Интегрированные задачи
учебно-методический материал (алгебра, 9 класс) по теме

Представлены задачи по математике, связанные с другими предметами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannye_zadaniya.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

                     ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Интегрированные задания – это задания, объединяющие математику с другими предметами.

1)Ян Гус был профессором и ректором Пражского университета. Он обличал моральный упадок духовенства, засилье  немцев, выступал за чешскую независимость. Римский собор приговорил его к сожжению. 137*- год его рождения.  Это число делится на 3 и наименьшее из возможных. Год казни 14** делится на 5, но не делится на 10. Ян Гус прожил не менее 40 лет (1371-1415).

2) НОК (192,  256) – начало правления франкского  короля  Карла Великого.

         НОК  (27,  138,  207) -  год, когда русские войска под командованием Александра Невского  разгромили немецких рыцарей на Чудском озере

3)  =  , у – год гибели Фернана Магеллана, который доказал шарообразность Земли.

4) (864,222 + 3905,5317) : 14,23 + 527,81 - год  создания  Кириллом и Мефодием  славянский азбуки.

5)  =  – год открытия Америки Христофором Колумбом.

6) Известно, что после смерти Елизаветы Петровны  осталось 15000 платьев. Вычислите, сколько потребовалось  ткани для пошива  этих платьев, если на одно  платье расходовалось 9,5 м2.

7) Царь построил своих воинов треугольником, и треугольная фаланга двинулась на врага. Воины в фаланге стояли плотно. Каждый воин занимал место площадью 1,7901 м2.

     Основание фаланги составляло 45,9 м, а высота, проведенная  к основанию, равнялась 23,4 м. Сколько всего было воинов?  Как звали царя? Где произошло сражение, его итоги?

8) Чтобы спуститься с Везувия, воины Спартака  сплели лестницу, 875 м которой были сделаны из пеньковых веревок. Часть лестницы, выполненной из ивовых прутьев, составляла 20% от длины веревочной части, а остальные 321 м были сделаны из виноградных лоз. Какова высота Везувия?            

9) Войско Спартака  разделилось на три части: отряд Спартака состоял из 403 воинов, отряд Крикса  составлял  80% от численности отряда  Спартака, а армия Эномая была на 53 воинов больше отряда Крикса. Какова была  общая численность войска Спартака?

10) Против армии Спартака были выдвинуты  две консульские армии (Геллия и Лентула), которые  должны  были соединиться на Аппенинах. Армии находились на расстоянии 240 км друг от друга. Скорость движения армии Геллия  была на 1,2 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между  ними  было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 ч в сутки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок физики и математики Тема урока: Решение физических задач с помощью линейных уравнений

Урок на данную тему проводился в рамках открытого методического дня школы. На уроке присутствовали учителя не только школы и города, но школ Республики Хакасия. Всего на уроке было гостей 16 человек. ...

Интегрированный урок в 8Б классе (история+математика) «История Московского Кремля от Ю.Долгорукого до Ивана Ⅲ. Решение уравнений и задач с уравнением»

Автономное образовательное учреждение школа №6 г.Долгопрудного    Интегрированный урок в 8Б классе(история+математика)  «История Московского КремляотЮ.Долгорукого до Иван...

интегрированный урок по теме "Применение производной при решении физических задач"

урок интегрированный по теме " Применение производной при решении задач по физике" ,обощает понятие производной и показывает гдеприменяется производная в физике....

интегрированный урок по теме "Применение производной при решении физических задач"

урок интегрированный по теме " Применение производной при решении задач по физике" ,обощает понятие производной и показывает гдеприменяется производная в физике....

Интегрированный урок в 9 классе математика+ физика «Применение математических методов решения уравнений 2-й степени при решении физических задач».

Интегрированный урок в 9 классематематика+ физика«Применение математических методов решения уравнений 2-й степени при решении физических задач».     Разработали:  учитель...

Образовательные и воспитательные задачи интегрированного курса по литературе на основе использования учебно-методического комплекса «Вокруг тебя – Мир…»

Решить вопрос литературного образования и воспитания обучающихся помогает использование УМК "Вокруг тебя - Мир..." Данное пособие разработано для обучающихся 5-8 классов. Его материалы можно использов...

Интегрированные задачи

Интегрированные задачи к урокам математики и биологии, математики и химии, математики и истории....