Планирование по теории вероятностей и статистике для 8 классов
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА" ДЛЯ 8 КЛАССА (1ч. в неделю – 34ч. в год).

Учебник: Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров, И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко "Теория вероятностей и статистика", издательство МЦНМО ОАО "Московские учебники", 2011 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_i_pourochnoe_planirovanie_kursa_tv.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА"

ДЛЯ 8 КЛАССА (1ч. в неделю – 34ч. в год).

Учебник: Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров, И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко "Теория вероятностей и статистика", издательство МЦНМО ОАО "Московские учебники", 2011 г.

№ урока п/н

№ урока в теме

Тема урока

Кол-во часов

Математическое описание случайных явлений

8

1

1

Случайные опыты.

1

2

2

Элементарные события.

1

3

3

Равновозможные элементарные события. С/р. "Элементарные события".

1

4

4

Вероятности элементарных событий.

1

5

5

Благоприятствующие элементарные события.

1

6

6

Вероятности событий.

1

7

7

Опыты с равновозможными элементарными событиями.

1

8

8

Контрольная работа № 1 "Математическое описание случайных явлений"

1

Вероятности событий. Сложение и умножение вероятностей.

11

9

1

Противоположное событие. Диаграммы Эйлера.

1

10

2

Объединение событий.

1

11

3

Пересечение событий.

1

12

4

Операции над событиями. С/р. "Вероятности событий".

1

13

5

Несовместимые события. Правило сложения вероятностей.

1

14

6

Формула сложения вероятностей.

1

15

7

Случайный выбор.

1

16

8

Независимые события.

1

17

9

Умножение вероятностей. С/р. "Независимые события"

1

18

10

Решение задач.

1

19

11

Контрольная работа № 2 "Вероятности событий. Сложение и умножение вероятностей".

1

Элементы комбинаторики

6

20

1

Правило умножения.

1

21

2

Перестановки. Факториал.

1

22

3

Решение задач на вычисление вероятностей.

1

23

4

Сочетания. С/р. "Перестановки и факториал числа".

1

24

5

Сочетания в задачах на вычисление вероятностей.

1

25

6

Решение вероятностных задач. С/р. "Сочетания".

1

Испытания Бернулли

7

26

1

Успех и неудача.

1

27

2

Число успехов в испытаниях Бернулли.

1

28

3

Решение задач.

1

29

4

Вероятности событий в испытаниях Бернулли.

1

30

5

Решение задач. С/р. "Испытания Бернулли".

1

31

6

Решение задач.

1

32

7

Итоговая контрольная работа.

1

Итоговое повторение материала

2

33

1

Повторение. Решение задач по темам курса.

1

34

2

Повторение. Решение задач по темам курса.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс

Подробная рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс....

Самостоятельные работы по теории вероятностей 8 класс к учебнику Ю.Н. Тюрина и др. "Теория вероятностей и статистика"

В помощь учителю, преподающему теорию вероятностей и статистику по учебнику Ю.Н. Тюрина, А.А. Макарова и др., я составила варианы самостоятельных работ в 8 классе. Номера заданий тематически и по...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по теории вероятностей и статистики «Вероятность и статистика в нашей жизни»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по теории вероятностей и статистики «Вероятность и статистика в нашей жизни» 1 час в неделю, 34 часа в год...

Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс

Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс...

Рабочая программа кружка «Элементы теории вероятностей и статистики» 8 класс

Данную рабочую прогрмму можно использовать при работе кружка, факльтатива, при ведении элективного курса...

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента. 10 класс. К учебнику Ю.Н. Тюрин,..ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА

Формируемые результаты:Предметные: формировать умение складывать и вычитать многочлены.Личностные: формировать умение формулировать собственноемнение.Метапредметные: формировать умение строить логичес...