Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 кл.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе составлено по учебнику "Алгебра и начала анализа". в2-х частях.автор: А.Г.Мордкович .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_algebre_11_klass_2012-2013.docx56.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Андреевская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

_________Рахимова А.М.

№ протокола ______

«___»___________2012г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________Тилимбаева К.Н.

«___» _____________ 2012г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

_______Калиева А.Г.

«___»___________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

Алгебра и начала анализа

Учебный год

2012-2013

Класс

11

Количество часов в год

102

Количество часов в неделю

3

Учитель: Рахимова А.М.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по математике для средней общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по математике для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;

4. Учебного плана МАОУ Андреевская СОШ, утвержденного 18.04.2012 приказом  директора ОУ Калиевой А.Г. № 42 и согласованного 18.04.2012г председателем Управляющего совета школы Насибулиной А.Р.

5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. Математика. 7-11 классы. Издательство «Просвещение», 2009г, составитель: Т.А. Бурмистрова.

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

диктанты

сочинения

работа с картой

и т. д.

I четверть

8

3

24

1

2

II четверть

8

3

22

2

2

III четверть

10

3

30

3

1

IV четверть

8

3

26

1

2

Итого в год

34

12

102

7

7

График контрольных работ по алгебре и началам анализа в 11 классе за 2012-2013 учебный год

 I четверть

 II четверть

 III четверть

 IV четверть

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

28.09

Контрольная работа № 1 по теме «Корень п-ой степени»

9.11

Контрольная работа № 2 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

7.12

Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмические уравнения»

14.01

Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1.02

Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл»

8.03

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

29.04

Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Итого за I четверть: 1

Итого за II четверть: 2

Итого за III четверть: 3

Итого за IV четверть: 1

Итого за год: 7

Критерии оценок по учебному предмету

Оценка устных ответов учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся

       Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробе лов и ошибок;  

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Календарно-тематическое планирование предмета алгебра и начала анализа  в 11 классе на 2012-2013 учебный год

№ урока

Дата

Наименование раздела

Цель раздела

Знать/понимать

Уметь

Количество часов

Тема урока

Цель урока

Ход урока

Д/з

Образовательные ресурсы

Подготовка к ЕГЭ

План

Факт

1 четверть

1

03.сен

Степени и корни. Степенные функции

Познакомить с понятием корня n-ной степени из действительного числа, выработать умения вычислять корень n-ной степени из действительного числа и решать уравнения вида Хn = а, Изучить основные свойства функции у=√х, обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений, Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать понятие корня n-ой степени из действительного числа, свойства степенной функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени, определять свойства степенной функции и ее график, применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Познакомить с понятием корня n-ной степени из действительного числа

Объяснение нового материала

§39, решить №1067,1069,1071

2

05.сен

 

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Выработать умения вычислять корень n-ной степени из действительного числа и решать уравнения вида Хn = а

Повторение пройденного материала

решить № 1076,1079, 1085

3

07.сен

 

Функции у=√х, их свойства и графики

Изучить основные свойства функции у=√х

Объяснение нового материала

§40, решить №1089, 1092, 1094

4

10.сен

 

Функции у=√х, их свойства и графики

Обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений

Повторение пройденного материала

решить №1090 1095, 1100

5

12.сен

 

Функции у=√х, их свойства и графики

Обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений

Самостоятельная работа

Обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений

6

14.сен

 

Свойства корня n-ой степени

Научить овладеть основными алгоритмическими приемами преобразований иррациональных выражений.

Объяснение нового материала

§41, решить №1124, 1126, 1129

festival.1september.ru

Решение заданий В5

7

17.сен

 

Свойства корня n-ой степени

Закрепить умения преобразовывать иррациональные выражения

Повторение пройденного материала

решить №1132, 1134, 1137

8

19.сен

 

Свойства корня n-ой степени

Закрепить умения преобразовывать иррациональные выражения

Тестирование

решить №1139, 1145, 1150

9

21.сен

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Объяснение нового материала

§42, решить №1162, 1165, 1170

Решение заданий В7

10

24.сен

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Повторение пройденного материала

решить №1172, 1175, 1179

11

26.сен

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Самостоятельная работа

решить №1184, 1188,1191

12

28.сен

 

Контрольная работа № 1 по теме «Корень п-ой степени»

Проверить знания и практические умения учащихся по теме «Корень n-ой степени».

