Материал для проведения стартового теста для 5,6,7,8 классов по математике.
учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) по теме

Предлагаю Вашему вниманию стартовые работы  для 5,6,7,8 классов по математике. Считаю, что тестовая форма не отражает полной картины знаний выпускников начальной школы и других звеньев. Поэтому при приеме 5 кл. провожу свою работу, составляю информационный лист по каждому ученику и планирую коррекцию знаний. Текс составлялся для краевой стартовой работы, но, к сожалению, не подошел. Все сейчас основано на тестах. Может поэтому, пятаки. в основном, имеют плохой почерк, не умеют математически  грамотно излагать свои мысли, оформить текстовую задачу, что важно для успешного обучения математики в школе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений:          х-у=-2,

                     х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2:5.

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2.  Постройте график функции: у=-2х-2.
  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
  4. Решите систему уравнений:          у - х=0,

                     3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24-2,3:7.

 

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х-2.
  3. Решите уравнение: 9-3(6х-5)=4(1-5х).
  4. Решите систему уравнений:          х-2у=5,

                    х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8:3-3.

             Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8   «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=-2х+2.
  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
  4. Решите систему уравнений:          х+у=7,

                     2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13-11,2:9.

 Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

10а+16

5х+1

Задание 3

-2

-3

-10

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

 «5» -  выполнено верно 5 заданий.

«4» - выполнено верно 4 задания.

«3» - выполнено верно 3  задания.




Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  2786+806.    
  2. Выполните вычитание: 2012-368.    
  3. Выполните деление:   2183:37.

 4. Выполните умножение: 208  16.    

      5. Решите уравнение:  Х28=8540.

      6. Для санатория купили яблоки, груши, апельсины. Яблок купили 46 кг, апельсинов на 24 кг меньше, чем яблок, и на 8 кг меньше, чем груш. Сколько килограммов фруктов купили для санатория?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  2786+806.    
  2. Выполните вычитание: 2012-129.
  3. Выполните деление:   2242:38.        

 4. Выполните умножение: 208  15.    

      5. Решите уравнение:  Х25=7625.        

      6. На домашнее задание по математике Таня затратила 35 минут, на домашнее задание по русскому языку - на 12 мин больше, а на задание по истории - на 8 мин меньше, чем на задание по математике. Сколько минут потребовалось Тане на выполнение всего домашнего задания.

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  1736+705.    
  2. Выполните вычитание: 2012-425.
  3. Выполните деление:   2124:36

 4. Выполните умножение: 105  15.    

      5. Решите уравнение:  Х26=7930.        

      6. На первый километр пути турист затратил 45 минут. Второй километр он прошел быстрее на 4 минуты, а третий километр медленнее на 13 минут, чем первый. За какое время турист прошел эти три километра?


Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  2315+505.    
  2. Выполните вычитание: 2012-376.  
  3. Выполните деление:   2183:35.        

 4. Выполните умножение: 206  13.    

      5. Решите уравнение:  Х27=8235.        

      6. В первом букете 42 розы, что на 13 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

 


Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

3592

3592

2441

2820

Задание 2

1644

1883

1587

1636

Задание 3

59

59

59

59

Задание 4

3328

3120

1575

2678

Задание 5

305

305

305

305

Задание 6

98

109

144

120

«5» -  выполнено верно 6 заданий.

«4» - выполнено верно 5 заданий.

«3» - выполнено верно 4  задания.




Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  43,76+8,543.
  2. Выполните вычитание: 4,37-0,854 .    
  3. Выполните деление:   9,1:0,065.

 4. Выполните умножение: 0,0018  3,4.    

      5. В гараже 15% всех машин были автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нем было 80 автомашин?

     6. Теплоход шел по течению 4,2 ч, а против течения 5,4 ч. Какой путь прошел теплоход за все это время, если его собственная скорость 28,3 км/ч, а скорость течения 3,2 км/ч?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение: 35,87+4,248 .    
  2. Выполните вычитание: 0,87-0,596.
  3. Выполните деление:   11,7:0,045.        

 4. Выполните умножение: 0,0016  6,7.    

      5. В стаде 35% всех животных были овцы. Сколько овец было в стаде, если в нем 200 животных?

      6. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  6,328+0,84.    
  2. Выполните вычитание: 6,35-0,813.
  3. Выполните деление:   28,9:0,085

 4. Выполните умножение: 0,0018  0,4.    

      5. В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров?

      6. Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч?


Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение:  2,394+15,83.    
  2. Выполните вычитание:0,23-0,185.  
  3. Выполните деление:   18,2:0,065.        

 4. Выполните умножение: 3,8  0,0019.    

      5. На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливается из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей?

      6. Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?

 


Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

52,303

40,118

7,168

18,224

Задание 2

3,516

0,274

5,537

0,045

Задание 3

140

260

340

280

Задание 4

0,00612

0,01072

0,00072

0,00722

Задание 5

12

70

18

30

Задание 6

267,84

4,83

135,74

93,16

«5» -  выполнено верно 6 заданий.

«4» - выполнено верно 5 заданий.

«3» - выполнено верно 4  задания.




Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8) (-2).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.
  3. Решите уравнение: 1,2 + +0,78.

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).  

      5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

     

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9 (-9).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 1:7= 1,6:x.
  3. Решите уравнение:  .

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).  

      5. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -8,64 - 14(-1,3) + (- 4,3) (- 8).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.
  3. Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).  

      5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

                Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____


Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8) (-2,4).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.
  3. Решите уравнение:  
  4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).        

      5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?

 


Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

-20,4

35,5

18,2

-19,68

Задание 2

8,8

6,4

2,7

2,8

Задание 3

1,8

3,9

1,68

2,64

Задание 5

190; 70

63; 54

480; 540

14;18

«5» -  выполнено верно 5 заданий.

«4» - выполнено верно 4 задания.

                              «3» - выполнено верно 3  задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе

Экзаменационный материал  для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе              Тесты предназначены  для проведения промеж...

Презентация по ИЗО по теме "Перспектива". Материал для проведения уроков с использованием технологии проблемного обучения (6 класс).

Презентация по ИЗО по теме "Перспектива". Материал для проведения уроков с использованием технологии проблемного обучения (6 класс). Данная презентация подразумевает работу учащихся в пяти творческих ...

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха"  в старших классах (презентация и конспект)...

Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации в 8 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «...

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе.

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе. 2016 - 2017 учебный год. 2 варианта....

Материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАКОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВМатериал для проведения промежуточной аттестации в 7 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и с...