить выполнять действия с иррациональными числами

Слайд 3

Устная работа Выпишите при помощи знаков верные утверждения: Число 6 является целым числом -4 является рациональным числом 6,5 является рациональным 10,1 является натуральным 13,(7) является рациональным -14,101 является целым 73 является натуральным и рациональным 3,7(2) является целым и рациональным

Слайд 4

Представьте в виде дроби 36 ; -45; 4,2; -0,8; 15⅛; -10⅜;

Слайд 5

Сравните числа -24 и 0,003 0,013 и 0,1004 -3,24 и – 3,42 2, 76(7) и 2,767 -3,2(41) и -3,2413 0,437 и 0, 437(2) ½ и ¾ ⅛ и 0, 1(21)

Слайд 6

Распределите данные числа по изученным множествам 13,(2); -56; 8,23; -3,9; 34; 2,10010001….;

Слайд 7

Иррациональные числа – это бесконечные десятичные непериодические дроби.

Слайд 9

Даны числа, разбейте их на группы: 9;0;-⅛; -6,(3); 1,24(45); 7, 02002…; 345;1,1010010110….; Рациональные и иррациональные Заполните таблицу Натуральные числа Целые числа Рациональные числа Иррационалные числа

Слайд 10

Сравните: 7,653…. и 7,563…. 0,123… и 0,114….. -48,075…. и -48,275….. -1,444…. и -1,456….. 1,(56) и 1,56

Слайд 11

Расположите в порядке возрастания: 4,62 ; 3,(3); -2,75….; -2,63…. .

Слайд 12

ТЕСТ: +согласен, - несогласен Всякое целое число является натуральным Всякое натуральное число является рациональным Число -7 является рациональным Сумма двух натуральных чисел всегда есть число натуральное Разность двух натуральных чисел есть число натуральное Действительное число не может быть натуральным Всякое иррациональное число является действительным

Слайд 13

Проверим: 1 2 3 4 5 6 7 ___ + + + __ ___ +

Слайд 14

Спасибо за внимание