Контрольная работа

повторить §39-§42

13

01.окт

 

Обобщение понятия о показателе степени

Ознакомить с понятием степени с дробным показателем и свойствами степени с рациональным показателем

Объяснение нового материала

§43, решить №1205, 1209, 1211

festival.1september.ru

14

03.окт

 

Обобщение понятия о показателе степени

Выработать умение выполнять  преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем

Повторение пройденного материала

решить №1214, 1217,1220

Решение заданий В7

15

05.окт

 

Обобщение понятия о показателе степени

Выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем

Тестирование

решить №1222, 1231,1235

16

08.окт

 

Степенные функции, их свойства и графики

Изучить свойства степенных функций с рациональными показателями

Объяснение нового материала

§44, решить №1248, 1250, 1252

17

10.окт

 

Степенные функции, их свойства и графики

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами дифференцирования и интегрирования степенной функции с рациональным показателем

Повторение пройденного материала

решить №1254, 1257, 1265

18

12.окт

 

Степенные функции, их свойства и графики

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами дифференцирования и интегрирования степенной функции с рациональным показателем

Повторение пройденного материала

решить № 1271, 1288, 1291

19

15.окт

Показательная и логарифмическая функция 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств и систем показательных и логарифмических уравнений и неравенств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать алгоритмы решения показательных и логарифмических уравнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства системы уравнений и неравенств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Показательная функция, ее свойства и график

Раскрыть содержание понятия показательная функция

Объяснение нового материала

§45, решить №1304,1306, 1309

nsportal.ru

20

17.окт

 

Показательная функция, ее свойства и график

Обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами построения графика показательной функции и решения простейших показательных уравнений и неравенств

Повторение пройденного материала

решить №1311, 1313, 1319

21

19.окт

 

Показательная функция, ее свойства и график

Обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами построения графика показательной функции и решения простейших показательных уравнений и неравенств

Самостоятельная работа

решить № 1326,1331, 1334

22

22.окт

 

Показательные уравнения и неравенства

Раскрыть содержание понятия «показательное уравнение и неравенства» и «уравнения и неравенства

Объяснение нового материала

§46, решить №1360, 1363, 1365

23

24.окт

 

Показательные уравнения и неравенства

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных уравнений и неравенств и систем показательных уравнений и неравенств

Повторение пройденного материала

решить №1376, 1379, 1385

fipi.ru

Решение заданий В5

24

26.окт

 

Показательные уравнения и неравенства

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных уравнений и неравенств и систем показательных уравнений и неравенств

Повторение пройденного материала

§47, решить №1398, 1403, 1406

mathege.ru

Решение заданий В5

II чет

25

07.ноя

 

Показательные уравнения и неравенства

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных уравнений и неравенств и систем показательных уравнений и неравенств

Самостоятельная работа

решить № 1411, 14141418

uchportal.ru

26

09.ноя

 

Контрольная работа № 2 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Проверить знания и практические умения учащихся по теме "Показательные уравнения и неравенства"

Контрольная работа

повторить §43-§47

27

12.ноя

 

Понятие логарифма

Раскрыть содержание понятия логарифма, познакомить с основными логарифмическими формулами и приемами вычисления логарифмов

Объяснение нового материала

§48, решить №1434, 1437, 1441

28

14.ноя

 

Понятие логарифма

Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами вычисления логарифмов и простейших уравнений и неравенств

Повторение пройденного материала

решить №1445, 1451,1453

4ege.ru

Решение заданий В5

29

16.ноя

 

Функция у=log x, ее свойства и график

Раскрыть содержание понятия «логарифмическая функция», познакомить с основными свойствами функции

Объяснение нового материала

§49, решить №1462, 1465, 1468

30

19.ноя

 

Функция у=log x, ее свойства и график

Сформировать умение строить и читать логарифмическую функцию

Повторение пройденного материала

решить № 1474, 1477, 1485

31

21.ноя

 

Функция у=log x, ее свойства и график

Сформировать умение строить и читать логарифмическую функцию

Тестирование

решить №1488, 1492, 1490(а)

32

23.ноя

 

Свойства логарифмов

Изучить основные свойства логарифмов

Объяснение нового материала

§50, решить №1499, 1502, 1507

33

26.ноя

 

Свойства логарифмов

Обеспечить овладение всеми учащимися основными приемами при вычислении логарифмов и решении логарифмических уравнений

Повторение пройденного материала

решить №1512, 1516, 1519

4ege.ru

Решение заданий В5

34

28.ноя

 

Свойства логарифмов

Обеспечить овладение всеми учащимися основными приемами при вычислении логарифмов и решении логарифмических уравнений

Самостоятельная работа

решить №1523, 1530,1534(а)

35

30.ноя

 

Логарифмические уравнения

Научить решать логарифмические уравнения

Объяснение нового материала

§51, решить №149(в,г), 1555, 1560(а)

mathege.ru

Решение заданий В5

36

03.дек

 

Логарифмические уравнения

Выработать умения решать логарифмические уравнения

Повторение пройденного материала

решить №1563(в,г), 1565, 1572(в,г)

37

05.дек

 

Логарифмические уравнения

Выработать умения решать логарифмические уравнения

Самостоятельная работа

решить №1568, 1574(в,г), 1561(а)

38

07.дек

 

Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмические уравнения»

Проверить и оценить знания и умения по теме «Логарифмические уравнения»

Контрольная работа

повторить §48-§51

39

10.дек

 

Логарифмические неравенства

Ознакомить с понятием логарифмического неравенства, с основными приемами и методами решения логарифмического неравенства и систем

Объяснение нового материала

§52, решить №1580, 1583, 1585

40

12.дек

 

Логарифмические неравенства

Выработать умения решать логарифмические неравенства

Повторение пройденного материала

решить №1582, 1589(в,г), 1593(б)

mathege.ru

Решение заданий С3

41

14.дек

 

Логарифмические неравенства

Выработать умения решать логарифмические неравенства

Тестирование

решить №1587, 1590, 1595

42

17.дек

 

Переход к новому основанию логарифма

Изучить формулу перехода к новому основанию логарифма и ее функционально-графический смысл

Объяснение нового материала

§53, решить №1599, 1603,1605

43

19.дек

 

Переход к новому основанию логарифма

Сформировать умение применять формулу перехода к новому основанию логарифма при решении уравнений и неравенств

Повторение пройденного материала

решить №1608, 1610, 1613

Решение заданий В5,С3

44

21.дек

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Сформировать представление о числе е; изучить свойства функции у=е; ознакомить с натуральным логарифмом, функцией у=lnx, ее графиком и свойствами и формулами дифференцирования и интегрирования.

Объяснение нового материала

§54, решить №1619, 1622, 1624

45

24.дек

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Сформировать умение дифференцировать показательную и логарифмическую  функции

Повторение пройденного материала

решить № 1627, 1629, 1632

fipi.ru

Решение заданий В14

46

26.дек

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Сформировать умение дифференцировать показательную и логарифмическую  функции

Повторение пройденного материала

решить №1636,1639, 1643

fipi.ru

Решение заданий В14

IIIчет

47

14.янв

 

Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Проверить знания и практические умения учащихся по теме "Дифференцирование показательной и логарифмической функций"

Контрольная работа

повторить §52-§54

48

16.янв

Первообразная и интеграл

 

 

 

 

 

 

 

Познакомить учащихся с понятием первообразной и неопределенного интеграла, с правилами отыскания первообразных, выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы

 

 

 

 

 

 

 

Знать правила отыскания первообразных

 

 

 

 

 

 

 

Уметь находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы

 

 

 

 

 

 

 

8

Первообразная

Познакомить учащихся с понятием первообразной и неопределенного интеграла

Объяснение нового материала

§37, решить № 988, 990, 993

49

18.янв

 

Первообразная

Выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы

Повторение пройденного материала

решить № 992,1006,1009

50

21.янв

 

Первообразная

Выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы

Самостоятельная работа

решить № 1014, 1018,1011

nsportal.ru

51

23.янв

 

Определенный интеграл

Познакомить с понятием определенного интеграла, показать  применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции

Объяснение нового материала

§38, решить № 1023,1025,1027

52

25.янв

 

Определенный интеграл

Показать  применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции

Повторение пройденного материала

решить №1030, 1033, 1035

53

28.янв

 

Определенный интеграл

Показать  применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции

Повторение пройденного материала

решить № 1038,10411043

54

30.янв

 

Определенный интеграл

Показать  применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции

Повторение пройденного материала

решить № 1048(а,б), 1050, 1053

55

01.фев

 

Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл»

Проверить и оценить знания и умения по теме «Первообразная и интеграл»

Контрольная работа

решить № 1056, 1054, 1060

56

04.фев

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научить решать задачи по теории вероятностей, комбинаторике, научить обрабатывать стстистические данные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать основные формулы для решения простейших вероятностных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь решать простейшие вероятностные задачи, уметь обрабатывать статистические данные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Статистическая обработка данных

Ввести понятие статистики, научить обрабатывать статистические данные

Объяснение нового материала

§50, решить № 50.3,50.5, 50.7

57

06.фев

 

Статистическая обработка данных

 Научить обрабатывать статистические данные

Повторение пройденного материала

решить № 50.9, 50.10

nsportal.ru

58

08.фев

 

Статистическая обработка данных

 Закрепить умения обрабатывать статистические данные

Самостоятельная работа

решить № 50.11,50.6 (в,г)

59

11.фев

 

Простейшие вероятностные задачи

Познакомить с понятием вероятности, научить решать простейшие вероятностные задачи

Объяснение нового материала

§51, решить № 51.3, 51.5

60

13.фев

 

Простейшие вероятностные задачи

 Научить решать простейшие вероятностные задачи

Повторение пройденного материала

решить № 51.7, 51.9, 51.10

mathege.ru

Решение заданий В10

61

15.фев

 

Простейшие вероятностные задачи

 Закрепить умения решать простейшие вероятностные задачи

Самостоятельная работа

решить № 51.11, 51.12, 51.6

62

18.фев

 

Сочетания и размещения

Познакомить с понятием сочетания и размещения, факториалом, научить решать задачи на сочетания и размещения

Объяснение нового материала

§52, решить № 52.4, 52.6, 52.3(в,г)

mathege.ru

Решение заданий В10

63

20.фев

 

Сочетания и размещения

Научить решать задачи на сочетания и размещения

Повторение пройденного материала

решить №52.9, 52.11, 52.14

64

22.фев

 

Сочетания и размещения

Закрепить умения решать задачи на сочетания и размещения

Повторение пройденного материала

решить № 52.17, 52.19, 52.12

65

25.фев

 

Формула Бинома Ньютона

Познакомить с формулой Бинома Ньютона

Объяснение нового материала

§53, решить № 53.2, 53.4

mathege.ru

Решение заданий В10

66

27.фев

 

Формула Бинома Ньютона

Научить применять формулу Бинома Ньютона при решении вероятностных задач

Повторение пройденного материала

решить № 53.5, 53.6, 53.7

67

01.мар

 

Случайные события и их вероятности

Познакомить с понятиями "случайные события и их вероятности", научить находить вероятность случайных событий

Объяснение нового материала

§54, решить № 54.3, 54.6, 54.8

68

04.мар

 

Случайные события и их вероятности

Научить находить вероятность случайных событий

Повторение пройденного материала

решить № 54.10,54.12, 54.14

mathege.ru

Решение заданий В10

69

06.мар

 

Случайные события и их вероятности

Закрепить умения находить вероятность случайных событий

Самостоятельная работа

решить № 54.16, 54.18, 54.20

70

08.мар

 

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Проверить и оценить знания и умения по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Контрольная работа

повторить §50-§54, решить № 54.22, 54.24

71

11.мар

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научить решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств повышенного уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать основные методы решения уранений и неравенств, систем уравнений и неравенств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств повышенного уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Равносильность уравнений

научить преобразовывать уравнения

Объяснение нового материала

§55, решить №1664,1666,1669

alexlarin.net

Решение заданий С1,С3

72

13.мар

 

Равносильность уравнений

закрепить умения решать уравнения повышенного уровня

Повторение пройденного материала

решить № 1675, 1677

73

15.мар

 

Общие методы решения уравнений

познакомить с основными методами решения уравнений

Объяснение нового материала

§56, решить №1681,1684,1686

74

18.мар

 

Общие методы решения уравнений

закрепить умения применять основные методы решения уравнений

Повторение пройденного материала

решить № 1689,1692, 1696

75

20.мар

 

Общие методы решения уравнений

закрепить умения применять основные методы решения уравнений

Самостоятельная работа

решить № 1699, 1707, 1712

alexlarin.net

Решение заданий С1,

76

22.мар

 

Решение неравенств с одной переменной

Научить решать неравенства с одной переменной повышенного уровня

Объяснение нового материала

§57, решить №1749, 1753,1757,

IVчет

77

01.апр

 

Решение неравенств с одной переменной

Закрепить умения решать неравенства повышенного уровня

Повторение пройденного материала

решить № 1762, 1766, 1769

alexlarin.net

Решение заданий С1,С3

78

03.апр

 

Решение неравенств с одной переменной

Закрепить умения решать неравенства повышенного уровня

Повторение пройденного материала

решить № 1773, 1776, 1785

79

05.апр

 

Решение неравенств с одной переменной

Закрепить умения решать неравенства повышенного уровня

Тестирование

решить № 1789, 1791, 1796

80

08.апр

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Научить решать уравнения и неравенства с двумя переменными повышенного уровня

Объяснение нового материала

 

81

10.апр

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Закрепить умения решать уравнения и неравенства с двумя переменными повышенного уровня

Повторение пройденного материала

 

82

12.апр

 

Системы уравнений

Научить решать системы уравнений повышенного уровня

Объяснение нового материала

§58, решить №1810,1812,1816

83

15.апр

 

Системы уравнений

 Закрепить умения решать системы уравнений повышенного уровня

Повторение пройденного материала

решить № 1820, 1823, 1825

84

17.апр

 

Системы уравнений

 Закрепить умения решать системы уравнений повышенного уровня

Повторение пройденного материала

решить № 1828, 1831,1833

85

19.апр

 

Системы уравнений

 Закрепить умения решать системы уравнений повышенного уровня

Самостоятельная работа

решить № 1837, 1842, 1844

86

22.апр

 

Уравнения и неравенства с параметрами

Научить решать уравнения и неравенства с параметрами

Объяснение нового материала

§59, решить №1859, 1861

alexlarin.net

Решение заданий С5

87

24.апр

 

Уравнения и неравенства с параметрами

Закрепить умения решать уравнения и неравенства с параметрами

Повторение пройденного материала

решить № 1863,1865

alexlarin.net

Решение заданий С5

88

26.апр

 

Уравнения и неравенства с параметрами

Закрепить умения решать уравнения и неравенства с параметрами

Повторение пройденного материала

решить № 1868, 1870

alexlarin.net

Решение заданий С5

89

29.апр

 

Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Проверить и оценить знания и умения по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Контрольная работа

решить № 1872,1977

90

01.май

 

Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Проверить и оценить знания и умения по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Контрольная работа

повторить §55-§59

91

03.май

Итоговое повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить весь изученный материал, повторить все формулы, свойства, преобразования выражений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать основные математические формулы, правила, свойства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь применять полученные знания в практической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Повторение темы «Первообразная и интеграл»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Первообразная и интеграл»

Повторение пройденного материала

решить № 1004, 1013

92

06.май

 

Повторение темы «Первообразная и интеграл»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Первообразная и интеграл»

Повторение пройденного материала

решить 1011,1015

93

08.май

 

Повторение темы «Степени и корни. Степенные функции»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Повторение пройденного материала

решить № 1189, 1192, 1196

94

10.май

 

Повторение темы «Степени и корни. Степенные функции»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Тестирование

решить № 1199, 1200,1202

95

13.май

 

Повторение темы «Показательная и логарифмическая функция»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Показательная и логарифмическая функция»

Повторение пройденного материала

решить № 1378,1380, 1386

96

15.май

 

Повторение темы «Показательная и логарифмическая функция»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Показательная и логарифмическая функция»

Повторение пройденного материала

решить № 1441,1461, 1485

97

17.май

 

Повторение темы «Показательная и логарифмическая функция»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Показательная и логарифмическая функция»

Самостоятельная работа

решить № 1514, 1516, 1519

98

20.май

 

Повторение темы «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Повторение пройденного материала

решить задания из сборника № 1210-1216

mathege.ru

Решение заданий В10

99

22.май

 

Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»  

Повторение пройденного материала

решить № 1698, 17001707

alexlarin.net

Решение заданий С1,С3

100

23.май

 

Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»  

Самостоятельная работа

решить № 1720, 1722,1727

alexlarin.net

Решение заданий С1,С3

101

24.май

 

Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»  

Повторение пройденного материала

решить № 1749, 1755, 1757

alexlarin.net

Решение заданий С1,С3

102

25.май

 

Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»  

Повторение пройденного материала

повторить пройденный материал, подготовиться к ЕГЭ

alexlarin.net

Решение заданий С1,С3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...